Помогите срочно! Двс 2.0

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#286 

Сообщение tallman »

я легко снимал форсунки, не трогая ресивер. не понимаю, какие на 2.0 8кл. с этим могут быть трудности :nea:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#287 

Сообщение mbipsa »

вот и у меня по ходу етот секас намечается. ты сверху хомуты с трубок откручивал?и еще кто сможет объяснить мне по вопросам на фото

добавлено спустя 5 минут:

блин че за фигня?пишет к сожалению вы достигли максимального объема закачанных данных? как мне фотки закинуть???

добавлено спустя 56 секунд:
tallman писал(а):я легко снимал форсунки, не трогая ресивер. не понимаю, какие на 2.0 8кл. с этим могут быть трудности :nea:
у меня трудности не с 8v а с 16v если что. там полная .опа с этим делом

добавлено спустя 5 минут:

в общем вот загрузил в контакте вот ссылка на альбом с фотками. Жду хороших ответов с помощью!
http://vk.com/album5610177_188071539
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#288 

Сообщение tallman »

на третьей фотке ДАД, необходим для нормальной работы движка, трубка к нему идет с передней стороны ресивера, на четвертой термоклапан ЕГР, ненужная система, те трубки, что шли к нему, заглуши
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#289 

Сообщение mbipsa »

ммм, а если эти трубки не подсоединены то двиг должен запускаться?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#290 

Сообщение tallman »

без ДАД вроде будет работать, но неправильно, а ЕГР движку по...уй, но трубки надо заглушить, иначе будет сосать лишний воздух, а это сильно влияет на ХХ
кстати, трубку с первой фотки можно присобачить к ДАД
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#291 

Сообщение novak84 »

tallman
трудность была в том что при вытаскивании форсунок, нижние колпачки с форсунок провалились в каналы и чтобы их вытащить пришлось все равно калектор снимать
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#292 

Сообщение mbipsa »

кто скажет чего нибудь дельного? щас так у меня, стартер крутит нормально, вроде ничего нигде не клинит не стучит, не запускается, ощущение что одним цилиндром пытается схватить но не хватает. выкрутил свечи 2 и 3 сухие 1 и 4 мокрые, получается что во 2 и 3 бенз не идет, далее по сути даже на 2 горшках запуститься должна но не запускается, ДПКВ выставил как тут на картинке рисовали, по зазору тоже вроде норм, единственное что не все трубки еще подсоединил(пока не разобрался) но как вы писали то это не критично для запуска. Где еще покопать можно чтобы выявить причину. в планах проверить форсунки, только гемор как к ним добраться. и пока больше незнаю что еще
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#293 

Сообщение novak84 »

mbipsa
в смысле ты незнаешь как топлевную рейку снять?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#294 

Сообщение tallman »

у него 16 кл мотор, там с этим проблема :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#295 

Сообщение novak84 »

tallman
калектор вроде как унас стоит, хз че за проблема, на крайняк калектор снять там уж точно доступ будет
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#296 

Сообщение tallman »

хз, говорит, пздц, какая проблема :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#297 

Сообщение mbipsa »

Незнаю как добраться до нее по нормальному. Там ресивер сверху стоит и чтоб его снять надо по хорошему с ямы ослабить хомуты на трубках резиновых а у меня ямы нет, снять то может и сниму а вот как потом его одеть по хорошему хз, незнаю на 8в так же или нет но на 16в это мне кажется гемор

добавлено спустя 3 минуты:

А коллектор снять это еще геморнее, если ресивер не снять то коллектор не снимая голову не снять(((там места нет столько
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#298 

Сообщение novak84 »

mbipsa
в епере щас глянул на 16в ресивер, у тебя получается надо хомуты со стороны ресивера ослаблять и сдергивать его с трубок, у тебя даже полегче чем на 8в, на 8в там ресивер и калектор не разделимы и снимается одним куском и крутить все на ощупь :D
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#299 

Сообщение mbipsa »

Да я итак понял что там хомуты ослабить, только вот руки у меня так не загибаются((( если бы хомуты нормально стояли то там сверху спокойно можно было бы длинной отверткой открутить, но там хомуты болтами вниз и крутить надо снизу из за этого, пробовал но как то безуспешно. В выходные если все норм поеду добивать этот вопрос.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#300 

Сообщение novak84 »

mbipsa
я когда первый раз хотел снять калектор у себя думал надо голову полюбому скидывать, а потом посмотрел повнимательнее прикинул и снял так, обратно ставить тока хреново, пока болты наживишь вспомнишь весь свой матерный запас :D конечно неудобно перед моторным щитом руки выворачивать, но мальнькая трещетка творит чудеса
Ответить