Помогите определить устройство

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Помогите определить устройство

#1 

Сообщение yuranltd »

Вот потихоньку реанимирую свою темпру
ДОбрался под капот нашел вот такое устройство
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
эта штука соединяется шлангочкой с бочонком который подсоединен трубочкой к диджиплексу
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Я так понял что это какой то клапан (запах очень сильно бензина)...я туда ртом дул как бы воздух туда задумвается а обратно очень слабо ..но мне кажется что он уже отжил свое в нем какие то запчасти уже внутри стучат ((( что делать
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

и вот его окислившийся разъем
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alex70 »

yuranltd писал(а):эта штука соединяется шлангочкой с бочонком который подсоединен трубочкой к диджиплексу
Image
это угольный фильтр вакуума для диджплекса и думаю что ему пипец
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Олежик »

Эконометр у тебя на панели есть?если есть то это наверное его датчик разрежения
Аватара пользователя Россия
tipo89
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.01.2010
Откуда: Воткинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение tipo89 »

У меня такойже стоял это датчик вакума в зависимости от того какой вакум он изменяет сопротивление в нутри стоит мембрана и резистор переменный у меня из за попадания влаги он вышел из строя из за этого не работает экономайзер постоянно горит зелёная лампочка хотя при исправном датчике при большом расходе топлива должна загоратся крастная
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

ага спасибо
про бочонок я понял это угольный фильтр диджиплекса
Да эконометр у меня стоит ..но никогда не показывал красной полосоой
Большое спасибо ...а его вариант купить или как то сделать ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

yuranltd писал(а):а его вариант купить или как то сделать ?
купить его у нас тут почти нереально новый стоит от 70 евро,
старый на разборке наити почти нереально.
есть другой вариант, черно-зеленый повод от него замкнуть на массу
и будет оранжевая лампа загораться с 2500 об/мин.
если хотите чтоб загоралась при оборотах побольше поэксперементируйте
подключая провод через резистор от 50 до 300 ом
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Серега n-sk
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Нижнекамск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Серега n-sk »

А при его неисправности как расход топлива и может ли из-за него тромблер не реагировать на регулировку(если нет тогда почему тромблер не регулирует зажигание датчика на моховике нет) :shock:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Серега n-sk писал(а):А при его неисправности как расход топлива и может ли из-за него тромблер не реагировать на регулировку(если нет тогда почему тромблер не регулирует зажигание датчика на моховике нет) Shocked
этот датчик никаким образом не влияет на работу двигателя при условии что через него не сосет воздух, он только дла визуального восприятия.
Серега n-sk писал(а):если нет тогда почему тромблер не регулирует зажигание датчика на моховике нет
как расположен трамблер, на распервале горизонтально или вертикально на маслонасосе?
есть ли в трамблере датчик или трамблер пустой?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Серега n-sk
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Нижнекамск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Серега n-sk »

Горизонтально и внутри датчиков нет свиду похож на 9-й но не 9й
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

Серега n-sk писал(а):Горизонтально и внутри датчиков нет
датчик вращения коленвала находиться на колоколе коробки передач.
зажигание не регулируется.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Серега n-sk
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Нижнекамск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Серега n-sk »

Т.е. я зажигание на своем "типке" регулировать с помощью тромблера не могу? В смысле только ремнем ГРМ?????
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Серега n-sk писал(а):Т.е. я зажигание на своем "типке" регулировать с помощью тромблера не могу? В смысле только ремнем ГРМ?
:dash: ремнем ГРМ зажигание не ставится, если я пишу что датчик вращения коленвала находится на колоколе коробки передач то причем тут ГРМ? у тебя точка зажигания берется не с трамблера а прямо с маховика который закреплен непосредственно на коленвале, трамблер в твоей машине выполняет роль всего лиш распределителя искры в нужный момент на нужный цилиндр. больше ни начто он не влияет. угол зажигания в твоей машине настроен с завода и изменяется электронным способом автоматически через дигиплекс. даже не пытайся регулировать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Серега n-sk
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Нижнекамск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Серега n-sk »

Хорошо этот датчик я нашел (если он снаружи а не внутри) только не прикрепленным к ней а висящим на проводе рядом и посвоему виду ему пипец :cry:
Россия
Серега n-sk
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Нижнекамск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Серега n-sk »

Еще вопрос у лямды отключен сигнальный провод(черный) какое при этом будет "поведение" двиготеля оборотов резвости машины и расхода топлива.??? Подключаю провод двиготель начинает работать гораздо хуже.
Т.е. лямда "умерла"???
Ответить