доброго времени суток уважаемые форумчане.эта тема - продолжение давней моей темы"довожу до ума двиг".завершил капиталку двигателя в частности шлифонул коленвал,заменил вкладыши,поршневые кольца(поршневая в порядке-не разбита),родную гбц полностью восстановил(перепрессованы втулки,заменены пружины,колпачки,клаппана выбракованы-все размеры в пределах нормы,зашарошаны и притерты-работы делались на сто).
проблема заключаеться в следующем-ремонт делался так-снял родную гбц и востановил кшм-поставил старую но исправно работающую гбц с 1.4(!!!)от старого двигателя.
сразу работал двигатель ровнее,потом появились вибрации на хх-я сводил это к тому,что не родная гбц и мозг от 1.4,однако вибрации не прекратились и сейчас,когда заменил гбц на родную и мозг от 1.6-поршневая в порядке,цвет свечей - норма.
подскажите свои варианты пожалуйста-где копать?
все 3 подушки заменены - еще 2 месяцев не прошло
...может это форсунка?работает как то шумновато,и при торможении двигателем машина дергается,хотя распыл внешне хороший,не "сопливит" при резкой перегазовке как положено-струя на время пропадает
NITROsSs
Та же трабла один в один,думаю что ДПДЗ,от него все беды (у меня во всяком случае)но поменять нет возможности,пока так катаюсь.При выпадении конденсата по осени на холодный двигатель могу добавит и богатую смесь в купе с неровной работой цилиндров(работают не все цилиндры,помоему).Но я делитант,так мне кажется это ДПДЗ
wimpay писал(а):NITROsSs
Та же трабла один в один,думаю что ДПДЗ,от него все беды (у меня во всяком случае)но поменять нет возможности,пока так катаюсь.При выпадении конденсата по осени на холодный двигатель могу добавит и богатую смесь в купе с неровной работой цилиндров(работают не все цилиндры,помоему).Но я делитант,так мне кажется это ДПДЗ
нужно спросить у знающих-могут ли из за дпдз быть такое?мне как то кажется,что он за кол-во оборотов хх отвечает и ускорение...хотя лучше спросить у знатоков
Если троить начинает при высокой влажности в первую очередь надо проверить высоковольтные провода, катушку и трамблер (простой способ проверки в темное время суток открываем капот, заводим двигатель и смотрим на провода, если заметно свечение, искровой пробой, то менять провода).
вобще правильно, нужно смотреть зажигание
троение это плохая работа обычно одного из цилиндров,
вибрация на оборотах выше средних говорит о том что какой то из цилиндров почти не работает.
смотри сначала высоковольтную часть.
и еще если капиталили на СТО и вынимали мотор я бы посмотрел что делают штифты на маховике,
(не те штифиы которые шпонят маховик а те штифты которые пробегают мимо ДПКВ),
возможно что при телодвижениях с движком могли повредить один из них.
их там должно быть пять штук, два рядом и три под 90 градусов друг к другу.
admin писал(а):вобще правильно, нужно смотреть зажигание
троение это плохая работа обычно одного из цилиндров,
вибрация на оборотах выше средних говорит о том что какой то из цилиндров почти не работает.
смотри сначала высоковольтную часть.
и еще если капиталили на СТО и вынимали мотор я бы посмотрел что делают штифты на маховике,
(не те штифиы которые шпонят маховик а те штифты которые пробегают мимо ДПКВ),
возможно что при телодвижениях с движком могли повредить один из них.
их там должно быть пять штук, два рядом и три под 90 градусов друг к другу.
на сто капиталили только гбц-там есть пресс и шарошка-из за отсутствия этих инструментов и был сделан выбор в пользу сто.но кстати когда ремонтировал кшм был казус-при первой заводке эти штифты несильно(судя по отметинам) побарабанили по маленькому щитку-защите мазовика,что было исправлено тут же подгибом...я начинаю думать что нужно проверить штифты еще раз
Сергей_СССР писал(а):NITROsSs, ДПДЗ на все цилиндры влияет одинаково, при его неисправности троения двигателя не будет
если изношена короткая дорожка ДПДЗ будут проблемы с количеством оборотов двигателя при х.х.
если изношена длинная дорожка ДПДЗ двигатель может дергаться при нажатии на педаль газа (дорожка изношена в одном месте), или не реагировать на нажатие педали и плохо разгоняться (дорожка вся сильно изношена и ЭБУ игнорирует сигнал с ДПДЗ)
если троит, надо смотреть зажигание и мерить компрессию
зажигание проверь дополнительной свечой, прислони её к корпусу двигателя и по очереди снимай свечной провод и одевай на эту свечу, наблюдай за искрой
во всех четырех случаях искра должна быть одинаковой, если на одном из цилиндров искра значительно слабее, проверяй распределитель зажигания и свечные провода
если искра нормальная и одинаковая, возможно проблема в одной из свечей
если зажигание в норме, меряй компрессию
с дпдз понятно-померю компрессию и проверю зажигание...хотелось бы узнать может ли моновпрыск и его неисправности влиять на работу двигателя?
добавлено спустя:
admin писал(а):вобще правильно, нужно смотреть зажигание
троение это плохая работа обычно одного из цилиндров,
вибрация на оборотах выше средних говорит о том что какой то из цилиндров почти не работает.
смотри сначала высоковольтную часть.
и еще если капиталили на СТО и вынимали мотор я бы посмотрел что делают штифты на маховике,
(не те штифиы которые шпонят маховик а те штифты которые пробегают мимо ДПКВ),
возможно что при телодвижениях с движком могли повредить один из них.
их там должно быть пять штук, два рядом и три под 90 градусов друг к другу.
уважаемый admin - осмотрел сегодня еще раз все штифты-ровные,непогнутые,на одном правда было на фаске незначительный зализ(фото),но я думаю он не может влиять на работу двигателя...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kintoho писал(а):После того как перебрали ГБЦ машина сколько прошла до возникновения вибрации, после 1 тысячи клапана регулировали?
вибрации были как на старой гбц так и на родной откапиталеной-клапана регулировались-3. шайбы пришлось шлифовать 1 подобрал со старой-требовалась шайба потолще
этот штифт который на фото заметно повлияь на работу двигателя не может.
сколько оборотов держит двигатель когда работает на холостых
с этой вибрацией?
NITROsSs писал(а):вибрации были как на старой гбц так и на родной откапиталеной
как поживает сама система зажигания, провода катушка, для своего успокоения проверь сопротивления ВВ проводов
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ