Страница 2 из 4

Добавлено: Ср 27.03.2013 18:50
Denic
УРААААА пойду откапывать, из двух один соберется))))))))

добавлено спустя 1 минуту:

только трамблеры разные))))) пойду откапывать))) Урааа

Добавлено: Ср 27.03.2013 19:13
Mixo
да трамблеры на кроме бывают под зажигание диджиплекс1 и может быть впускной коллектор немного другой формы, а все остальное один в один)))

добавлено спустя 38 секунд:

на кромах были и турбированные движки :wink:

Добавлено: Ср 27.03.2013 20:02
Denic
motore-engine 834B.145 versione-version 154am55a это на кроме, пойдет такое на темпру? :)

Добавлено: Пн 04.03.2019 21:16
Андромеда
Всем доброго времени суток! Кто может подскажет, где можно найти ремонтные поршни для двигателя Tipo 159A6046 объём 2.0?

Добавлено: Пн 04.03.2019 21:39
tallman
мне из Турции привозили

Добавлено: Вт 05.03.2019 11:03
200g
Андромеда
как вариант: если родные поршни в нормальном состоянии, то можно под них блок гильзануть. я делал так, потому как оказалоь, что в моем движке поршни уже последнего ремонта.

Добавлено: Вт 18.02.2020 15:12
Franky4Fingers
Мой вариант выхода из положения - покупка поршней БМВ фирмы Autowelt PN-50011 ремонтные 84.5 мм диаметр, палец 22мм, компрессионная высота 41.15мм. У токаря снимается 2.15мм с днища до фиатовской компрессионной высоты в 39 мм и наносятся цековки под клапана. Жаровой пояс останется около 6 мм. Поршни массивные с усилителем и все абсолютно одного размера. Токаря обычно точат блок конкретно под каждый поршень, чтобы тепловой зазор вывести и затем помечают какой поршень для какого цилиндра - эти же абсолютно одного размера. Видимо на качественном оборудовании делаются и цена на них 600 рублей, правда без колец.

Добавлено: Вт 18.02.2020 15:44
200g
слишком много мороки с беэмвешной поршневой получается.

Добавлено: Вт 18.02.2020 17:58
tallman
Franky4Fingers писал(а):окаря обычно точат блок конкретно под каждый поршень, чтобы тепловой зазор вывести и затем помечают какой поршень для какого цилиндра - эти же абсолютно одного размера.
поршни NURAL для 2.0, которые я брал в Турции, тоже ни на сотку в диаметре, ни на грамм в весе не отличались

Добавлено: Вт 18.02.2020 21:21
Alex6668
tallman писал(а):поршни NURAL для 2.0, которые я брал в Турции,
эрдоган рулит. :cool:

Добавлено: Ср 19.02.2020 16:49
200g
турецкие поршни, кольца и прочие запчасти для движка - шняги добротные.

Добавлено: Чт 20.02.2020 00:48
mbipsa
Когда свой 2,0 восстанавливал, только 16кл, новые так и не нашёл, в стандартном размере, даже при консаом ценнике в районе 9к за один! В итоге нашёл его только на украинской разборке, собственно откуда его и забрал! А так если твои поршня в норме то гильзовка норм вариант, гильзы от москвича если не ошибаюсь отлично встают! Либо когда свой делал мне предлагали гильзовать под нивовские поршня, высота и диаметр пальца такой же как у типо, то есть на наш шатун чётко встанет, только диаметр чутка поменьше! Зато при желании в будущем переход на ковку и надуть без проблем!!!

добавлено спустя 1 минуту:
mbipsa писал(а):Когда свой 2,0 восстанавливал, только 16кл, новые так и не нашёл, в стандартном размере, даже при конском ценнике в районе 9к за один! В итоге нашёл его только на украинской разборке, собственно откуда его и забрал! А так если твои поршня в норме то гильзовка норм вариант, гильзы от москвича если не ошибаюсь отлично встают! Либо когда свой делал мне предлагали гильзовать под нивовские поршня, высота и диаметр пальца такой же как у типо, то есть на наш шатун чётко встанет, только диаметр чутка поменьше! Зато при желании в будущем переход на ковку и надуть без проблем!!!

Добавлено: Чт 20.02.2020 23:25
Alex6668
у меня тоже проблемы с поршнями на дизель. не знаю где найти 2 ремонт или номинал под гильзовку . еще нигде не нахожу данных по размерам шеек коленвала. может кто что подскажет? :?

Добавлено: Сб 22.02.2020 09:38
Raptor
какой размер на дизель?

Добавлено: Ср 26.02.2020 19:39
Alex6668
Raptor писал(а):какой размер на дизель?
нужен 2. но можно и номинал под гильзовку.