греется
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- андрей55
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Откуда: минск
- Авто: FIAT Tempa 1.9 TD 1991
- Система: Turbo-Diesel
греется
Здравствуйте!!!!Подскажите пожалуйсто в чем может быть причина греется двиготель?понимается температура до 120 г.зимой тоже грелась так же.(заменил датчик на температуру,заменил термостат,)Вентилятор включается при 100-110 г. Fiat Tempra 1.9 TD
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- андрей55
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Откуда: минск
- Авто: FIAT Tempa 1.9 TD 1991
- Система: Turbo-Diesel
- voha79
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.01.2014
- Откуда: odessa
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Подскажите знатоки у меня быстро греется двигатель,термостат заклинил по большому кругу но особо это не спасает при езде температура 80-90 градусов.в нагрузку поднимается выше.в разширительном бачке газов не видно,только с тонкого верхнего шланга вроде как идет антифриз с воздухом но это не факт там очень плохо видно.плюс незначительно течет печка,может ли за нее попадать воздух в систему или что смотреть?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
скорее всего, на помпу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вообще дизель и греется, я бы для начала порекомендовал помыть радиатор с наружи, убрать течь радиатора печки так как при охлаждении будет сосать воздух, ну и вообще промыть систему охлаждения и заменить термостат.voha79 писал(а):Подскажите знатоки у меня быстро греется двигатель,термостат заклинил по большому кругу но особо это не спасает при езде температура 80-90 градусов.в нагрузку поднимается выше.в разширительном бачке газов не видно,только с тонкого верхнего шланга вроде как идет антифриз с воздухом но это не факт там очень плохо видно.плюс незначительно течет печка,может ли за нее попадать воздух в систему или что смотреть?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Если дизель исправный - его хрен нагреешь, пока не поедешь. У меня даже летом - холодную заведешь - она и пол-дня могла тарахтеть и не то что вентилятор, даже толком термостат не открывался - так, щелочку приоткрыл, радиатор теплый, только на самом входе соты гарячие, а в бензиновой как не крути, минут через 5-10 вентилятор включится и это нормально. У дизеля больше сжатие, соответственно больше и расширение, отработанные газы от расширения охлаждаются больше, опять же, по сравнению с бензиновой. Еще пример: я на дизеле так привых к его "холодности" , что даже после поездки, лазяя в яме под машиной смело брался за выхлопную трубу - она была очень теплой, не более того (рука терпит), а как появился типо - по привычке схватился в районе катализатора - кожа там с пальцев чуть не осталасьkintoho писал(а):Вообще дизель и греется
Я вот вчера тепловоз свой после депо выдавал в работу, прогревал - 2 часа прогревал, и это под нагрузкой - тормоз зажал и процентов на 15-20 газ нажал, если по-автомобильному говорить А там греть - 10 тонн дизель и 8 передача ( коробка-автомат, если по автомобильному)
Причиной нагревания дизеля: если радиатор с помпой хорошие, могут быть льющие форсунки, неправильные фазы, бока с турбиной, трещины в головке
добавлено спустя 5 минут:
Кстати- то,что дизель не греется, по сравнению с бензиновым, говорит о том, что дизель более эффективно использует топливо ( КПД больше ), что в жизни выливается в большую экономичность- 6 и даже 5 литров вполне реальный расход. И это для мотора под 2 литра!
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4291
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14116
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 41 раз
три позиции?Типосятина писал(а): процентов на 15-20 газ нажал, если по-автомобильному говорить
второй ГТР на поездном?Типосятина писал(а):8 передача
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Скорее всего трещины в ГБЦ . У меня то же самое сейчас. Раньше трещин не было, хрен нагрешь, а сейчас... Чуть только больше крутишь или тем более в гору едешь, так сразу кипит. На холостых нормально остывает до 90-100, так что дело не в помпе. У меня вообще еще вторая ГБЦ есть, там тоже трещины Вот и хочу её сделать сейчас и поставить
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- voha79
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.01.2014
- Откуда: odessa
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC