движение на подъем
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
движение на подъем
Привет знатоки! С недавних пор стал счастливым обладателем сего отличного аппарата. Всем доволен, так как пересел с шестерки. Но есть одно но - нк тех участках дороги где шоха летела типок ползет-энто очень напрегает. Отсюда вопрос : на 1.4 у всех так? Какая крейсерная скорость? Если нет- то куда лезть. Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось BoD Пт 26.07.2013 23:45, всего редактировалось 1 раз.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
типок , даже с 1,4 должен быть довольно бодреньким, смотри компрессию, свечи провода, причин потери мощности миллион, хотя шоха с 1,6 (особенно со старыми движками и карбами) довольно резвая была
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Вот такая у меня и была. Вопрос по крышке трамблера там стержень графитовый, кажется, он сколотый со всех сторон( как заточенный карандаш) это сильно влияет на зажигание?
Последний раз редактировалось BoD Пт 26.07.2013 23:47, всего редактировалось 1 раз.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а при этом какие обороты на двигателе может там сцепление помираетBoD писал(а):Привет знатоки! С недавних пор стал счастливым обладателем сего личного аппарата. Всем доволен, так как пересел с шестерки. Но есть одно но - нк тех участках дороги где шоха летела типок ползет-энто очень напрегает. Отсюда вопрос : на 1.4 у всех так? Какая крейсерная скорость? Если нет- то куда лезть. Заранее благодарен.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
для информации:
самая быстрая версия стандартной шохи имеет разгон до сотни - 16 сек. самая медленная версия типка 1.4 до 100 разгоняется за 15.5 сек.
самая быстрая версия стандартной шохи имеет разгон до сотни - 16 сек. самая медленная версия типка 1.4 до 100 разгоняется за 15.5 сек.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
а чё там проверять то? он там, вроде, какой то приспособой проверяется, которой просто не найти. найти то можно всё, но....
я вот свой диджик разобрал и ахнул. ещё когда расковыривал его ахал )
до сих пор там контакт где то отходит, а найти его очень проблематично, потому как всё резиной залито. так гоняю:заглохла- вышел и в диджике микросхему пальцем помял и дальше поехал.
...............
а в твоем случае там же не могла микросхема сума сойти?он же либо работает либо нет. ещё его называют очень надёжной деталью.
...............
и свечи и провода тоже изучил?и не стреляет никуда?
я вот свой диджик разобрал и ахнул. ещё когда расковыривал его ахал )
до сих пор там контакт где то отходит, а найти его очень проблематично, потому как всё резиной залито. так гоняю:заглохла- вышел и в диджике микросхему пальцем помял и дальше поехал.
...............
а в твоем случае там же не могла микросхема сума сойти?он же либо работает либо нет. ещё его называют очень надёжной деталью.
...............
и свечи и провода тоже изучил?и не стреляет никуда?
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Одни кулибины сказали что диджик должен реагировать на вакуум т.е. что он сделал: снял трубочку с тройника,идущую к дигиплексу, удлинил ещё другой трубочкой, и на заведенной машке начал ртом "создавать вакуум",при этом говорит что обороты двигателя должны меняться. Правильно ли это?AlieN290 писал(а):в твоем случае там же не могла микросхема сума сойти?он же либо работает либо нет. ещё его называют очень надёжной деталью.
До проводов ещё не добрался, хочу посмотреть в темноте может и пробивает где