гайка шкива на коленвале на 36 чем заменить

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

гайка шкива на коленвале на 36 чем заменить

#1 

Сообщение guru327 »

гайка шкива на коленвале на 36 которая в очень плохом состоянии чем ее можно заменить?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

попробуй с классики приложить, только там часть которая в сальни входит потребует общения с болгаркой, а лучше родную найти
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

можно со шрусов/ступиц каких-нибудь подобрать - там частенько гайки под ключ на 36. кстати, чето не могу вспомнить, а от наших гранат не подойдет?
а еще в бэхах на коленвале гайка под 36-й ключик

добавлено спустя 22 минуты:

не, у 1.4-1.6 кажись гайка шруса под 32.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

на шлусах то под 36 с двухвалок, но резьба врядли такая же будет
вот код оригинаьлной 7 741 314, можно пробить с чего совпадает
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

ну, поскольку у него все равно одновалка, то проверить побырому не получится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

у меня в дороге откручивалась и терялась, благо в городе был, проблему решил купил от классики но там для кривого ключа был завиток из зза которого до конца не прижимало шкив. пришлось искать шайбу чтобы зажалось!все нашел и доеехал до дома, там от другого ДВС и поставил. в принципе по резьбе от классики подойдет только эту завитушку сточить или спилить и все!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение guru327 »

спасибо
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение guru327 »

Поменял я гайку , брал от классики, но без завитушек для кривого стартера, она будет длиннее, лишнее обрезаем болгаркой, прикладывая к старой оригинальной, меньшим диаметром к меньшему диаметру, и смотрим, чтобы ваша новая чудогайка не была длиннее оригинала, а то шкив не прижмет. Нормально работает.
Ответить