греется

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
андрей55
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.05.2013
Откуда: минск
Авто: FIAT Tempa 1.9 TD 1991
Система: Turbo-Diesel

греется

#1 

Сообщение андрей55 »

Здравствуйте!!!!Подскажите пожалуйсто в чем может быть причина греется двиготель?понимается температура до 120 г.зимой тоже грелась так же.(заменил датчик на температуру,заменил термостат,)Вентилятор включается при 100-110 г. Fiat Tempra 1.9 TD
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Август25 »

Нужно посмотреть, если при 110 градусах не кипит, значит датчик хреновый, а скорее контакт плохой, в основном (-). Если кипит, значит датчик включения вентилятора.
Belarus
андрей55
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.05.2013
Откуда: минск
Авто: FIAT Tempa 1.9 TD 1991
Система: Turbo-Diesel

#3 

Сообщение андрей55 »

а еще вопросик у меня радиатор с лево где стоит датчик на вк. вентелятора прохладней чем с право так должно быть или нет.
Ukraine
voha79
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: odessa
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение voha79 »

Подскажите знатоки у меня быстро греется двигатель,термостат заклинил по большому кругу но особо это не спасает при езде температура 80-90 градусов.в нагрузку поднимается выше.в разширительном бачке газов не видно,только с тонкого верхнего шланга вроде как идет антифриз с воздухом но это не факт там очень плохо видно.плюс незначительно течет печка,может ли за нее попадать воздух в систему или что смотреть?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

скорее всего, на помпу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение kintoho »

voha79 писал(а):Подскажите знатоки у меня быстро греется двигатель,термостат заклинил по большому кругу но особо это не спасает при езде температура 80-90 градусов.в нагрузку поднимается выше.в разширительном бачке газов не видно,только с тонкого верхнего шланга вроде как идет антифриз с воздухом но это не факт там очень плохо видно.плюс незначительно течет печка,может ли за нее попадать воздух в систему или что смотреть?
Вообще дизель и греется, я бы для начала порекомендовал помыть радиатор с наружи, убрать течь радиатора печки так как при охлаждении будет сосать воздух, ну и вообще промыть систему охлаждения и заменить термостат.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#7 

Сообщение Типосятина »

kintoho писал(а):Вообще дизель и греется
Если дизель исправный - его хрен нагреешь, пока не поедешь. У меня даже летом - холодную заведешь - она и пол-дня могла тарахтеть и не то что вентилятор, даже толком термостат не открывался - так, щелочку приоткрыл, радиатор теплый, только на самом входе соты гарячие, а в бензиновой как не крути, минут через 5-10 вентилятор включится и это нормально. У дизеля больше сжатие, соответственно больше и расширение, отработанные газы от расширения охлаждаются больше, опять же, по сравнению с бензиновой. Еще пример: я на дизеле так привых к его "холодности" , что даже после поездки, лазяя в яме под машиной смело брался за выхлопную трубу - она была очень теплой, не более того (рука терпит), а как появился типо - по привычке схватился в районе катализатора - кожа там с пальцев чуть не осталась :lol:
Я вот вчера тепловоз свой после депо выдавал в работу, прогревал - 2 часа прогревал, и это под нагрузкой - тормоз зажал и процентов на 15-20 газ нажал, если по-автомобильному говорить :lol: А там греть - 10 тонн дизель и 8 передача ( коробка-автомат, если по автомобильному)
Причиной нагревания дизеля: если радиатор с помпой хорошие, могут быть льющие форсунки, неправильные фазы, бока с турбиной, трещины в головке ДВС в конце концов.

добавлено спустя 5 минут:

Кстати- то,что дизель не греется, по сравнению с бензиновым, говорит о том, что дизель более эффективно использует топливо ( КПД больше ), что в жизни выливается в большую экономичность- 6 и даже 5 литров вполне реальный расход. И это для мотора под 2 литра!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Батя рассказывал - гонял свою машину на ремонт, там чел подьехал на преоре, жаловался на перегрев движка. Когда стали сливать ож с радиатора, оттуда ничего не полилось, а начало желе вылезать :lol:

добавлено спустя 3 минуты:

Типосятина, все так и есть. Тепловая эффективность дизеля выше чем у бенза.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): процентов на 15-20 газ нажал, если по-автомобильному говорить
три позиции? :D
Типосятина писал(а):8 передача
второй ГТР на поездном? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение kalyannn »

Скорее всего трещины в ГБЦ. У меня то же самое сейчас. Раньше трещин не было, хрен нагрешь, а сейчас... Чуть только больше крутишь или тем более в гору едешь, так сразу кипит. На холостых нормально остывает до 90-100, так что дело не в помпе. У меня вообще еще вторая ГБЦ есть, там тоже трещины :) Вот и хочу её сделать сейчас и поставить :)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

tallman
Так и гонял, пока не нагрел :lol: !

добавлено спустя 6 часов 16 минут:

tallman
Так и гонял :lol: !

добавлено спустя 5 часов 9 минут:

О! Малая к форуму приобщается по-маленьку :D
Ukraine
voha79
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: odessa
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение voha79 »

kalyannn
Подскажите по поводу быстрого нагрева двигателя я снял тонкий шланг идущий с головы что над термостатом на его место накинул прозрачный,так по нему идут много мелких бульбашек,это пробита прокладка?
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Данил »

Устрани для начала все течи в системе,
если пузырить в шланг не перестанет - снимай голову.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение kalyannn »

Если быстро греется, то скорее всего прокладка прогорела... Голову шлифани перед новой не забудь :)
Ответить