У нас в сервисе их называют "стаканчики". От одного моториста слышал, что тазовский стаканчик 70 мл объёмомKuziro писал(а):называю как вижу - на вид поршни вот и называю
клапана!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sancho_76
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Омская обл.
- Авто: FIAT TEMPRA SW 1.6i 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
извращенцы!!!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Сам клапан покрывать хромом не нужно - нержавейка, причем неплохая.Mixo писал(а):хромом покрыть клапан приварить и получится хорошая рюмочка под коньячек
из клапанов еще неплохие ножики получаются, только клапан нужно побольше найти и отковать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
мужики вот еще пища для размышлений, щас пока с гнутыми клапанами разберутся поезжу на запасной, так вот что еще заметил, с родной головкой(это на которой щас клапана загнуло) она заводится тяжелее, особенно когда прогрета хорошо, например проедешь по городу она нагреется до 80-90 и есть вероятность что стартер не прокрутит, а с этой головкой которую щас поставил такого не наблюдается,в чем может быть дело? хотя ту капиталили, ремонтер сказал что отличная головка
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
в общем уже незнаю что делать когда снял головку на которой как я думаю загнуло клапана внешне они вроде нормальные, перевернул ее и чтобы проверить герметичность закрытых клапанов налил в ямки бензин так что клапана полностью покрыло,если бы клапана гнутые были то бенз бы уходил, а тут он держал уровень, тоесть клапана не гнутые?или я не прав?позвонил мотористу который делал мне ее, рассказал про то что проверил бензом тот сказал что рас не уходит то не гнутые, типа проблема в другом, а в чем еще может быть проблема??????????после обрыва ремня она дергалась, стреляла в трубу,были провалы и в конце перестала держать холостые, поменял головку и щас нормально, что это такое???я уже незнаю что с ней делать((((
добавлено спустя 1 минуту:
и еще, на той головке когда чихала и троила если даже не двоила, меткигрм выставлены были нормально, это так чтоб одна из версий сразу отпала
добавлено спустя 1 минуту:
и еще, на той головке когда чихала и троила если даже не двоила, метки
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
mbipsa
перед тем как будеш извлекать клапана понажимай на них с целью проверить может в седле/втулке заедает.
перед тем как будеш извлекать клапана понажимай на них с целью проверить может в седле/втулке заедает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
в выходные поеду домой и посмотрим что нам покажет вскрытие!как раз уже и клапана прийдут, заказал на всякий случай по три штуки! и еще один момент, третий поршень сидит не плотно, его можно пальцем пошатать, где то в 0.5мм ход, получается его кольца не обжимают нормально?другие так не шатаются,и компрессия в этом цилиндре 7 а в других по 12
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
и хана поршню, или кольцам, или цилиндр под гильзовку. а может блок целиком под ремонтную шлифовку.
самое вероятное - возможно поршень деформировался и зажал кольца
надо снимать и смотреть
самое вероятное - возможно поршень деформировался и зажал кольца
надо снимать и смотреть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
ясно!буду снимать(((а так все это неохото!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Еще вопросик,что за приспособа клапана рассухаривать?самому сделать вариант?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/