Добрый день.
Есть проблема, авто заводится далеко не каждый раз.
Симптомы следующие:
После долгой стоянки (неделю не заводить) будет бодро крутить стартер, форсунка лить топливо, но схватывать или не будет вообще, или рывком (как будто один цилиндр схватил, а остальные нет).
Если завелась - будет заводиться при t<70, но больше 80 градусов.
Если остановиться и постоять на солнце - можно оставлять машину до утра, утром заводится на ура. РХХ обороты держит устойчиво, рывков при движении после установки нового ЭБУ не наблюдается. Если глушить и сразу заводить - заводится отлично. Чуть постоит - уже можно и не завести.
Что делалось: заменялась катушка зажигания на заведомо рабочую, подкидывался другой ДТОЖ, проверен ДВК (результат стабильный на всех температурах), ДТВ. Прозвонена вся проводка, поставлен новый ЭБУ, на всякий случай заменен блок предохранителей (он когда-то давно подгорел), осмотрен ГРМ на предмет потерянных зубцов. Почищены массовые провода, на всех заменены клеммы.
Датчика в трамблере, как я понял, нет.
Дигиплекс прозванивал, как описано в здешней инструкции - все в норме.
такой простой совет... просто проверить давление топлива, и заоодно и регулятор
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Slat_mar
меряеш давление топлива когда не заводится, если будет в норме
снимай корбку воздухоочистителя и после того как заглушиш смотри или с форсунки не течет бензин на стоящем моторе.
admin писал(а):Slat_mar
меряеш давление топлива когда не заводится, если будет в норме
снимай корбку воздухоочистителя и после того как заглушиш смотри или с форсунки не течет бензин на стоящем моторе.
Давление пока замерять нечем, на стоящем моторе топливо не льет. Если крутить стартером, тогда начинает лить.
Всем привет. У меня тоже не заводится машина,но на горячую. Поездишь до момента когда включается и выключается вентилятор,заглушишь двигатель,захочешь завести, медленно-медленно проворачивает и не заводится. А бывает что вообще тишина никаких потуг. Постоит минут 2-3 и заводится нормально. Кто с этим сталкивался,подскажите пожайлуста причину и как устранить её.
добавлено спустя 48 секунд:
Всем привет. У меня тоже не заводится машина,но на горячую. Поездишь до момента когда включается и выключается вентилятор,заглушишь двигатель,захочешь завести, медленно-медленно проворачивает и не заводится. А бывает что вообще тишина никаких потуг. Постоит минут 2-3 и заводится нормально. Кто с этим сталкивался,подскажите пожалуйста причину и как устранить её.
Раскопки привели к ДТВ. При перегреве переставал работать, если полить водой, снова начинал.
Купили новый, установили - при запуске его раскромсало.
Собственно, ранее установленный датчик подтерт, и нету корпуса (что прячет штырек внутрь).
Добрий день. Подкажите пожалуста в чем причина не работает на моноинжекторе шаговий моторчик регулировки холостого хода. Холодний или горячяй двигалель, он стоит на месте. Может проблема в ЕБУ
Владимир28 писал(а):Подкажите пожалуста в чем причина не работает на моноинжекторе шаговий моторчик регулировки холостого хода. Холодний или горячяй двигалель, он стоит на месте. Может проблема в ЕБУ
Может быть моторчик РХХ или ЕБУ , а может и проводка к нему,
а вобще по хоршему он то несильно двигается. глазом трудно заметить.
а машина холостые держит на холодную и горячую?
если не держит то тебе сюда http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386
в конец темы в раздел "Проверяем работоспособность РХХ"
Slat_mar а попробуй мультметром померять прямо на его линии напряжение
ато у меня закралась сложная мысль - может его током расколбасило?
тоесть невесть откуда может на нем напруга взялась... напримериз за кривой проводки или пробоя ЭБУ.
admin
речь у Slat_mar идет наверное все таки о датчике коленвала ДКВ
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ