движение на подъем

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

движение на подъем

#1 

Сообщение BoD »

Привет знатоки! С недавних пор стал счастливым обладателем сего отличного аппарата. Всем доволен, так как пересел с шестерки. Но есть одно но - нк тех участках дороги где шоха летела типок ползет-энто очень напрегает. Отсюда вопрос : на 1.4 у всех так? Какая крейсерная скорость? Если нет- то куда лезть. Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось BoD Пт 26.07.2013 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

типок , даже с 1,4 должен быть довольно бодреньким, смотри компрессию, свечи провода, причин потери мощности миллион, хотя шоха с 1,6 (особенно со старыми движками и карбами) довольно резвая была
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение BoD »

Вот такая у меня и была. Вопрос по крышке трамблера там стержень графитовый, кажется, он сколотый со всех сторон( как заточенный карандаш) это сильно влияет на зажигание?
Последний раз редактировалось BoD Пт 26.07.2013 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

еще как может влиять, и контакты тоже смотри
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение yuranltd »

BoD писал(а):Привет знатоки! С недавних пор стал счастливым обладателем сего личного аппарата. Всем доволен, так как пересел с шестерки. Но есть одно но - нк тех участках дороги где шоха летела типок ползет-энто очень напрегает. Отсюда вопрос : на 1.4 у всех так? Какая крейсерная скорость? Если нет- то куда лезть. Заранее благодарен.
а при этом какие обороты на двигателе может там сцепление помирает
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение BoD »

BoD писал(а):а при этом какие обороты на двигателе может там сцепление помирает
обороты падают пропорционально скорости
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

Крутящий момент, кстати на 1,4 меньше чем на шохе 1,6, при одинаковом весе, может бенза просит октаном повыше
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение BoD »

BoD писал(а):Крутящий момент, кстати на 1,4 меньше чем на шохе 1,6, при одинаковом весе, может бенза просит октаном повыше
я езжу на 92 заправляюсь только на wog

добавлено спустя 1 минуту:

а дигиплекс не может мозги компасировать???? вот бы взять у кого поменять да проверить... буду думать
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#9 

Сообщение 200g »

для информации:
самая быстрая версия стандартной шохи имеет разгон до сотни - 16 сек. самая медленная версия типка 1.4 до 100 разгоняется за 15.5 сек.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение AlieN290 »

может клапана чуток подзагнуты от старого владельца? компрессию бы померить.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение BoD »

померяю. а какая норма??
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение AlieN290 »

атмосфер 11, точно не знаю. не меньше 10.сейчас знатоки подскажут :) у меня на другой машке с подзагнутыми было на 2х горшках по 8 атмосфер, слабость в горку и вялый разгон. а так ездила :)
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение BoD »

компрессия по 13 в каждом :cool: подскажите как самому проверить дигиплекс
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение AlieN290 »

а чё там проверять то? он там, вроде, какой то приспособой проверяется, которой просто не найти. найти то можно всё, но....
я вот свой диджик разобрал и ахнул. ещё когда расковыривал его ахал )
до сих пор там контакт где то отходит, а найти его очень проблематично, потому как всё резиной залито. так гоняю:заглохла- вышел и в диджике микросхему пальцем помял и дальше поехал.
...............
а в твоем случае там же не могла микросхема сума сойти?он же либо работает либо нет. ещё его называют очень надёжной деталью.
...............
и свечи и провода тоже изучил?и не стреляет никуда?
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение BoD »

AlieN290 писал(а):в твоем случае там же не могла микросхема сума сойти?он же либо работает либо нет. ещё его называют очень надёжной деталью.
Одни кулибины сказали что диджик должен реагировать на вакуум т.е. что он сделал: снял трубочку с тройника,идущую к дигиплексу, удлинил ещё другой трубочкой, и на заведенной машке начал ртом "создавать вакуум",при этом говорит что обороты двигателя должны меняться. Правильно ли это?

До проводов ещё не добрался, хочу посмотреть в темноте может и пробивает где
Ответить