клапана!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
sancho_76
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Омская обл.
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.6i 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение sancho_76 »

Kuziro писал(а):называю как вижу - на вид поршни вот и называю
У нас в сервисе их называют "стаканчики". От одного моториста слышал, что тазовский стаканчик 70 мл объёмом :D
Опыт прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

можно и рюмкой, хромом покрыть клапан приварить и получится хорошая рюмочка под коньячек :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

извращенцы!!!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

Mixo писал(а):хромом покрыть клапан приварить и получится хорошая рюмочка под коньячек
Сам клапан покрывать хромом не нужно - нержавейка, причем неплохая.
из клапанов еще неплохие ножики получаются, только клапан нужно побольше найти и отковать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение ал »

У нас из клапанов куют неплохие резцы по дереву. Режут просто изумительно.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение mbipsa »

мужики вот еще пища для размышлений, щас пока с гнутыми клапанами разберутся поезжу на запасной, так вот что еще заметил, с родной головкой(это на которой щас клапана загнуло) она заводится тяжелее, особенно когда прогрета хорошо, например проедешь по городу она нагреется до 80-90 и есть вероятность что стартер не прокрутит, а с этой головкой которую щас поставил такого не наблюдается,в чем может быть дело? хотя ту капиталили, ремонтер сказал что отличная головка
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение ал »

Тут дело может быть в компресси, которая в хорошо откапиталеной голове больше, за счет большей герметичности клапанов. Во вторых, возможно какое-то расхождение при выставлении зажигания по меткам распредвала. Хотя как это может быть... :(
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#23 

Сообщение mbipsa »

в общем уже незнаю что делать :cry: когда снял головку на которой как я думаю загнуло клапана внешне они вроде нормальные, перевернул ее и чтобы проверить герметичность закрытых клапанов налил в ямки бензин так что клапана полностью покрыло,если бы клапана гнутые были то бенз бы уходил, а тут он держал уровень, тоесть клапана не гнутые?или я не прав?позвонил мотористу который делал мне ее, рассказал про то что проверил бензом тот сказал что рас не уходит то не гнутые, типа проблема в другом, а в чем еще может быть проблема??????????после обрыва ремня она дергалась, стреляла в трубу,были провалы и в конце перестала держать холостые, поменял головку и щас нормально, что это такое???я уже незнаю что с ней делать((((

добавлено спустя 1 минуту:

и еще, на той головке когда чихала и троила если даже не двоила, метки грм выставлены были нормально, это так чтоб одна из версий сразу отпала
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение user11 »

mbipsa
Герметичность может сохранится, а шейка будет гнутая. Вынимай глапаны и ставь их рядом и увидишь гнутые или нет.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение Aleksys82 »

Ну как бы газы лучше просачиваются через мелкие отверстия, нежели жидкости. Так что проверка наливанием бенза не самый показательный метод.
Да и клапана ж не обязательно должны быть загнуты в крендель. А вот вынешь их и все будет видно.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

mbipsa
перед тем как будеш извлекать клапана понажимай на них с целью проверить может в седле/втулке заедает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#27 

Сообщение mbipsa »

в выходные поеду домой и посмотрим что нам покажет вскрытие!как раз уже и клапана прийдут, заказал на всякий случай по три штуки! и еще один момент, третий поршень сидит не плотно, его можно пальцем пошатать, где то в 0.5мм ход, получается его кольца не обжимают нормально?другие так не шатаются,и компрессия в этом цилиндре 7 а в других по 12
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

и хана поршню, или кольцам, или цилиндр под гильзовку. а может блок целиком под ремонтную шлифовку.
самое вероятное - возможно поршень деформировался и зажал кольца

надо снимать и смотреть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#29 

Сообщение mbipsa »

ясно!буду снимать(((а так все это неохото!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#30 

Сообщение mbipsa »

Еще вопросик,что за приспособа клапана рассухаривать?самому сделать вариант?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить