клапана!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Mixo »

очень простая штука в виде рычага с зацепкой под болт или гайку на шпильке, и плавающим упором для пружиныс, но проще купить в магазине цена то всего 150-200 рублей , хотя есть профессиАнальные - 1500р :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#32 

Сообщение mbipsa »

в общем отдал голову в ремонт и неутешительный диагноз получил! 1 клапан гнутый, поменяли, далее выяснилось что распредвал износился причем на 4 цилындре кулачек на выпускной клапан вообще съело, думаю фиг с ним, сниму с той головы на которой щас катаюсь отдам чтоб на ту поставили, состояние той головки лучше, а у этой когда ставил вал был нормальным(месяц назад примерно было) разобрал и офигел, на 4 цилиндре кулачек на впускной клапан слизало словно его и небыло, остался чисто круг, в екзисте нашел распредвал за 4800 фирмы adjusa, кто сталкивался с ним?как фирма?и нормально ли встанет новый вал в старую постель головки???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Mixo »

Заказывали вроде и не раз, только отзывов не оставляли, хотя и жалоб не слышно, я парню заказывал на вид нормуль а в эксплуатации хз
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#34 

Сообщение Aleksys82 »

Вал в старую постель станет со свистом, ибо зазоры в овал
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#35 

Сообщение mbipsa »

Ну что встанет со свистом это понятно,а не слишком ли свободно будет стоять?главно чтоб как карандаш в стакане не получился

добавлено спустя 4 часа 38 минут:

Нашел тут за 2000 с постелью распредвал, на нем как написал твердосплавной наплавкой исправлен первый кулачок. Что скажете о таком варианте???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение mraker »

смотря ведь кто и как делал... что тут ещё скажешь. Раз на раз не приходиться, у нас кто наваривал у всех по разному ходило... у кого на первый день всё сломалось вновь, у кого до сих пор ходит.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#37 

Сообщение mbipsa »

Наверно лучше не буду скупиться и куплю новый, во всяком случае в нем хоть ничего наваренного нет, главно чтоб в постель нормально встал
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение pole »

mbipsa, я брал "adjusa" примерно по этой же цене в районе 5 тыс.р. За полтора года проблем пока не было.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#39 

Сообщение mbipsa »

pole ну 5тыс это дороговато, по времени не спешу поэтому воспользоваться думаю магазином авторезерв, там цены порядком ниже чем а екзисте но и сроки доставки дольше, если в екзисте 2-3 дня и вал придет то тут дней 8-10 придется ждать.

добавлено спустя 41 секунду:

в авторезерве ajusa стоит около 3800

добавлено спустя 1 минуту:

мне вот один вопрос интересен, почему на обоих валах именно на 4 цилиндре съело???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):мне вот один вопрос интересен, почему на обоих валах именно на 4 цилиндре съело???
вопрос не из легких, однозначно смотреть маслянные каналы в голове и постели распредвала. также проверить как ходят клапана, может заедает какой или пружина не орининальная и сильно жесткая.

еще бывают интересные способы парковки авто,
у меня одна клиентка на Уно парковалась левой стороной на огромный бордюр около своего дома,
два раза меняли распредвал и один раз двигатель, постоянно четвертый цидиндр и кулачки круглые,
даже третьему доставалось чуть чуть. я уже в а.уе был когда на свежем моторе потерлись кулачки опять на четвертом цилиндре,
когда ехал с женой по своим делам случайно заметил знакомую машину стоящую левыми колесами на бордюре почти в 45 градусов :D
как потом выяснилось она ее и прогревала тамже на бордюре :D
причем за движек нехотела расплачиваться говорит вы мне плохой всунули, мотивировала тем что у нее была ауди 80 раньше
инебыло никаких проблем с парковкой, оказалось что у той ауди мотор был вдоль а не поперек.
после она хотела чтоб я ей мотор вдоль поставил как в ауди было . :D :D :D
посоветовал ей парковать машину передними колесами на бордюр и поперек дороги чтоб мотор вдоль был :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#41 

Сообщение mbipsa »

Да,прикольная история!поставил бы ей поперек мотор и кпп от ауди и пусть бы радовалась)))шутки шутками а про то мои распредвалы, ладно если бы на одной головке два распредвала сьело, а тут головки разные!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

тогда как собереш первым делом давление масла меряй
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Mixo »

Поставте ей от альфы 33/145 бохера. Пусть хоть жЕпой к верху паркуется :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение novak84 »

ага, бывают в жизни огарчения, я как фиата взял по земе ни разу нигде не застрял, до этого шаха была, так переодически приходилось вылазить и толкать
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение opti-crash »

Такой вопрос...Решил поменять голову (в старой на одном целиндре резьбы слизалассь) вообщем стоял у меня старый двигатель ( раньще он работал но при выжиме сцепления глох) снял вообщем эту голову,буду ставить на свой. Клапана мне притирать или не стоит? Наливал керосин,не протекает ничего...Просто будет пустая трата времени. Двигатель 3 года стоял. Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить