В масле вода

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

В масле вода

#1 

Сообщение nikolay »

Ранее..
После того как провернуло вкладыш, «ремонтник» сказал что лучше купить новый двигатель а не устранять кучу якобы проблем которые он в старом двигателе нашел. (про рекламу какой он мастер я не буду писать)
Притянул машину – сказал что двигатель поставил но вода в масло попадает, что он не разбирал так как нет времени у его, и двигатель, мол на гарантии… (к тому времени у меня кончился «золотой» запас и везти в Минск не было возможности.
Теперь…
После переборки и установки старой головы на «новый блок - родная лучше оказалась.. (и грешили на прокладку) в промывочном масле опять вода(
Тут пара вариантов - или новый блок с трещиной (правда не понимаю как и где она могла оказаться, или может при сливе на всю воду убрали..
(ГБЦ обжимали по книге с усилием 80 (хотя рекомендовано 100.. боялись сорвать резбу), прокладка новая.
Кто подскажет может мыслю дельную?

А то придется в старый блок валы, поршня перекидывать, а это блок вынимать... а ой как не охота.. и не факт что подойдут .. и сам не сделаю придется просить людей "знающих" а их работой ой как уже нахлебался((( да и денег уже не осталось... пол стоимости авто потратил..
Если чего не понятно написал - уточняйте.
За ранее спасибо.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ал »

В принципе в блоке не может лопнуть перегородка между масляным каналом и каналом охлаждения. Но возможен один случай так сказать из миллина, что перегородка просто прогнила от езды на воде и малой толщины в виду заводского брака. Но это вообще маловероятно. Я больше склоняюсь к плохо затянутой голове либо трещине в ней. Масло также как и антифриз находятся под малым давлением и через микротрещину в большом объеме проходить не может, поэтому как вариант перемыкаются каналы в районе прокладки. Еще один вариант - действительно большой объем воды собравшийся в блоке при сборке горе мастером, головку то вы ставили уже на собранный блок и хрен его знает что там внутри него было.

добавлено спустя 1 минуту:

Мой совет для начала проверить головку и блок на плоскость, а далее если необходимо - шлифовка.

добавлено спустя 6 минут:

Еще на одном кучерявом сайте, правда не по фиатам пишут что могут прогнить технологические заглушки. На сколько я знаю эти заглушки стаят снаружи блока. О наличии их в месте слияния ситемы охлаждения и системы смазки я просто не знаю и не догадываюсь.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

часом блок не забыли хорошо продуть воздухом под давлением из хорошего компрессора перед сборкой??
трещины в каналах в блоке действительно штука крайне редкая. так что смотреть голову.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение nikolay »

200g - На автомалиновке где брали движок, врятли его продували, скорее всего просто срезали.
А, вот то, что блок мог быть с водой во время мороза, это не исключено (
Блок врятли продували - очень врятли(

ал - поддон снимали. Проверить головку и блок на плоскость нужно будет... только вот дело какое - голова старая 99% рабочая... а вода была и при той и при той голове..
Есть мнение что все таки вода осталась..
(может зелёнки добавить..будет видно откуда текёт.. хотя ее по всему блоку размажет - нет это не вариант)
Читал на форуме АЗЛК что %воды допускается 0,2-0,4 при 0,5 менять масло.. но это совдеповский автопром (и писано про конденсат скорее всего)...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

во-во, купи азлк и езди с водой :D. в москвичовский движок даже наср...ть можно - большой беды не будет. а фиатовский двигатель, тем более TDi - это совсем другой технический уровень. стоит ли экспериментировать, причем на собственной машке??

кто знает как блок хранился, мож на него дождь попадал, и снег.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

nikolay
на блоке в первую очередь посмотри заглушки, если видно что с ними чтото было, например одна новая а другие старые или же следы от инструмента на них тогда есть возможность того что блок заморожен был.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

сними поддон высуши все и налей воды в раширитель , если есть трещина в блоке сразу покажет, а перед установкой головы , поверхность не шлифовали? и прокладка гбц новая?, может есть на моторе еще место где прокладка общая и под маслянный канал и под водяной, хотя наврядли?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение nikolay »

200g - азлк - нет уж, спасибо - бесплатно не брал когда лет 7-8 назад предлагали...
Вот и я думаю как он хранился никто не узнает.

admin - заглушки смотрели в первую очередь. Все старые и не выдавленные. но нужно будет еще раз осмотреть.. с щёткой и лампой...

Mixo - уже делаю с товарищем, сняли поддон, но было поздно и темнело, .. ямы нет жаль.
Голова уже стоит - она не шлифованная - со старого блока. прокладка ГБЦ новая естаственно. дожди когда кончатся - будем проверять. Всётаки очень надеюсь на то что была течь от старой покладки, а вода осталась от того что не продули "мастера".
При любом раскладе напишу что получится.

добавлено спустя 2 минуты:

... в поддоне было не много воды- пара-тройка капель, масло промывочное слили в прозрачную банку на отстой, будем смотреть сколько воды..
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение kalyannn »

Две-три капли - это и конденсат мог образоваться просто :) А вообще дизель собирать нужно чтобы всё чисто было :) Я вот перебирал двиг, всё бензином мыл, тряпочкой протирал... Вплоть до болтиков всех :) Зато теперь уверен, что чисто везде :)
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение nikolay »

kalyannn, я склонен думать что (как уже писал ранее) вода в последнем случае осталась от прошлого" раза заводки, в радиатое масляного охлаждения. и в паддоне..(
Земля подсохнет, будем ставить поддон и заводить и смотреть, 2 фильтра купил уже. масло думаю на промывку не промывочное а минералку залить (приходится экономить)

Есть вопрос. какое усилия моментв затяжки должно быть?
В книге написано 40 ньютонов потом довернуть на 90гр. это около 50-ти выходит.
А вот в инструкции в брошюре которая прилагалась к прокладке написано жать до 50 затем до 100!!! это много.. и на форуме у нас как то писали что срывалась резьба при 40-а..
Мы затянули до 50.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение nikolay »

работа не пошла (
товарищ "варил" свой любимый zaz и подпалил... проводка.... сиденье... теперь будем ждать пока заживут его руки ... и зараза он - да же не позвонил за помощью...
опять же "на плохое много не надо" - соблюдайте технику безопасности - и работайте по возможности не одни.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение nikolay »

Ок. значит никто не знает момент затяжки "головы" 1.9TDi жаль.
тогда вопрос снимается.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

если болты новые сразу можно до 50, и дожимать на 90градусов обязательно! 100 - это перебор, хотя в общем плане может столько и выйдет, только сразу нельзя так тянуть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

в книге правильно советуют. если сказано 50, то заворачиваешь до 40, а потом еще на 90 град. потом, когда пару дней поездишь, можно подтянуть еще на 90 град. (новая прокладка может еще чуток усесться).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение nikolay »

я с напарником болты на "16" ключами вручную ломал когда не откручивались (случайно) когда слесарем теплосетей работал..

теперь лет шесть за компом сижу.. но вот когда реально смотрю на дин-кий ключ как то не по себе! - да 100 это перебор!! хоть и шаг мелкий и резьба мм под70.. - 100 много все равно..
- жать не стану больше, да и книге больше доверия чем инструкции с прокладки. (а болты головы" советуют после 4-го зажима менять..)
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Ответить