клапана!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

клапана!

#1 

Сообщение mbipsa »

только поменял колечки, откапиталил голову, ехать стала будь здоров!радость была не долгой(((поехал к родне в казахстан и срезало на ремне грм зубцы, был с собой запасной, не новый но все же, поставил его, завелась, но подтраивала, и в этот же день порвало этот ремень, удача помогла и нашел я в костанае ремень на рынке, поставил, завелась, по всем признакам клапана позагибало! троит ужасно, еле едет, ну что делать потихоньку до дому доехал. приехал ночью и сегодня на работу, завтра буду мерять компрессию и смотреть какие горшки не работают!в общем суть вопроса вот в чем, есть вторая головка, там более менее клапана регулированы, есть ли смысл попробовать гнутые клапана заменить клапанами со второй???или лучше новые поставить?ведь если те клапана с теми шайбами поставить все равно точно зазор не совпадет как надо?что скажете?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ал »

Седла притерты под свои регулировочные шайбы или точнее наоборот шайбы подобраны. Т.е. переставив клапана с шайбами на новую голову результата не будет. снова регулировать нужно будет. Плюс шейки клапанов могут быть тоньше и биение ссответственно больше.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

тоесть лучше новые ставить???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ал »

С новыми один плюс, толщина шеек как не крути больше и они стоять в напрвляющих будут лучше. Но мастера сами скажут в допуске ли конкретный старый клапан к направляющей твоей головы. Если нет то мерять новые или переприсовывать направляющую. Во всем остальном новые клапана ничем не отличаются от старых И те ите надо заново притерать с прирезкой фасок на седлах. Опять таки регулировать и те идруги придется. В твоем случае может повезти и регулировачных шайб с двух головок будет достаточно чтобы отрегулироватьклапана на одной.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Kuziro »

Вообще в каком случае стоит менять клапана? Сейчас 100% мне нужно будет менять маслосьемные.. что еще посоветуете поменять? (кроме самой машины)))и еще...когда снимал бошку выпало 2 клапанных поршня, точно какой из них где стоял я хз -- очень значимо? Маслосьемные от наших можно брать или лучше ино заказать?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ал »

Клапана меняются при изгибе и непоправимых прогарах. Определить какой клапан где стоял можно по притирочной фаске на клапане и седле. По поводу маслосъемных колпачков то есть неплохое видео под названием "теория ДВС". Там серия фильмов про то как притираются клапана и том числе как определить визуально колпачки контропактные и нормальные. Там и без слов все понятно.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Kuziro »

Мне определить не клапана где стоял какой а клапанные поршни... маслосьемные на тип и на советский автопром одинаковые, какие подходят?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Млин, народ, ну давайте же хоть немного учить матчасть. А то скоро нельзя будет общаться, никто друг друга не поймет.
"Клапанные поршня" - это вообще-то ТОЛКАТЕЛИ.
Два раза фразу читал чтоб понять, об чем речь.
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение mbipsa »

завтра поеду поставлю на время другую головку а эту отдам в ремонт, блин только откапиталил и опять на ремонт!жалко((((че за жизнь(((
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Mbipsa, а ты ремень как натягивал, как определял величину натяга?
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

Kuziro
технически правильно будет промерить микрометром диаетр толкателей и диаметр гнезд, после чего поставить так, чтоб был минимальный зазор. впрочем, можно и "вручную" - ставишь, чуть покачиваешь, пересталяешь, снова покачиваешь, ловишь по ощущениям, в каком гнезде плотнее сидят.

добавлено спустя 8 минут:

mbipsa
ал прав. дай клапана матерам, пусть оценят. если нормальные, то просто чуть сэкономишь на ремонте. я, когда ремонтировался, хотел клапана все поменять, но отнес мастеру, он померил и скзал: нахрена тебе тратиться, когда те, что ты принес, в идеальном состоянии.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение mbipsa »

Натягивал не сильно,чтобы проворачивался на 90 градусов.
А по какой причине может срезать зубцы?и в этот же день второй порвало ремень,не просто так ведь
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

мож элементарно - оба ремня (если они одной фирмы) такого хорошего качества оказались? ведь третий, который ты поставил в Костанае пока еще жив.

вспромнил прикол. заводит друг свою машину, слышу вроде как генератор воет. спрашиваю: "не подшипники гены ли гудят?" "да хрен его знает, - отвечает. - до замены ремня ниче не гудело". "а ты ремень часом не перетянул?" "да я проверял, скручивал пальцами, аккурат на полоборота поворачивается". посмотрел я на него... мужик тяжелоатлет, мастер спорта, какой-то там тяжелый-супертяжелый вес, с юных лет железо таскает. кароче, закралось подозрение. "открой капот", - говорю. открыли. ...твою дивизию! я этот ремень в две руки на миллиметр скрутить не смог. а он тут же говорит:"ну смотри - вот", и раз своими пальцами-сардельками ремень на 90 градусов... в общем, ослабили чуток, вой исчез.
Последний раз редактировалось 200g Вт 11.06.2013 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Kuziro »

Alexys называю как вижу - на вид поршни вот и называю, всеж поняли) вот на классики двиг разбирал - вот там толкатели, а тут их так язык не поворачивается назвать) точно никто насчет маслосьемных сказать не может?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

не совсем понял вопрос, но тебе для информации: маслосъемные колпачки одинаковые, что на ТТ, что на тазиках, и еще на куче евро-япо-машках. а вот пятаки -регулировочные шайбы - не подойдут от росавтопрома - на ТТ диаметр 33, а у тех - меньше (не помню уже, 31 кажись), то есть они будут стучать в стенки толкателей-стаканов, в итоге сломает, а еще их может запросто зацепить и выбросить из посадочного места (со всеми вытекающими последствиями). аналогичные с ТТ шайбы устанавливались еще в каких-то моделях пежо и в старых вольво.
Последний раз редактировалось 200g Вт 11.06.2013 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить