Промывка системы охлаждения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
CKIrsan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.06.2013
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT Tempa 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Промывка системы охлаждения

#1 

Сообщение CKIrsan »

Доброго времени суток фиатоводы!Хотелось бы поинтересоваться кто как промывал свою СО.Этим летом взял ткмприка 91г.в. после покупки заметил что подтекает ОЖ, а машина нужна почти каждый и пока заткнул все течи)))Ездил на воде, периодически доливая вот теперь перед тем как лить антифриз хотелось бы промыт СО, промы хорошо и чтоб пркладочки с трубками не поразъедало.Подскажите кто как промывал и чем.А то на накипь и ржавчину в бачке страшно смотреть)
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Re: Промывка системы охлаждения

#2 

Сообщение NITROsSs »

CKIrsan писал(а):Доброго времени суток фиатоводы!Хотелось бы поинтересоваться кто как промывал свою СО.Этим летом взял ткмприка 91г.в. после покупки заметил что подтекает ОЖ, а машина нужна почти каждый и пока заткнул все течи)))Ездил на воде, периодически доливая вот теперь перед тем как лить антифриз хотелось бы промыт СО, промы хорошо и чтоб пркладочки с трубками не поразъедало.Подскажите кто как промывал и чем.А то на накипь и ржавчину в бачке страшно смотреть)
ты удивишься,но я предложу армейский вариант-молочная сыворотка(да-да та самая,что продается в молочном отделе) :D
эффект офигенный-хорошо вымывает ржавчину и не вредит резине и аллюминию,есть еще вариант с колой-но кучеряво будет и она немного хуже-резину разъедает если передержать...поэтому советую:
заливаешь сыворотку,заводишь и с пол-часика пусть на холостом поработает-по концовке- плавно погоняй пару минут на 3000-3500 и сливай нахрен эту чачу+промой теплой водой-антифриз лучше взять 5 л канистрой и 1 л концентрата+1л дистиллированой на развести.
заливаешь сразу литр концентрата и гдето 0.5 дистилированой(даже слив из нижнего патрубка радиатора,сливной пробки и печки в системе останется вода примерно те 0.5 л которая смешавшись с концентратом станет полноправным антифризом),а далее -доливаешь до уровня простым антифризом,стравливая воздух...
антифриз марки G12 и выше синего цвета-какой фирмы -в зависимости от желания и финансовых возможностей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

несколько раз приходилось аккуратно промывать системы разных своих машек. тоже покупал обрат (она же сыворотка). самое дешево - подъезжаешь на молзавод и покупаешь ведро обрата за копейки (это, в принципе, отход производства).
заливаю вместо антифриза и езжу на нем день. на следующий сливаю всё. как правило обрат при этом представляет собой жуткую каку. зато вся система гарантированно промыта. и при этом никакие резинки-прокладки не страдают, поскольку обрат работает аккуратно.
метод этот дедовский, применяется с довоенных времен.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение nikolay »

верно молвите. сыворотку можно раздобыть и на котельных районных :)
они то же промывають свои системы этой штукой (не перепутать с кислотой!)
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

А может статься, что после промывки еще больше течь станет, может лучше новый радик поставить и забыть
Изображение
Россия
CKIrsan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.06.2013
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT Tempa 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение CKIrsan »

Про сыворотку сегодня на СТО тоже сегодня подсказали))Буду пробоваь)))Спасибо за советы)
Aleksys82
С радиатором в норме все, текла сначала прокладка под помпой, потом помпа потекла, потом в местах где трубки надеваются плакать начало после замены помпы и всех трубок все на месте сидит никуда не девается))так что радиатор тьфу тьфу тьфу менять не придется)))
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Ну так этож просто замечательно!!!
Изображение
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение nikolay »

50/50% что потечёт.
да и тосол более текуч по сравнению с водой .. когда была вода не текло потом тосол залил - начал слюнявить у печки. (было дело)
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Россия
CKIrsan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.06.2013
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT Tempa 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение CKIrsan »

nikolay
А почему так получается??До этого в ней тосол был, на воде где то с месяц ездил.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

Ну за месяц вода радиатор не разъест, в Кубани она чище чем в Неве :D , про Москву вообще молчу)))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
CKIrsan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.06.2013
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT Tempa 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение CKIrsan »

Mixo
Так она его жрет :shock: :shock: :shock:

добавлено спустя 17 секунд:

В смысле вода радиатор????????
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

я уже не перывй раз слышу, что после воды на тосоле помпа течет.
100% обяснения дать немогу.
и по личному опыту убеждался не один раз в этом,
поэтому воду больше не лью.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
CKIrsan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.06.2013
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT Tempa 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение CKIrsan »

Тьфу тьфу тьфу думаю что не потечет, т.к. и помпа новая и прокладки и патрубки.Единственное что меня смущает так это пластик на радиаторе
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение nikolay »

CKIrsan текучесть более сильная у тосола-антифриза из-за гликолевых смесей. в идеале они могут смешиваться а вот присадки в них - нет (!)
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Serg.ru »

Вчера на трассе лопнул шланг тонкий который идёт от термостата к расширительному баку. Как увидел что температура полезла вверх -- остановился-- неглуша двигатель соединил шланг и долил 4 литра воды. Какие возможны последствия???
И ещё один вопрос -- был залит тосол хочу антифриз, как сделать все правильно , так что бы ни что не " свернулось"?
Ответить