Страница 1 из 1

греется

Добавлено: Вс 26.05.2013 20:52
андрей55
Здравствуйте!!!!Подскажите пожалуйсто в чем может быть причина греется двиготель?понимается температура до 120 г.зимой тоже грелась так же.(заменил датчик на температуру,заменил термостат,)Вентилятор включается при 100-110 г. Fiat Tempra 1.9 TD

Добавлено: Ср 29.05.2013 08:42
Август25
Нужно посмотреть, если при 110 градусах не кипит, значит датчик хреновый, а скорее контакт плохой, в основном (-). Если кипит, значит датчик включения вентилятора.

Добавлено: Сб 08.06.2013 10:55
андрей55
а еще вопросик у меня радиатор с лево где стоит датчик на вк. вентелятора прохладней чем с право так должно быть или нет.

Добавлено: Ср 23.04.2014 14:11
voha79
Подскажите знатоки у меня быстро греется двигатель,термостат заклинил по большому кругу но особо это не спасает при езде температура 80-90 градусов.в нагрузку поднимается выше.в разширительном бачке газов не видно,только с тонкого верхнего шланга вроде как идет антифриз с воздухом но это не факт там очень плохо видно.плюс незначительно течет печка,может ли за нее попадать воздух в систему или что смотреть?

Добавлено: Ср 23.04.2014 14:48
200g
скорее всего, на помпу.

Добавлено: Ср 23.04.2014 15:06
kintoho
voha79 писал(а):Подскажите знатоки у меня быстро греется двигатель,термостат заклинил по большому кругу но особо это не спасает при езде температура 80-90 градусов.в нагрузку поднимается выше.в разширительном бачке газов не видно,только с тонкого верхнего шланга вроде как идет антифриз с воздухом но это не факт там очень плохо видно.плюс незначительно течет печка,может ли за нее попадать воздух в систему или что смотреть?
Вообще дизель и греется, я бы для начала порекомендовал помыть радиатор с наружи, убрать течь радиатора печки так как при охлаждении будет сосать воздух, ну и вообще промыть систему охлаждения и заменить термостат.

Добавлено: Ср 23.04.2014 17:39
Типосятина
kintoho писал(а):Вообще дизель и греется
Если дизель исправный - его хрен нагреешь, пока не поедешь. У меня даже летом - холодную заведешь - она и пол-дня могла тарахтеть и не то что вентилятор, даже толком термостат не открывался - так, щелочку приоткрыл, радиатор теплый, только на самом входе соты гарячие, а в бензиновой как не крути, минут через 5-10 вентилятор включится и это нормально. У дизеля больше сжатие, соответственно больше и расширение, отработанные газы от расширения охлаждаются больше, опять же, по сравнению с бензиновой. Еще пример: я на дизеле так привых к его "холодности" , что даже после поездки, лазяя в яме под машиной смело брался за выхлопную трубу - она была очень теплой, не более того (рука терпит), а как появился типо - по привычке схватился в районе катализатора - кожа там с пальцев чуть не осталась :lol:
Я вот вчера тепловоз свой после депо выдавал в работу, прогревал - 2 часа прогревал, и это под нагрузкой - тормоз зажал и процентов на 15-20 газ нажал, если по-автомобильному говорить :lol: А там греть - 10 тонн дизель и 8 передача ( коробка-автомат, если по автомобильному)
Причиной нагревания дизеля: если радиатор с помпой хорошие, могут быть льющие форсунки, неправильные фазы, бока с турбиной, трещины в головке ДВС в конце концов.

добавлено спустя 5 минут:

Кстати- то,что дизель не греется, по сравнению с бензиновым, говорит о том, что дизель более эффективно использует топливо ( КПД больше ), что в жизни выливается в большую экономичность- 6 и даже 5 литров вполне реальный расход. И это для мотора под 2 литра!

Добавлено: Ср 23.04.2014 17:48
Aleksys82
Батя рассказывал - гонял свою машину на ремонт, там чел подьехал на преоре, жаловался на перегрев движка. Когда стали сливать ож с радиатора, оттуда ничего не полилось, а начало желе вылезать :lol:

добавлено спустя 3 минуты:

Типосятина, все так и есть. Тепловая эффективность дизеля выше чем у бенза.

Добавлено: Ср 23.04.2014 18:24
tallman
Типосятина писал(а): процентов на 15-20 газ нажал, если по-автомобильному говорить
три позиции? :D
Типосятина писал(а):8 передача
второй ГТР на поездном? :lol:

Добавлено: Ср 23.04.2014 19:32
kalyannn
Скорее всего трещины в ГБЦ. У меня то же самое сейчас. Раньше трещин не было, хрен нагрешь, а сейчас... Чуть только больше крутишь или тем более в гору едешь, так сразу кипит. На холостых нормально остывает до 90-100, так что дело не в помпе. У меня вообще еще вторая ГБЦ есть, там тоже трещины :) Вот и хочу её сделать сейчас и поставить :)

Добавлено: Чт 24.04.2014 20:34
Типосятина
tallman
Так и гонял, пока не нагрел :lol: !

добавлено спустя 6 часов 16 минут:

tallman
Так и гонял :lol: !

добавлено спустя 5 часов 9 минут:

О! Малая к форуму приобщается по-маленьку :D

Добавлено: Чт 08.05.2014 12:47
voha79
kalyannn
Подскажите по поводу быстрого нагрева двигателя я снял тонкий шланг идущий с головы что над термостатом на его место накинул прозрачный,так по нему идут много мелких бульбашек,это пробита прокладка?

Добавлено: Чт 08.05.2014 13:40
Данил
Устрани для начала все течи в системе,
если пузырить в шланг не перестанет - снимай голову.

Добавлено: Пн 12.05.2014 12:30
kalyannn
Если быстро греется, то скорее всего прокладка прогорела... Голову шлифани перед новой не забудь :)