Страница 133 из 136
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добавлено: Пт 22.10.2021 13:06
tallman
Partizan писал(а): ↑Пт 22.10.2021 08:35
подскажите варианты стопорения в ВМТ, собираюсь менять ГРМ.
это на логанах КВ и
РВ стопорятся, у нас на
ТТ такого нет
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добавлено: Пт 22.10.2021 14:55
Partizan
AlexWeap писал(а): ↑Пт 22.10.2021 10:01
А зачем тебе чтото стопорить? Выставил коленвал по метке и распредвал по метке, накинул ремень, натянул, провернул пару оборотов для проверки и всё. Главное при накидывании ремня не допускать провисания с обратной стороны от натяжного ролика и проблем не будет.
Понял, благодарствую! впервые сам меняю, вот насчёт этого провисания и думал может как-то подстраховаться, чтобы ничего не сбивалось.
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добавлено: Пт 22.10.2021 14:56
Partizan
tallman писал(а): ↑Пт 22.10.2021 13:06
у нас на ТТ такого нет
Понял, благодарствую!
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добавлено: Чт 11.11.2021 22:34
Partizan
Всем доброго здравия! вот наконец-то дали неделю отгулов и решили с товарищем совместно (он- свою, я-свою) поменять маслосъёмные колпачки и вообще провести предзимний осмотр, в итоге: голову шлифанули, клапана притёрли, зазоры с заменой шайб выставили, все ремешки и грм поменяли, а за это "безголОвое" время (свободный доступ почти ко всему) снимал на дефектовку генератор, помпу, да ещё поставил новые (самодельные) тяги передач (правда пол дня помучался с их регулировкой-настройкой, много раз каждую из них снимал-ставил, но в итоге всё очень прекрасно включается и в салоне на рычаге никакого люфта), устранил три "залОмыша" и заменил прокладку на коллекторах, просмотрел всю проводку,но больше всего боялся за грм (в первый раз сам менял), но это оказалась для меня из всех ремонтных процедур самой понятной и несложной, хотя сразу косяк допустил (по неопытности ремешок поставил в "нечитаемую" сторону и пришлось всю процедуру повторить, зато приобретён опыт), завелась с пол тыка, осталось после переварки-обработки днища как-то ещё салон собрать и привести в порядок, да масло в коробке проверить, пока как-то так..
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добавлено: Вс 14.11.2021 00:24
200g
маладца!
так нередко происходит: полезешь в движок по какому-то мелкому поводу, а в итоге сделаешь капиталку
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добавлено: Вт 16.11.2021 01:53
admin
Так всегда, я помнится хотел ставить ГБО, полез в багажник под ковриками заметил влагу, кончилось тем что весь зад включая арки переварил, а ГБО так и не поставил.
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добавлено: Вт 16.11.2021 17:14
tallman
admin писал(а): ↑Вт 16.11.2021 01:53
а ГБО так и не поставил.
нерешительный ты. было, не хуже тебя, что-то из мелочевки задумал, а копнул поглубже и пол-машины переварил, но изначальную идею тоже воплотил
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добавлено: Пн 22.11.2021 13:12
AlexWeap
Возник такой вопрос, может кто в курсе, руль от альфы 156 нам по шлицам подойдёт? Хочу деревянный руль и как раз у альфы рули красивые.
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добавлено: Вт 23.11.2021 00:21
Кос
Всем привет.
Проблема такова, переводчески сами по себе включаются дворники.
Реле меняли, блок предохранителей меняный, предохранитель целый, подрулевой переключатель без глюков вроде.
Все началось с того что перебрали всю проводку, по мануалу. Электрик не может понять в чем трабл.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, что это может быть.
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добавлено: Вт 23.11.2021 01:09
admin
AlexWeap писал(а): ↑Пн 22.11.2021 13:12
руль от альфы 156 нам по шлицам подойдёт?
по шлицам не знаю, но точно знаю там совсем другой замок зажигания, верней запорное устройство руля(замок руля)
tallman писал(а): ↑Вт 16.11.2021 17:14
нерешительный ты.
у меня просто физически нехватило времени, потом когда время появилось бензин подешевел,
ну и работа отпала где по всей германии приходилось кататься, плюс проблемы с техосмотром были бы обеспечены.
Кос писал(а): ↑Вт 23.11.2021 00:21
переводчески сами по себе включаются дворники.
если не течет вода на блок предохранителей
пусть электрик разберет подрулевой переключатель и почистит его,
так как возможно что на старю смазку налипла медная стружка между пятачков, которая может запускать дворники.
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добавлено: Вт 23.11.2021 03:25
AlexWeap
admin писал(а): ↑Вт 23.11.2021 01:09
по шлицам не знаю, но точно знаю там совсем другой замок зажигания, верней запорное устройство руля(замок руля)
Да, я посмотрел блокировка абсолютно разная, но шлицы судя по всему такиеже, ну а блокировку можно и убрать.
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добавлено: Вс 05.12.2021 21:40
Sipoga1911
Во кто то заморочился
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добавлено: Вс 05.12.2021 22:16
tallman
зеркала от ТТ, остальное не поддается опознанию
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добавлено: Вс 05.12.2021 22:25
Sipoga1911
tallman писал(а): ↑Вс 05.12.2021 22:16
остальное не поддается опознанию
Таадаааам
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добавлено: Вс 05.12.2021 22:41
tallman
ха, типарик! а фары-то бравские