Промывка системы охлаждения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#76 

Сообщение seregin-ap »

Андрей_
простейшее, зачем там резиновая манжета? схемы сальников есть в инете посмотрите
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение Андрей_ »

seregin-ap писал(а):Андрей_
простейшее, зачем там резиновая манжета? схемы сальников есть в инете посмотрите
Зачем мне схема я свою помпу разбирал, если фибра протечет то ОЖ никакая манжета не удержит.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#78 

Сообщение seregin-ap »

правильно тальман сказал что надо читать мат часть,ежу понятно что основной поток держит фибра,манжета же держит протекание по валу,там где зазор между стенкой и фиброй,а на активаторе стиралки стоит простейший сальник
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение Андрей_ »

seregin-ap писал(а):правильно тальман сказал что надо читать мат часть,ежу понятно что основной поток держит фибра,манжета же держит протекание по валу,там где зазор между стенкой и фиброй,а на активаторе стиралки стоит простейший сальник
Ну так я о чем, ты же пишешь что сальник резиновый разрушается и по этой причине помпа течет, с помпы льет ручьем когда фибра не держит.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#80 

Сообщение seregin-ap »

и когда резиновая манжета (что такое сальник-армированная или нет манжета)трескается,также течет помпа,а с виду и фибра целая и пружина поджимает,а вы доказываете что только из-за фибры может протекать помпа
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Alex6668 »

seregin-ap писал(а):seregin-ap
,
Андрей_ писал(а):Андрей_
!да хорош вам уже элементарные вещи друг-другу доказывать :cool: . пусть каждый думает в меру своей распущенности :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#82 

Сообщение Serg.ru »

Вспомнил свой опыт использования присадки в ОЖ и как потом при ремонте движка из тонких трубок удолял что-то похожее на желе. Вот и решил уточнить ещё раз, а то в автомагазинах говорят заливать антифриз только одного цвета, а мне надо залить антифриз после тосола ( правда сильно разбавленного водой).!?
Солью с радиатора отсоединив нижний патрубок и с блока выкрутив болт, а с печки? После заливаю антифриз ? Все так просто или я что-то пропустил?

добавлено спустя 11 минут:

Кстати антифриз хочу залить G12 зелёный Феликс(G12 -- после прочтения постов 200g, зеленый-- у жены на машине зелёный, Феликс-- тосол был этой марки и претензий к нему небыло)
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#83 

Сообщение denami »

При покупке авто в системе охлаждения было залито что-то мутно желтого цвета. Но не замерзало (по крайней мере -10 было нормально Конец февраля).
В середине марта треснул патрубок и жидкость стала подтекать. Снял пробку и подливал кипяченую воду. Потом поездив так километров 150. Добрался починил патрубок и залил воду дождевую. Через 300 (просто одна поездка такая была туда обратно) опять слил только из радиатора. О болте на блоке тогда еще не знал. Слилось мутноватое. Потом опять залил дождевую и так ездил до конца лета. В сентябре залил SIBIRIA G12, опять же с блока не сливал, так как не знал. Так и от ездил 3 года пока не потекла помпа (а сейчас еще и радиатор). Внутри блока ни каких наростов и отложений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#84 

Сообщение Типосятина »

Serg.ru
Какие проблемы? Слил жижу с радиатора и блока, можно еще для очистки совести снять любой патрубок с печки и выдуть из радиатора печки остатки. Пару раз залить-пару мин поработать-слить чистую воду, потом окончательно слить отовсюду (радиатор, блок, печка), все собрать и залить свежую ОЖ. После такой промывки наверняка не останется и следа от прошлой жижи.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение Alex6668 »

denami писал(а):что-то мутно желтого цвета.
не гуано случайно? :lol:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#86 

Сообщение 200g »

seregin-ap писал(а):200g, статьи, на которую была ссылка
а-а, так это ты на меня, значит, батон крошишь :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#87 

Сообщение tallman »

... а еще педали крутит и жеппу морщит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#88 

Сообщение seregin-ap »

200g
батон не крошу,а не разделяю мнение,что отечественная ОЖ хуже,так правильней будет сказать
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение Alex6668 »

я не принимаю ни чью сторону, так, к слову. в свои тачки заливаю отечественный тосол, какой подвернется - пока ни одной головки не разъело :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#90 

Сообщение 200g »

seregin-ap писал(а):не разделяю мнение,что отечественная ОЖ хуже
разделять не надо. могу переслать rar-архивом экспертные сравнительные резолюции лаборатории оргсинтеза, проведенные с 26 ОЖ - импортного и СНГ производства - с заявленными производителями. подробные заключения с расчетами - на 20-30 стр по каждому продукту.
основной вывод по большинству нашенских продуктов - не соответствие заявленному классу, связанные с нарушениями техпроцесса и/или состава, во многих - присутствие примесей.
импортные, к слову сказать, тоже не все нормальные - состав, как правило не нарушен, а вот техпроцесс хромает.
под техпроцессом понимается множество различных факторов, одним из которых является недостаточная концентрация пакета присадок (от заявленного, в %), то есть сэкономили гаденыши. зато примесей в них нет.

добавлено спустя 1 минуту:

по отечественным маслам ситуация еще веселее.

добавлено спустя 26 минут:

оговорюсь, это результаты мониторинга казахстанского официального рынка расходных материалов. наши партнеры его ежегодно проводят - платят лабораториям несколько десятков тыщ баксов.
но наш рынок не совсем совпадает с российским, потому не исключаю, что там могут попадаться и достойные продукты, которые у нас не продаются.
и еще, продукция новых российских брендов, о которых еще 5 лет назад никто и слыхом не слыхивал, заметно выше качеством жидкостей от "старых" производителей, по крайней мере примесей в них встречается реже.
Последний раз редактировалось 200g Чт 01.10.2015 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить