Помогите срочно! Двс 2.0

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Помогите срочно! Двс 2.0

#1 

Сообщение mbipsa »

Помогите срочно!на двс 2.0 16 клапанный открутился болт шкива коленвала из за чего обломало датчик который там возле шкива стоит, что это за датчик???от наших приколхозить можно?ждать заказывать нет времени я за 2000 км от дома, и какой болт на шкив?диаметр и какая резьба?левая или правая!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

со стороны шкифа кажеться обратая резьба, а датчик вмт или фаз , смотри может и на шкифе зубцы пообломались, может потому и троил а в каком ты районе поищи по форуму тамошних фиатистов
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

этот датчик ДВК
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение mbipsa »

Я в москве ща,посмотрел по нету магазы,вроде нашел датчик и болт,вот ща еду за ними,благо в москве есть магазины с запчастями в наличии)

добавлено спустя 4 минуты:

Еще на этом двигателе какой то ремень баланса или что то такое стоит, как он правильно называется и нужен ли он вообще?

добавлено спустя 4 минуты:

И еще как выставить метки грм?1.6 док и у меня принцип один и тот же??? Тут на головке шкивы не как на картинке,как выглядят метки на шкивах головки?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение novak84 »

ремень балансировочных валов, в принципе можно и без него ездить есле нижний балансир застопорить, а то есле не застопорить вибриция офигенная будет
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

А с метками кто подскажет???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение novak84 »

по 2,0 16в хз чисто теоретически как 2,0 8в но не ручаюсь, судя по двигателям они одинаковые кроме поршней и количества клапанов по 2,0 8в сдесь была инфа
,
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):А с метками кто подскажет???


добавлено спустя 4 минуты:

резьба на коленвале если не ошибаюсь у двувальных у всех левая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение mbipsa »

А кто может сказать между ДКВ и шкивом какое расстояние должно быть???

добавлено спустя 33 минуты:

Тоесть дпк
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

на глаз 0,4-0,8мм. это не критично, главное чтоб не соприкасались и чтоб все четыре зуба на репере целые были.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение mbipsa »

А как его выставить нормально чтоб на месте стоял???не по зазору а вверх вниз?

добавлено спустя 38 минут:

Аууу люди мне домой ехать а машина на 2 цилиндрах еле пашет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

а место где обломался не видно?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

mbipsa
если незнаеш как было, ставь по серединке,
я вобще незнаю чтоб он настраивался.

или же чтоб принципиально правильно было
любой цилидр выкручиваеш свечу и находиш ВМТ,
после настраиваеш датчик как на рисунке сердинкой датчика
по "пройденому" зубу на репере.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение mbipsa »

В общем беда вообще,как я его не ставил ничего путного(((( я в московской обл,а в среду мне на работу

добавлено спустя 1 час 15 минут:

Сам диск точнее эти зубцы для датчика имеют следы от каких то ударов.но плоскость в принципе нормальная. У кого еще есть предположения?
В общем с самого начала обьясню, от силы километров 20 в час была скорость, открутился болт на шкиве и он слетел, машина как только заглохла я сразу на нейтралку и стартером не крутил сразу пошел смотреть под капот,на след день сняв кожух обнаружил что сломан еще и ДПКВ, купил болт и датчик, все поставил,метки грм несколько раз выставлял, все правильно но результат: заводится очень плохо, холостой вобще не держит, на искру не проверял, грешу на ДПКВ (положение) либо клапана загнуло
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

искру проверь на всех цилиндрах, у этой системы бывает
так что при вылете одного из датчиков ДПКВ или Датчика фаз
в трамблере искра будет только на двух цилиндрах.

если в дороге и нечем померять компрессию можно пальцем "померять"
просто по очереди затыкай свечные отверстия пальцем, если выбивает палец
значит есть компрессия и этот цилиндр хоть както работает.

если находу самоотвинтился центральный болт коленвала
то может и шпонка улетела. для того чтоб не разбирать смотри рисунок в сообщении выше
ставь в ВМТ и смотри так ли стоит зуб относительно датчика?

если на зубьях репера есть неровности их можно подровнять легонько напильнком


если будет искра только на двух цилиндрах тогда пробуй отключить ДПКВ
будет ли какойто эфект от этого, если небудет эфекта постарайся замерять сопротивление ДПКВ,
если сопротивление есть тогда попробуй поменять провода в разъеме ДПКВ местами,
это потому что часто попадаются китайские датчики они просто переполюсованы.
из за этой переполюсовки эбу не всегда понимает обратный импульс от датчика.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить