приобрел фиат темпру SW 2,0 погнал на ТО замена масла,
где найти поршни на темпру 2,0
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Denic
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Откуда: Чехов
- Авто: Lancia Dedra 2.0i 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
где найти поршни на темпру 2,0
Всем доброго дня , вечера или еще чего, я тут новенький, уважаемые старожилы подскажите как можно решить проблемму
приобрел фиат темпру SW 2,0 погнал на ТО замена масла,грм , чистка форсунок.После ТО тяга улучшилась и пр. показатели, но увы утром в двигателе после 2000 оборотов появился стук, отогнал в сервис вердикт мастера таков, необходим кап ремонт двигла, попробовал прицениться, поршень оригинал без пальца от 10 т р до 14 т р за штуку, подскажите пжл, где можно приобрести не оригинальные, но достаточно надежные поршни, пока движок не вскрыли необходимый размер не знаю, двигатель двухвальный 8 клапанный. спс за внимание.
приобрел фиат темпру SW 2,0 погнал на ТО замена масла,
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
http://www.akadia.ru/catalogs/index.htm ... spid=10629
Посмотри здесь цену. я не зарегистрирован.
добавлено спустя 46 секунд:
Движок у меня такой-же.
Посмотри здесь цену. я не зарегистрирован.
добавлено спустя 46 секунд:
Движок у меня такой-же.
- Denic
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Откуда: Чехов
- Авто: Lancia Dedra 2.0i 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Denic
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Откуда: Чехов
- Авто: Lancia Dedra 2.0i 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
появился стук...а причем поршни, компрессию мерили?тебе бы про вкладыши и коленвал задуматься надо, будешь много слушать мастеров потратишь на ремонт больше чем машина сама стоит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Denic
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Откуда: Чехов
- Авто: Lancia Dedra 2.0i 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
а если всетаки решил купить поршни, то учти что надо будет точить блок и покупать ремонтные поршни, а их еще сложнее найти и дороже, с учетом того что ремонтировать будешь не сам, ожидай что скажут, все клапана под замену, распредвалы, и тд и тп, дешевле смотаться в польшу купить там все и приехать, или поставить другой двигатель
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Denic
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Откуда: Чехов
- Авто: Lancia Dedra 2.0i 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
о двигателе тоже задумывался, даже заказал, но потом у поставщика что то не сложилось, вернули деньги с извинениями, а в Польшу хотел на Новый год поехать, 3 раза был в визовом центре, документы переделывал, достали, бухал дома))
добавлено спустя 1 минуту:
насколько я понимаю только вскрытие все точно может показать)
добавлено спустя 1 минуту:
насколько я понимаю только вскрытие все точно может показать)
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Denic
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Откуда: Чехов
- Авто: Lancia Dedra 2.0i 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
там двигатели абсолютно одинаковые
добавлено спустя 55 секунд:
на Лянче Теме тоже, только учитывай это 8клапанник или 16 клапанник
добавлено спустя:
и на типо/темпра 2,0 тот же двигатель
добавлено спустя 55 секунд:
на Лянче Теме тоже, только учитывай это 8клапанник или 16 клапанник
добавлено спустя:
и на типо/темпра 2,0 тот же двигатель
Последний раз редактировалось Mixo Ср 27.03.2013 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт