и даже если какой-то из зондов еще жив, не факт, что его показания будут верно интерпретированы
лямбда зонд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Bob никак, ЛЗ дает сигнал только находясь в среде горячего газа
и даже если какой-то из зондов еще жив, не факт, что его показания будут верно интерпретированыЭБУ
и даже если какой-то из зондов еще жив, не факт, что его показания будут верно интерпретированы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Bob
проверить без установки почти не реально,
если их носы не закопченные, то есть шанс что какая-то будет работать.
они вылетают по аналогии с конденсаторами,
если конденсаторы теряют свою емкость,
то у лямбды увеличивается время реакции на газ,
виной тому отложения на электродах,
также выгорание напыления на электродах.
проверить без установки почти не реально,
если их носы не закопченные, то есть шанс что какая-то будет работать.
они вылетают по аналогии с конденсаторами,
если конденсаторы теряют свою емкость,
то у лямбды увеличивается время реакции на газ,
виной тому отложения на электродах,
также выгорание напыления на электродах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Bob
у меня в машине на постоянной основе стоит индикатор лямбды
собранный по этой схеме:
у меня в машине на постоянной основе стоит индикатор лямбды
собранный по этой схеме:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
индикатор показывает скачки напряжения сигнала зонда
в реальном времени, в виде бегающей точки-светодиода.
так-же по нему в мотрониках-джетрониках сразу видно смерть концевикаРХХ , если при отпускании газа накатом или движении с горы
в передаче без газа точка не пропадает.
в реальном времени, в виде бегающей точки-светодиода.
так-же по нему в мотрониках-джетрониках сразу видно смерть концевика
в передаче без газа точка не пропадает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
в моей на приборной доске есть чек-панель с уровнем масла.
я уже как-то описывал проблему с этим датчиком, короче, импульс 12В на него идет около 0.5 сек, а должен быть около 5 сек.
так вот, недавно я прозвонил проводку и вскрыл чек панель.
там стоит вроде какой-то диод и микросхема - компаратор.
на твоей схеме нечто подобное. этот компаратор за что отвечает?
я уже как-то описывал проблему с этим датчиком, короче, импульс 12В на него идет около 0.5 сек, а должен быть около 5 сек.
так вот, недавно я прозвонил проводку и вскрыл чек панель.
там стоит вроде какой-то диод и микросхема - компаратор.
на твоей схеме нечто подобное. этот компаратор за что отвечает?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
tallman
на моей схеме не компаратор а барграфдрайвер.
на твоей скорее всего компаратор, он отвечает за импульс, но обычно длинна
импульса зависит не от него а от рассыпухи на самой плате.
кроме того схемы часто выполнены с защитой от замыкания,
что может урезать длинну импульса.
тоесть самый простой способ проверки воткнуть резистор
вместо датчика и посмотреть что делает лампа масла.
или отключить датчик и померять длинну импульса.
если не поможет - сменить емкости на этой плате, они возможно повысыхали давно.
на моей схеме не компаратор а барграфдрайвер.
на твоей скорее всего компаратор, он отвечает за импульс, но обычно длинна
импульса зависит не от него а от рассыпухи на самой плате.
кроме того схемы часто выполнены с защитой от замыкания,
что может урезать длинну импульса.
тоесть самый простой способ проверки воткнуть резистор
вместо датчика и посмотреть что делает лампа масла.
или отключить датчик и померять длинну импульса.
если не поможет - сменить емкости на этой плате, они возможно повысыхали давно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
датчик отключал — импульс без изменений, лампа загорается
попробую перепаять емкости, о результатах отпишусь
попробую перепаять емкости, о результатах отпишусь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
а сам датчик на обрыв мерял? там что-то около пары ом должно быть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
его номинал 10-15Ω, датчик полностью рабочий, на Регате у меня был такой же, так что я знаю, о чем говорю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
На плате судя по фото нет электролитических кондеев, а остальные от времени ёмкость не теряют, так что и нефиг перепаивать... если стабилизатор выдаёт нормальные 8 вольт, то скорее всего сдох один из четырёх компаратора в чипе (и транзистор прозвони)
добавлено спустя 5 минут:
А нет, один увидел... но он - фильтр по питанию, маловероятно что он сухой
добавлено спустя 2 минуты:
tallman, сфотай в разных ракурсах, будет точнее видна схема...
добавлено спустя 5 минут:
А нет, один увидел... но он - фильтр по питанию, маловероятно что он сухой
добавлено спустя 2 минуты:
tallman, сфотай в разных ракурсах, будет точнее видна схема...