на оборотах дымит сапун
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Павел Buga
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Откуда: Вологда
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
на оборотах дымит сапун
есть такая неприятность-когда поддашь газку побольше,из сапуна клуб небольшой дымка вырывается,уже пора что то делать или как?)что нужно менять?колпачки кольца или что?масло кстати ест,точно не мерял,но сверх нормы это однозначно.двиг 1.6 одновалка,моник .
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если из выхлопной дыма еще нет, то возможно обойдешься только заменой колпачков. в обчем, поменяй для начала маслаки, а там видно будет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Павел Buga
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Откуда: Вологда
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Маслосъемные КОЛЬЦА снимают излишки масла со стенок цилиндра, на компрессию считай что не влияют, но если изношены/залегли они, то будет повышенный угар (масла). Если компрессия в норме, есть вероятность обойтись их заменой.
Но, судя по тому, что через сапун идет дым, компрессия нормальной не будет.
добавлено спустя 28 минут:
Как временная мера, чтобы в карб не летела дрянь, можно скинуть патрубок сапуна в простейший маслоуловитель, типа бутылки с отверстиями. Заодно будет видно, сколько масла улетело бы в карб.
Но, судя по тому, что через сапун идет дым, компрессия нормальной не будет.
добавлено спустя 28 минут:
Как временная мера, чтобы в карб не летела дрянь, можно скинуть патрубок сапуна в простейший маслоуловитель, типа бутылки с отверстиями. Заодно будет видно, сколько масла улетело бы в карб.
- Павел Buga
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Откуда: Вологда
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
я бы не сказал,что дрянь летит)у меня моник !и дымок вырывается когда только газея до плехи и резко,в норм режиме все норм.
кстати,уже конкретно пожалел что купил темпру.у нас таких машин нет,даже на ремонт некому отдать,никто не берется ничего делать на ней,только подвеску.запчасти нереально достать,только в инете втридорога,либо по почте братва шлет с других городов(наказание вообщем,не знаю,продам или нет теперь.а так очень нравится,я большой,и мне в ней комфортно.
добавлено спустя 3 минуты:
я кстати вообще не спец,но кольца сменить смогу самостоятельно,вопрос ввот в чем-как узнать какие кольца заказывать,ремонт? какие колпачки маслосьемные подойдут?от классики? и что попутно смотреть0заменить,раз уж такой ремонт предстоит?? надо ли снимать двигло???
кстати,уже конкретно пожалел что купил темпру.у нас таких машин нет,даже на ремонт некому отдать,никто не берется ничего делать на ней,только подвеску.запчасти нереально достать,только в инете втридорога,либо по почте братва шлет с других городов(наказание вообщем,не знаю,продам или нет теперь.а так очень нравится,я большой,и мне в ней комфортно.
добавлено спустя 3 минуты:
я кстати вообще не спец,но кольца сменить смогу самостоятельно,вопрос ввот в чем-как узнать какие кольца заказывать,ремонт? какие колпачки маслосьемные подойдут?от классики? и что попутно смотреть0заменить,раз уж такой ремонт предстоит?? надо ли снимать двигло???
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Zaitseff
Павел Buga
Поверь Темпра не сложнее ВАЗа 09 можно делать все по аналогии. Только использовать моменты затяжки из мануала на Темпру.
Ксате расход масла какой?
А кольца надо брать под поршни. Если капиталки небыло то стандарт. Первый ремонт +0.4
Компрессия может быть нормальной, но при этом может есть масло и парить из сапуна. Съем масла со стенок идет плохо при залегании или выработке.Zaitseff писал(а):Но, судя по тому, что через сапун идет дым, компрессия нормальной не будет
Павел Buga
Поверь Темпра не сложнее ВАЗа 09 можно делать все по аналогии. Только использовать моменты затяжки из мануала на Темпру.
Ксате расход масла какой?
А кольца надо брать под поршни. Если капиталки небыло то стандарт. Первый ремонт +0.4
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Павел Buga
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Откуда: Вологда
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Павел Buga
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Откуда: Вологда
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
блин ребята из сапуна должен дым валить ,это отвод так называемых картерных газов,если сапун просто в бутыль опустить с дырками то ничем хорошим это не заканчивается обычно
да и еще самое ГЛАВНОЕ ЕСЛИ НА СТЕНКАХ САПУНА (ВНУТРИ КОНЕЧНО) нет масла или маслянистого налёта то это нормально если есть то не очень
да и еще самое ГЛАВНОЕ ЕСЛИ НА СТЕНКАХ САПУНА (ВНУТРИ КОНЕЧНО) нет масла или маслянистого налёта то это нормально если есть то не очень
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
ну раскоксоска я думаю не выход,делал у меня начальник на работе эту раскоксовку что только не лил итог 1 .пришлось кольца менять и тд и тп
а если заглушите сапун то масло погонит со всех щелей,я как блин на свою голову сделал так щас жалею
а как то раз засунул сапун в лонжерон ,там отверстие есть как разпод мой патрубок,на так в машине пздц что было,не салон а газовая камера
долго думал что за уня и почему выхлоп в машине а не на улице
а если заглушите сапун то масло погонит со всех щелей,я как блин на свою голову сделал так щас жалею
а как то раз засунул сапун в лонжерон ,там отверстие есть как разпод мой патрубок,на так в машине пздц что было,не салон а газовая камера
долго думал что за уня и почему выхлоп в машине а не на улице
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация: