Промывка системы охлаждения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Аллочка »

tallman писал(а):я могу и взять
Так быстро выйти замуж мне ещё никто не предлагал :D :D :D не страшно???
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#62 

Сообщение tallman »

нет. но познакомиться лично не помешало бы :blackeye:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Аллочка »

tallman писал(а):не помешало бы
Вот это подловил... И сказать нечего. Надо подумать... А сколько до тебя км???
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#64 

Сообщение tallman »

порядочно... но если что, солярка за счет абонента :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Аллочка »

Че т не поняла :roll: я на петроле вообще-то. А вообще на метле!!! :cool:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#66 

Сообщение tallman »

какая разница... хоть на несимметричном диметилгидразине :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Аллочка »

:shock: :? :shock: умный ты сильно! Но ничего :D :D и не таких в ступор загоняли!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#68 

Сообщение tallman »

знаю, о чем говорю... служил в армии когда-то
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#69 

Сообщение Типосятина »

Аллочка
Я тоже давеча лимонкой систему помыл - чугун внутри аж горит, как с завода... а на следующий день помпу заказал. Но ничего, помпа в принципе давно просилась - люфт там был ай-ай-ай

Зато теперь как капот открою - красота, в чистом бачке красненькая жидкость, а не ржавая жижа :lol:
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Аллочка »

Типосятина
Я 2 года так мою. Помпе 3. Не мыла б в этом году лимонкой, если б антифриз не спалила. Черно-зеленым стал, но жирность никуда не делась. Такое впервые. Антифриз хороший попался. Даже грел до последнего!!!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#71 

Сообщение Типосятина »

Лимонка - штука хорошая, но она сразу выявляет все слабые места, будь то помпа, термостат, или радиатор... но это даже хорошо - лучше пусть проблема вылезет при выезде из гаража, чем где-нибудь километров за 300, а то и 500 от дома.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение Андрей_ »

tallman писал(а):какую, к черту, фибру? там к торцу активатора (крыльчатки) прижимается пружиной, обтянутой резиновой гармошкой, плоская графитовая плата, все это закреплено в латунной обойме и зовется сальником помпы. эти сальники одинаковы во всех помпах и для DOHC и для SOHC. учите матчасть, коллеги :D
Ну да, но не резинка же. Фибра это так по старинке называют. Товарищ просто писал, что утечка ОЖ происходит из-за растрескивания резинового сальника. А я пишу что утечка происходит из-за коррозии от воды пружины, которая потом от ржи ломается.. и перестает прижимать. На старых Фиатовских помпах кстати эта фибра точь в точь как жигулевская с классики.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#73 

Сообщение tallman »

на ТТшных тоже она же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#74 

Сообщение seregin-ap »

200g, статьи, на которую была ссылка

добавлено спустя 7 минут:

Андрей_
убрать резинку,гармошку,а правильно (манжета)учим мат часть,вокруг фибры- вода по валу пойдет дальше в корпус помпы

добавлено спустя 44 минуты:

кстати есть сальники у которых торец крыльчатки(активатор в стиральных машинах) вообще не прижимается к фибре
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение Андрей_ »

seregin-ap писал(а):200g, статьи, на которую была ссылка

добавлено спустя 7 минут:

Андрей_
убрать резинку,гармошку,а правильно (манжета)учим мат часть,вокруг фибры- вода по валу пойдет дальше в корпус помпы

добавлено спустя 44 минуты:

кстати есть сальники у которых торец крыльчатки(активатор в стиральных машинах) вообще не прижимается к фибре
не идет ничего, никуда. В стиралках не прижимается наверное потому что там давление нету, а системе охлаждения есть. Поэтому прижим обязательный.
Ответить