клапана!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

если клапана держат, то и нафик их притирать. хорошо по месту прихлопались и нагара пока нет. я б не заморачивался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Zaitseff »

Я б тоже не заморачивался. Пролей бензом со стороны каналов.
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение opti-crash »

Не буду трогать тогда.Спасибо за инфу!
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение ал »

Притирать клапана на данной голове в принципе и не нужно, при условии что они не потеют при заливке во ввпускные и выпускные каналы бензина, керосина или сольвента. Я бы поменыл маслосъемные колпачки для перестраховки, шлифанул плоскость под прокладку и отрегулировал клапана. Причем при рассухаривании клапанов можно посмотреть на ширину фасок прилегания к седлам и если она шире 1.5мм то это уже тема к размышлению. Не критично но ресурс менше. За одно проверить биение клапана в направляющей хотябы визуально можно, пошатав рассухареный клапан. По поводу регулировки клапанов то если нет щупов то есть недорогие на Быховском рынке. Набор из 20-ти штук с шагом в 0.05 стоит 40 тыс .бел. руб. Производство Украина - сам себе взял на этих выходных буду регулировать клапана.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#50 

Сообщение tallman »

ал писал(а): шире 1.5мм
во всей фиатовской литературе, что я читал, ширина фасок клапанов указывается «около 2мм», точнее не регламентируется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#51 

Сообщение Aleksys82 »

Притирать клапана - вредная затея, потом он в направляющей болтаться будет как сами знаете что.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#52 

Сообщение tallman »

почему это? хотя, если пасту нанести на шток, то да, вполне :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#53 

Сообщение 200g »

ну, в данном случае нафига ему их притирать вообще, если он керосином проверил - отлично держат??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение ал »

Про притирку здесь и речи нет, предложили лишь колпачки поменять раз голова снята.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Zaitseff »

Маслаки поменять однозначно.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение ал »

По поводу фаски в 1.5мм, это ширина в момент прирезки, может быть немного не то написал выше. После притирки она и становится приблизительно 2мм. Просто многие ставят новые или старые клапана на старые седла и без прирезки притерают, растачивая фаски до безобразия. Естественно притереть можно чтобы керосин держало, но это помоему не правильно. После притирки клапанов они в направляющих болтаться не будут, если до этого конешно не болтались. И использовать притирочную пасту нужно на водной основе без алмазной крошки, которая при притирке забивается в риску и при работе двигателя приводит к прогарам.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#57 

Сообщение s_r »

Все перерыл и не нашел: кто сравнивал размеры пружин клапанов-большой и малой, с другими? Ни от чего не подходят? Потому как вторую голову собирать планирую, а ставить б/у пружины как бы не хочется.....в мануале ни хрена никаких данных не нашел по пружинам, только длина под нагрузкой в 43,6-46,5 Нм - 22,5 мм.
К чему вопрос - оригинальные пружины стоят я ЭБУ :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Super113 »

че пружины не подошли?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение s_r »

Super113 писал(а):че пружины не подошли?
они то не новые....какие-нибудь отбракуются
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Super113 »

много в брак ушло?
Ответить