глохнет

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение yuranltd »

а может просто у него карб начинает заливать ...
надо холостой ход на горячем двигателе попробывать отрегулировать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
marfaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
Авто: Fiat temra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение marfaz »

регулировал по разному а вчера ни стого нис чего стала еще и тупить как будто прцеп тащу тяжолый не ужели ниодного фильтра нигде нету?
Аватара пользователя Ukraine
marfaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
Авто: Fiat temra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение marfaz »

всетаки где находится бензо фильтр? у меня врезаный простой фильтр может где родной есть и он забит?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Stopchik »

marfaz писал(а):регулировал по разному а вчера ни стого нис чего стала еще и тупить как будто прцеп тащу тяжолый
Подача топлива в норме? Карб обычно (на ТАЗах) запитывается чуть другим насосом... По сему, как организована обратка и справляется ли она, ведь, как я понимаю, насос в баке и реально возможен перелив, ведь такое давление может продавливать иглу в поплавковой камере (теоретически...) Чтобы прверить, достаточен ли проход топлива через фильтры, надо отсоединить вводной шланг от карба и вкличить зажигание и, если бензонасос электрический, должен конкретно брызнуть бензин. Если это так, значит фильтры в норме, а если чуть-чуть письнуло, тогда либо фильтр, либо бензонасос. Если ничего не произошло, попробуй покрутить стартером, так подаётся топливо на мех.насосе (но я пока механики не видел на наших Фиатах)
Это я советую, исходя из своего опыта на ТАЗ-06, возможно на Фиате чего-то не так...
Аватара пользователя Ukraine
marfaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
Авто: Fiat temra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение marfaz »

Stopchik писал(а):
marfaz писал(а):регулировал по разному а вчера ни стого нис чего стала еще и тупить как будто прцеп тащу тяжолый
Подача топлива в норме? Карб обычно (на ТАЗах) запитывается чуть другим насосом... По сему, как организована обратка и справляется ли она, ведь, как я понимаю, насос в баке и реально возможен перелив, ведь такое давление может продавливать иглу в поплавковой камере (теоретически...) Чтобы прверить, достаточен ли проход топлива через фильтры, надо отсоединить вводной шланг от карба и вкличить зажигание и, если бензонасос электрический, должен конкретно брызнуть бензин. Если это так, значит фильтры в норме, а если чуть-чуть письнуло, тогда либо фильтр, либо бензонасос. Если ничего не произошло, попробуй покрутить стартером, так подаётся топливо на мех.насосе (но я пока механики не видел на наших Фиатах)
Это я советую, исходя из своего опыта на ТАЗ-06, возможно на Фиате чего-то не так...
у меня механический бензо насос сегодня ехал на работу опять прорвало летела как будто 2 куба что за хрень :(
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Stopchik »

marfaz писал(а):у меня механический бензо насос сегодня ехал на работу опять прорвало летела как будто 2 куба что за хрень
Скорее всего был засранный карбюратор и прогнало мусор. Но там есть две камеры и очень редко забивает оба жиклёра, чаще не работает либо ускоритель и плавный разгон, либо вторая камера для усиленного рывка.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

marfaz писал(а):всетаки где находится бензо фильтр? у меня врезаный простой фильтр может где родной есть и он забит?
обычно перед баком с правой стороны снизу(под машиной), закрыт пластмассовым чехлом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Иван_Ц »

а я долго думал, что это и скакой целью оно там стоит, спасибо админу что просветил! Кстате как часто он задуман меняться???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

Иван_Ц писал(а):Кстате как часто он задуман меняться?
по теории один раз в году из-за возможности скапливания в нем влаги (бензобак может потеть изнутри) которая в последствии так любит зимой замерзать.

но как показывает моя практика обычно когда машина уже почти не едет :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
marfaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
Авто: Fiat temra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение marfaz »

admin писал(а):
marfaz писал(а):всетаки где находится бензо фильтр? у меня врезаный простой фильтр может где родной есть и он забит?
обычно перед баком с правой стороны снизу(под машиной), закрыт пластмассовым чехлом.
посмотрел там нету фильтра НО 2 ШЛАНГА МЕЖДУ СОБОЙ СОЕДЕНЫ сегодня вообще блин часто начала глохнутьхочу попробовать клапан подсоеденить на прямую от аккомулятора.
мне интересно от куда идет питание на клапан может через какуето электронику? и она меня мучает? еслиб просто пропали холостые а это то есть то нету так ихочется чтото с этой машиной сделать чтобы не мучится.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Stopchik »

marfaz писал(а):еслиб просто пропали холостые а это то есть то нету
А нет ли где подсоса воздуха? Например, трещина в шланге вакуумного усилителя тормозов... Можно попробовать при заведённом движке передёргать все шланги и трубки, мож на какой-то заглохнет, тогда всё будет понятно... :dntknw:
Аватара пользователя Ukraine
marfaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
Авто: Fiat temra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение marfaz »

Stopchik писал(а):
marfaz писал(а):еслиб просто пропали холостые а это то есть то нету
А нет ли где подсоса воздуха? Например, трещина в шланге вакуумного усилителя тормозов... Можно попробовать при заведённом движке передёргать все шланги и трубки, мож на какой-то заглохнет, тогда всё будет понятно... :dntknw:
завтра и это попробую СПАСИБО
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий Shuman
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Полоцк
Авто: Fiat Tipo 1.1 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Дмитрий Shuman »

а на горячую заводится?
Аватара пользователя Ukraine
marfaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
Авто: Fiat temra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение marfaz »

Дмитрий Shuman писал(а):а на горячую заводится?
ребята все заводится еду по трассе несколько спусков работает на холостых потом опять начинает на холостых глохнуть остонавливаюсь и через несколко минут завожу опять не глохнет заезжаю в город опять глохнет. карбюратор ДААЗ 2107
Аватара пользователя Ukraine
marfaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
Авто: Fiat temra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение marfaz »

Сергей_СССР писал(а):Marfaz набери в поисковике " форум ваз 2107 " . Вот например
www.forum2107.info
www.lada-forum.ru
www.semerka.info/forum/
www.i2107.ru/forum/
и т. д.
А здесь по семёрочному карбюратору тебе вряд ли подскажут .
спасибо попробую.
Ответить