Помогите срочно! Двс 2.0
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Помогите срочно! Двс 2.0
Помогите срочно!на двс 2.0 16 клапанный открутился болт шкива коленвала из за чего обломало датчик который там возле шкива стоит, что это за датчик???от наших приколхозить можно?ждать заказывать нет времени я за 2000 км от дома, и какой болт на шкив?диаметр и какая резьба?левая или правая!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
со стороны шкифа кажеться обратая резьба, а датчик вмт или фаз , смотри может и на шкифе зубцы пообломались, может потому и троил а в каком ты районе поищи по форуму тамошних фиатистов
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Я в москве ща,посмотрел по нету магазы,вроде нашел датчик и болт,вот ща еду за ними,благо в москве есть магазины с запчастями в наличии)
добавлено спустя 4 минуты:
Еще на этом двигателе какой то ремень баланса или что то такое стоит, как он правильно называется и нужен ли он вообще?
добавлено спустя 4 минуты:
И еще как выставить меткигрм ?1.6 док и у меня принцип один и тот же??? Тут на головке шкивы не как на картинке,как выглядят метки на шкивах головки?
добавлено спустя 4 минуты:
Еще на этом двигателе какой то ремень баланса или что то такое стоит, как он правильно называется и нужен ли он вообще?
добавлено спустя 4 минуты:
И еще как выставить метки
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
А с метками кто подскажет???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
mbipsa писал(а):А с метками кто подскажет???
добавлено спустя 4 минуты:
резьба на коленвале если не ошибаюсь у двувальных у всех левая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
А кто может сказать между ДКВ и шкивом какое расстояние должно быть???
добавлено спустя 33 минуты:
Тоесть дпк
добавлено спустя 33 минуты:
Тоесть дпк
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
на глаз 0,4-0,8мм. это не критично, главное чтоб не соприкасались и чтоб все четыре зуба на репере целые были.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
А как его выставить нормально чтоб на месте стоял???не по зазору а вверх вниз?
добавлено спустя 38 минут:
Аууу люди мне домой ехать а машина на 2 цилиндрах еле пашет
добавлено спустя 38 минут:
Аууу люди мне домой ехать а машина на 2 цилиндрах еле пашет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
mbipsa
если незнаеш как было, ставь по серединке,
я вобще незнаю чтоб он настраивался.
или же чтоб принципиально правильно было
любой цилидр выкручиваеш свечу и находишВМТ ,
после настраиваеш датчик как на рисунке сердинкой датчика
по "пройденому" зубу на репере.
если незнаеш как было, ставь по серединке,
я вобще незнаю чтоб он настраивался.
или же чтоб принципиально правильно было
любой цилидр выкручиваеш свечу и находиш
после настраиваеш датчик как на рисунке сердинкой датчика
по "пройденому" зубу на репере.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
В общем беда вообще,как я его не ставил ничего путного(((( я в московской обл,а в среду мне на работу
добавлено спустя 1 час 15 минут:
Сам диск точнее эти зубцы для датчика имеют следы от каких то ударов.но плоскость в принципе нормальная. У кого еще есть предположения?
В общем с самого начала обьясню, от силы километров 20 в час была скорость, открутился болт на шкиве и он слетел, машина как только заглохла я сразу на нейтралку и стартером не крутил сразу пошел смотреть под капот,на след день сняв кожух обнаружил что сломан еще иДПКВ , купил болт и датчик, все поставил,метки грм несколько раз выставлял, все правильно но результат: заводится очень плохо, холостой вобще не держит, на искру не проверял, грешу на ДПКВ (положение) либо клапана загнуло
добавлено спустя 1 час 15 минут:
Сам диск точнее эти зубцы для датчика имеют следы от каких то ударов.но плоскость в принципе нормальная. У кого еще есть предположения?
В общем с самого начала обьясню, от силы километров 20 в час была скорость, открутился болт на шкиве и он слетел, машина как только заглохла я сразу на нейтралку и стартером не крутил сразу пошел смотреть под капот,на след день сняв кожух обнаружил что сломан еще и
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
искру проверь на всех цилиндрах, у этой системы бывает
так что при вылете одного из датчиковДПКВ или Датчика фаз
в трамблере искра будет только на двух цилиндрах.
если в дороге и нечем померять компрессию можно пальцем "померять"
просто по очереди затыкай свечные отверстия пальцем, если выбивает палец
значит есть компрессия и этот цилиндр хоть както работает.
если находу самоотвинтился центральный болт коленвала
то может и шпонка улетела. для того чтоб не разбирать смотри рисунок в сообщении выше
ставь вВМТ и смотри так ли стоит зуб относительно датчика?
если на зубьях репера есть неровности их можно подровнять легонько напильнком
если будет искра только на двух цилиндрах тогда пробуй отключитьДПКВ
будет ли какойто эфект от этого, если небудет эфекта постарайся замерять сопротивлениеДПКВ ,
если сопротивление есть тогда попробуй поменять провода в разъемеДПКВ местами,
это потому что часто попадаются китайские датчики они просто переполюсованы.
из за этой переполюсовкиэбу не всегда понимает обратный импульс от датчика.
так что при вылете одного из датчиков
в трамблере искра будет только на двух цилиндрах.
если в дороге и нечем померять компрессию можно пальцем "померять"
просто по очереди затыкай свечные отверстия пальцем, если выбивает палец
значит есть компрессия и этот цилиндр хоть както работает.
если находу самоотвинтился центральный болт коленвала
то может и шпонка улетела. для того чтоб не разбирать смотри рисунок в сообщении выше
ставь в
если на зубьях репера есть неровности их можно подровнять легонько напильнком
если будет искра только на двух цилиндрах тогда пробуй отключить
будет ли какойто эфект от этого, если небудет эфекта постарайся замерять сопротивление
если сопротивление есть тогда попробуй поменять провода в разъеме
это потому что часто попадаются китайские датчики они просто переполюсованы.
из за этой переполюсовки
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска