Страница 134 из 136

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Пн 06.12.2021 08:28
Bob
Опять колхоз-молхоз... С такой мордой на китаёзу похож... :P

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Пн 27.12.2021 13:11
Sipoga1911
Где взять шлангу на форсунку заднего стекла? Та что у себя нашел пол года прожила и задубела ну и обломалась то ли в морозы то ли раньше щас только заметил. Обычные шланги на омыватель толстые

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Пн 27.12.2021 18:26
200g
от системы не пойдет?

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Пн 27.12.2021 20:19
Sipoga1911
От капельницы? как раз подходит мне кажется эта трубка у меня и завалялась. Мне кажется она не морозостойкая

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Пн 27.12.2021 23:13
200g
медицинские трубки для систем катетеризации, зондирования, дренирования и т.д. делаются из 2 материалов: пвх и силикона. трубки из пвх способны выдерживать давление до 5-7 атм., но максимальная минусовая температура для них -30 оС. силиконовые трубки выдерживают давление на более 2-3 атм, но зато и на -50 оС им начхать. имхо, лучше ставить силиконовый шланг, поскольку благодаря способности растягиваться он не лопнет в случае замерзания в нем жидкости (стенки трубок пвх не тянутся, потому могут треснуть), а насос бачка омывателя все равно не давит более 2 атм (даже если на нем написано 2,5). можно подобрать силиконовые трубки для аквариумов - они даже чутка попрочнее будут (у них стенки потолще).

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вт 28.12.2021 00:35
tallman
200g писал(а): Пн 27.12.2021 23:13 насос бачка омывателя все равно не давит более 2 атм
у меня насос на лобаш давит 3 очка, а насос на фары — больше 4, летом от нечего делать мерил :P

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вт 28.12.2021 17:29
200g
на форсунки фар, таки да, насос стоит мощнее. а вот на стекла - имхо свезло, а то я сколько ни мерил ( штук 8 в гараже нашел), ни один выше двойки не давил (хотел для веерных писалок подобрать посильнее), хотя на некоторых было указано - 2,5.

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вт 28.12.2021 17:34
tallman
200g писал(а): Вт 28.12.2021 17:29 на стекла - имхо свезло, а то я сколько ни мерил ( штук 8 в гараже нашел), ни один выше двойки не давил
я с Моторленда брал бак омывайки от Купе, там стоял заводской дуальный насос с одним отломанным штуцером, вот он давит 2 очка, а потом я снял с Темпры насос, покупал его года 3-4 назад, померил на нем давку — оказалось, там больше :roll:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вт 28.12.2021 18:58
200g
и у меня темпровский штатный дуальный насос явно слабоват - и если на лобовое через штатные писалки бьет нормально, но на заднем стекле струйки еле-еле до середины достреливают. а вот когда установил веерные омывайки, давления не стало хватать уже ни на что. из-за этого пришлось в соседний "слот" бачка, который для фаромойки, еще один обычный насос поставить, раскинув трубки на левый и правый "канал".

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вт 28.12.2021 22:38
netwalker
200g писал(а): Вт 28.12.2021 18:58 на заднем стекле струйки еле-еле до середины достреливают
Помнится, на Таврии, для заднего стекла, был отдельный бачёк с насосом в багажнике.

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вт 28.12.2021 23:27
tallman
на Ниве 2121 тоже

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вт 28.12.2021 23:38
netwalker
Я к тому, что может реализовать такую схему на Типо? Шланги короче, отдельный запас воды, опять же развесовка :mrgreen:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Ср 29.12.2021 00:06
Sipoga1911
Бесят меня эти писялки что спереди что сзади, так и хочется плюнуть и поврезать в капот и багажник

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Ср 29.12.2021 08:06
tallman
netwalker писал(а): Вт 28.12.2021 23:38 может реализовать такую схему на Типо?
ну разве что из-за развесовки, остальное несущественно :cool:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Ср 29.12.2021 19:49
200g
как только поставил 2 насоса, так напор на лобовое сразу стал достаточно мощным. а на заднее... в темпре-седане - все равно баловство. а вот для типка это канеш важно.