вибрация или легкое "троение" двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

вибрация или легкое "троение" двигателя

#1 

Сообщение NITROsSs »

доброго времени суток уважаемые форумчане.эта тема - продолжение давней моей темы"довожу до ума двиг".завершил капиталку двигателя в частности шлифонул коленвал,заменил вкладыши,поршневые кольца(поршневая в порядке-не разбита),родную гбц полностью восстановил(перепрессованы втулки,заменены пружины,колпачки,клаппана выбракованы-все размеры в пределах нормы,зашарошаны и притерты-работы делались на сто).
проблема заключаеться в следующем-ремонт делался так-снял родную гбц и востановил кшм-поставил старую но исправно работающую гбц с 1.4(!!!)от старого двигателя.
сразу работал двигатель ровнее,потом появились вибрации на хх-я сводил это к тому,что не родная гбц и мозг от 1.4,однако вибрации не прекратились и сейчас,когда заменил гбц на родную и мозг от 1.6-поршневая в порядке,цвет свечей - норма.
подскажите свои варианты пожалуйста-где копать?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#2 

Сообщение 200g »

а это не может быть просто от какойнить пришедшей в негодность подушки?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение NITROsSs »

все 3 подушки заменены - еще 2 месяцев не прошло
...может это форсунка?работает как то шумновато,и при торможении двигателем машина дергается,хотя распыл внешне хороший,не "сопливит" при резкой перегазовке как положено-струя на время пропадает
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#4 

Сообщение 200g »

ну, по джетронику - это уже не ко мне :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение NITROsSs »

200g писал(а):ну, по джетронику - это уже не ко мне :)
выходит нужно создавать темы в разделах по топливной и зажигания системах?
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение wimpay »

NITROsSs
Та же трабла один в один,думаю что ДПДЗ,от него все беды (у меня во всяком случае)но поменять нет возможности,пока так катаюсь.При выпадении конденсата по осени на холодный двигатель могу добавит и богатую смесь в купе с неровной работой цилиндров(работают не все цилиндры,помоему).Но я делитант,так мне кажется это ДПДЗ
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение NITROsSs »

wimpay писал(а):NITROsSs
Та же трабла один в один,думаю что ДПДЗ,от него все беды (у меня во всяком случае)но поменять нет возможности,пока так катаюсь.При выпадении конденсата по осени на холодный двигатель могу добавит и богатую смесь в купе с неровной работой цилиндров(работают не все цилиндры,помоему).Но я делитант,так мне кажется это ДПДЗ
нужно спросить у знающих-могут ли из за дпдз быть такое?мне как то кажется,что он за кол-во оборотов хх отвечает и ускорение...хотя лучше спросить у знатоков
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение kintoho »

Если троить начинает при высокой влажности в первую очередь надо проверить высоковольтные провода, катушку и трамблер (простой способ проверки в темное время суток открываем капот, заводим двигатель и смотрим на провода, если заметно свечение, искровой пробой, то менять провода).
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

вобще правильно, нужно смотреть зажигание
троение это плохая работа обычно одного из цилиндров,
вибрация на оборотах выше средних говорит о том что какой то из цилиндров почти не работает.
смотри сначала высоковольтную часть.
и еще если капиталили на СТО и вынимали мотор я бы посмотрел что делают штифты на маховике,
(не те штифиы которые шпонят маховик а те штифты которые пробегают мимо ДПКВ),
возможно что при телодвижениях с движком могли повредить один из них.
их там должно быть пять штук, два рядом и три под 90 градусов друг к другу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение NITROsSs »

admin писал(а):вобще правильно, нужно смотреть зажигание
троение это плохая работа обычно одного из цилиндров,
вибрация на оборотах выше средних говорит о том что какой то из цилиндров почти не работает.
смотри сначала высоковольтную часть.
и еще если капиталили на СТО и вынимали мотор я бы посмотрел что делают штифты на маховике,
(не те штифиы которые шпонят маховик а те штифты которые пробегают мимо ДПКВ),
возможно что при телодвижениях с движком могли повредить один из них.
их там должно быть пять штук, два рядом и три под 90 градусов друг к другу.
на сто капиталили только гбц-там есть пресс и шарошка-из за отсутствия этих инструментов и был сделан выбор в пользу сто.но кстати когда ремонтировал кшм был казус-при первой заводке эти штифты несильно(судя по отметинам) побарабанили по маленькому щитку-защите мазовика,что было исправлено тут же подгибом...я начинаю думать что нужно проверить штифты еще раз :cry:
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение NITROsSs »

Сергей_СССР писал(а):NITROsSs, ДПДЗ на все цилиндры влияет одинаково, при его неисправности троения двигателя не будет
если изношена короткая дорожка ДПДЗ будут проблемы с количеством оборотов двигателя при х.х.
если изношена длинная дорожка ДПДЗ двигатель может дергаться при нажатии на педаль газа (дорожка изношена в одном месте), или не реагировать на нажатие педали и плохо разгоняться (дорожка вся сильно изношена и ЭБУ игнорирует сигнал с ДПДЗ)

если троит, надо смотреть зажигание и мерить компрессию

зажигание проверь дополнительной свечой, прислони её к корпусу двигателя и по очереди снимай свечной провод и одевай на эту свечу, наблюдай за искрой
во всех четырех случаях искра должна быть одинаковой, если на одном из цилиндров искра значительно слабее, проверяй распределитель зажигания и свечные провода
если искра нормальная и одинаковая, возможно проблема в одной из свечей

если зажигание в норме, меряй компрессию
с дпдз понятно-померю компрессию и проверю зажигание...хотелось бы узнать может ли моновпрыск и его неисправности влиять на работу двигателя?

добавлено спустя:
admin писал(а):вобще правильно, нужно смотреть зажигание
троение это плохая работа обычно одного из цилиндров,
вибрация на оборотах выше средних говорит о том что какой то из цилиндров почти не работает.
смотри сначала высоковольтную часть.
и еще если капиталили на СТО и вынимали мотор я бы посмотрел что делают штифты на маховике,
(не те штифиы которые шпонят маховик а те штифты которые пробегают мимо ДПКВ),
возможно что при телодвижениях с движком могли повредить один из них.
их там должно быть пять штук, два рядом и три под 90 градусов друг к другу.
уважаемый admin - осмотрел сегодня еще раз все штифты-ровные,непогнутые,на одном правда было на фаске незначительный зализ(фото),но я думаю он не может влиять на работу двигателя...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение kintoho »

После того как перебрали ГБЦ машина сколько прошла до возникновения вибрации, после 1 тысячи клапана регулировали?
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение NITROsSs »

kintoho писал(а):После того как перебрали ГБЦ машина сколько прошла до возникновения вибрации, после 1 тысячи клапана регулировали?
вибрации были как на старой гбц так и на родной откапиталеной-клапана регулировались-3. шайбы пришлось шлифовать 1 подобрал со старой-требовалась шайба потолще
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

этот штифт который на фото заметно повлияь на работу двигателя не может.
сколько оборотов держит двигатель когда работает на холостых
с этой вибрацией?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение yuranltd »

NITROsSs писал(а):мозг от 1.4
ты до сих пор на этих мозгах ездишь ?
NITROsSs писал(а):вибрации были как на старой гбц так и на родной откапиталеной
как поживает сама система зажигания, провода катушка, для своего успокоения проверь сопротивления ВВ проводов
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить