термостат

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение novak84 »

интересно как у тебя ЭБУ понимает что двиган прогрелся и надо обороты убавить?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение ал »

По сути просто обороты холостого хода что на нагетую что на холодную одинаковые. Менее экономично конечно. Эбу по усредненным показателям ставит по умолчанию например +70 и все время эта температура
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение Август25 »

ал писал(а):обороты холостого хода что на нагетую что на холодную одинаковые.
А вот нет, сначала больше обороты, на прогретом падают.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

если не ошибаюсь то тот датчик который в термостате у 2.0
отвечает за РОГ, а сам ДТОЖ котоый отвечает за ЭБУ находится где-то
на впускном коллекторе и тоже синий как у SOHC.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#20 

Сообщение wimpay »

200g
спасибо,завтра буду курочить!
:)
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#21 

Сообщение nikolay »

:roll:

страшно стало - у меня то же такой датчик стоит на термостате.. так не бензин у меня..

постараюсь сфотографировать, всё что не подключено - может кто поможет советом что-откуда и для чего...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение nikolay »

kalyannn ты про этот датчик говорил?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение ал »

admin писал(а):если не ошибаюсь то тот датчик который в термостате у 2.0
отвечает за РОГ, а сам ДТОЖ котоый отвечает за ЭБУ находится где-то
на впускном коллекторе и тоже синий как у SOHC.
, теперь совсем не понятно стало датчиков ДТОЖ у меня кроме как на термостате на блоке и на радиаторе нет. Т.е.корпус ДТОЖта отвечающего за ЭБУ должен быть синего цвета?
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение nikolay »

наберусь терпения..
Последний раз редактировалось nikolay Чт 27.06.2013 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

ал
вобщето я писал про 2.0,
проводов сколько на твоем ДТОЖ?
обычно датчики указателя однопроводные, а датчики ОЖ по которым
ЭБУ узнает температуру двупроводные.
естественно датчик вентилятора исключение.
У GM-овских впрысков цветовая маркировка датчиков может не иметь значения. но вроде Fairfox гдето намерял свой датчик от гм и сошлось с графиком от простого синего датчика как у мотроника/жетроника.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение kalyannn »

nikolay писал(а):kalyannn ты про этот датчик говорил?
Да :) Красный - датчик холодного запуска :) Я двиг собирал, забыл его проверить :) Сейчас уже выкручивать не хочется :D А вот в зеленом что за датчик, тоже так и не разобрался... У меня на нём провода отвалились, я немного расковырял пластик, подпаял, сверху клеем залил... Поставил, проводок на разъеме от него отвалился :) Ну поездил, на работу двигателя вроде не влияет :)
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение ал »

admin, действительно датчик для ЭБУ двухпроводной и стоит на термостате, второй однопроводной и стоит в блоке, третий на радиаторе двухпроводно, но ему и положено быть двухпроводным или на худой конец трехпроводным.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

ал если какието траблы с датчиком то посоветую присматриваться к опелям может чтото да подойдет, у них тоже GM системы стоят.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#29 

Сообщение nikolay »

kalyannn писал(а):подпаял, сверху клеем залил...
завидую тебе - у тебя хоть было к чему припаять.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение Bob »

Блин, мой термостат, похоже, накрывается... Приоткрывается чуть-чуть, поэтому температура немного завышена. Под штоком термостата парафин повылазил... Пока снял его, радиатор картонкой прикрыл, лазил по авторынку, - такого даже близко нет... Может какой-нить приколхозить?
Ответить