Сапун

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

kintoho ты не прав насчет улавливания масла, для этого есть маслоотделитель, а вот та круглая сеточка, что в шланге стоит, служит для предотвращения взрыва картерных газов, которые, я надеюсь ты знаешь, весьма взрывоопасны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

вспомнился анекдот, выходит мужик на крыльцо, смотрит в небо:
- сколько зведов на небе!
тут его поправляют
- не звездов а звездей!
----

есть такое понятие как маслянный уголь,
маслянный уголь часто накапливается
при использовании разносортных, минеральных
и некачественых масел
также уголь накапливается при перегреве масла.
эта сетка своего рода фильтр который предотвращает
попадание угля в камеры сгорания.
также эта сетка является рассекателем больших капель масла
с которыми невсегда справляется маслоотделитель.

взрыв картерных газов она предотвратить неможет никак.
для предотвращения взрыва картерных газов ставится клапан именуемый "backfire"
которого в наших машинах нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

admin писал(а):взрыв картерных газов она предотвратить неможет никак
не буду спорить, но я читал, что может
и тем не менее, называется эта штука пламегасителем, по крайней мере, в Туле
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение master.ar.don »

А откуда там пламя то появится?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

admin писал(а):- сколько зведов на небе!
тут его поправляют
- не звездов а звездей!
...поправил собеседник, добавив: энциклопию читать нада!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

master.ar.don писал(а):А откуда
а при неправильных фазах ГРМ и/или сбитом зажигании разве во впускной коллектор не стреляет? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение rafinad77 »

А суфлирование маслосистемы здесь причем к впускному коллектору!?
Ушел к лягушатнкам
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

а картерные газы, как то-твоему, куда должны идти, на улицу? :fool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

rafinad77
при бедной смеси, также при сбитом ГРМ могут быть вспышки/выстрелы
во впускной коллектор, но они стреляют намного дальше впускного коллектора, тоесть пламя может
вырваться и под давлением пойти в картер через шланг вентиляции и сапун,
где картерные газы вперемешку с маслом в сотоянии аэрозоли,
все это вместе особенно на горячий двигатель и с ударным давлением взрывоопасно.
там получется тот же принцип зажигания смеси как в дизельном двигателе
только объем большой, сила взрыва в картере срывает жестянной поддон, даже так что он отлетает нафиг.
приходилось видеть такое прямо на автобане на впереди идущей машине,
я его моторное масло еще пол года со своей машины смывал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение rafinad77 »

admin писал(а):rafinad77
при бедной смеси, также при сбитом ГРМ могут быть вспышки/выстрелы
во впускной коллектор, но они стреляют намного дальше впускного коллектора, тоесть пламя может
вырваться и под давлением пойти в картер через шланг вентиляции и сапун,
где картерные газы вперемешку с маслом в сотоянии аэрозоли,
все это вместе особенно на горячий двигатель и с ударным давлением взрывоопасно.
там получется тот же принцип зажигания смеси как в дизельном двигателе
только объем большой, сила взрыва в картере срывает жестянной поддон, даже так что он отлетает нафиг.
приходилось видеть такое прямо на автобане на впереди идущей машине,
я его моторное масло еще пол года со своей машины смывал.
:shock:
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Val@@@ »

kintoho в принципе вы правы, но за вазовскими маслоуловителями прикрепилось имя пламегаситель
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D ... f&tbm=isch
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение s_r »

короч, провел ревизию сапуна, диаметр кстати его штуцера 20мм...я переделал на 15 вставкой в него бронзовой трубки посаженной на клей, почему так сделал, потому что диаметр штуцера на черепашке моей на карбе именно 15. Получилось все конечно супер, сетки кстати не было, ее тоже поставил...отмывал все это добро минут 30 конечно... :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):провел ревизию сапуна
деталь на фото называется маслоотделитель
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение s_r »

:? ну вы меня короче поняли
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение kalyannn »

tallman писал(а):деталь на фото называется маслоотделитель
В простонародии сапун :D
Ответить