Страница 130 из 136

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Пт 18.12.2020 23:12
Feodosio
Отмечу, что крышка распределителя и бегунок новые, сейчас снял, в крышке было немного масла, почистил, но типоша не ожил, что-то там схватывает, но не заводится.
Возможно ли это из-за протечки сальника распределителя? В него давит масло, новая резиночка у меня в бардачке)
Ща сниму на всякий случай провода и крышку распределителя, чтоб подсохли в квартире, а завтра отпишусь.
Хочу совета!!

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Сб 19.12.2020 02:32
admin
Feodosio писал(а): Пт 18.12.2020 23:12 Возможно ли это из-за протечки сальника распределителя?
если масло грязное то да.

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Сб 19.12.2020 16:03
Feodosio
Проблема была в окисленном ВВ проводе первого цилиндра, почистил крышку трамблера, промазал все колпачки диэлектрической смазкой и движок сразу завёлся. Еще у меня почему-то откручиваются контактные концевики свечей зажигания, те что сверху на резьбе, не знаю, может ли от этого что-то быть.
У меня еще два вопроса.
Сопротивление первичной обмотки 0.9-0.8. Должно быть 0.4-0.5. Влияет ли это на работу и чего бояться?
Датчик температуры впускного воздуха мертвый, сильно ли он влияет на работу двигателя?

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Сб 19.12.2020 17:57
tallman
Feodosio писал(а): Сб 19.12.2020 16:03 Сопротивление первичной обмотки 0.9-0.8. Должно быть 0.4-0.5.
возможно, погрешность мультиметра
Feodosio писал(а): Сб 19.12.2020 16:03 Датчик температуры впускного воздуха мертвый, сильно ли он влияет на работу двигателя?
конечно, сильно влияет, ДТВ один из основных компонентов системы впрыска. без его показаний ЭБУ не может определить плотность заряда (t воздуха), соответственно, точность дозы топлива очень мала, что приводит к неустойчивой работе мотора, перерасходу топлива и падению мощности

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вс 20.12.2020 13:49
Feodosio
tallman писал(а): Сб 19.12.2020 17:57ДТВ один из основных компонентов системы впрыска. без его показаний ЭБУ не может определить плотность заряда (t воздуха), соответственно, точность дозы топлива очень мала, что приводит к неустойчивой работе мотора, перерасходу топлива и падению мощности
Ооо падение мощности? Перерасход бенза? Побежал заказывать!!
Что-то на форуме не нашел ответ на мой вопрос.
Снизу на катушке коммутатор стоит, и так прикручен, что металл к металлу прилегает. Это чтоб минус был? Или он импульсы с катушки считывает? Или его ваще можно открутить и ничего не поменяется, главное, чтоб подсоединен был??

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вс 20.12.2020 14:33
tallman
Feodosio писал(а): Вс 20.12.2020 13:49 Снизу на катушке коммутатор стоит, и так прикручен, что металл к металлу прилегает. Это чтоб минус был? Или он импульсы с катушки считывает? Или его ваще можно открутить и ничего не поменяется, главное, чтоб подсоединен был??
усилитель импульса, или в просторечии коммутатор, обязательно должен контактировать с массой, в противном случае, он сгорит. если у тебя неродной усилитель, например, тазовский, то он с завода идет со своим радиатором, штатный же усилитель крепится снизу к кронштейну катушки зажигания через термопроводную пасту, типа пары процессор - радиатор. другими словами, если усилитель штатный, то оставь его на месте, если колхозный от таза, то его можно перенести в другое место, но с присоединением к массе

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вс 20.12.2020 17:44
Feodosio
tallman писал(а): Вс 20.12.2020 14:33 другими словами, если усилитель штатный, то оставь его на месте
Хорошо, есть вариант его проверить на качество работы?
И я зачищал его, без пасты к катушке прикрутил, не страшно? Если страшно, то термопаста для компьютерных процессоров подойдет? Минус нормальный будет?

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вс 20.12.2020 18:30
tallman
когда в одном посте пишешь 100 вопросов, нумеруй их хотя бы
1 он либо работает, либо нет
2 лучше не надо
3 подойдет
4 да

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Пн 21.12.2020 08:02
Bob
tallman писал(а): Вс 20.12.2020 18:30 нумеруй их хотя бы
Оггласитте весь список, пожжалуйста... :mrgreen:
А по существу, термопаста не обязательна, потуже затянуть и всё, и кста, транзюк сильно не нагревается, а вот масса должна быть надёжной

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Пн 21.12.2020 20:44
Feodosio
Товарищи итальянцы!
На схеме на экзисте не нашел номер прокладки распределителя зажигания.
Номер 4.
Подскажите пожалуйста!)
Upd.
Нашёл замену! 7766972

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вт 22.12.2020 17:51
200g
вообще-то этот номер не "замена", а оригинальный номер.
вопросы по оригинальным комплектухам - кури епер.

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вт 29.12.2020 17:11
Feodosio
С наступающим!
Последнее время фиат при разгоне 120 и дальше сильно орет и почти не едет.
1.Что может быть? Ведь при покупке я выжимал 190
2.Неужели погода?
3.Износ МКПП?
4.Износ сцепы/корзины? Выжимному кстати хана, но из-за него маловероятно.
5.Топливная система?
6.Забитая выхлопная трасса? При покупке была забита так, что машина не ехала на 80%.
Лью 95 бенз с присадками

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вт 29.12.2020 17:32
Feodosio
Вопрос по другой теме!
При повороте ключа в положение «зажигание» загорается лампа аккумулятора помимо маслёнки.
Дело в том, что с отключенным генератором она при «зажигании» не горит. После запуска двигателя тухнет как и должна.
1.При исправном генераторе она должна гореть с ключом в положении «зажигание»?
2.При работе только от аккумулятора двигатель работает четче и ровнее, о чём это говорит?
3.При запуске на холодную и на горячую дрыгатель тупит минуту, с чем может быть связано?

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Ср 30.12.2020 02:39
admin
Feodosio писал(а): Вт 29.12.2020 17:32 1.При исправном генераторе она должна гореть с ключом в положении «зажигание»?
2.При работе только от аккумулятора двигатель работает четче и ровнее, о чём это говорит?
3.При запуске на холодную и на горячую дрыгатель тупит минуту, с чем может быть связано?
1.да, но при заведенном двигателе должна погаснуть.

2а. разряжена акб или замкнута банка в акб. из за этого генератор отдает большой ток, от этого он вращается труднее, соответственно двигателю его труднее вращать, особенно может быть заметно на холостых.

2б. возможно пробиты диоды в генераторе, если акб плохо заряжается или быстро разряжается(за ночь или еще быстрее) тогда точно пробой.

3. затрудняюсь ответить так как вопрос из серии "доктор у меня чтото болит в животе, с чем может быть связано?"

Feodosio писал(а): Вт 29.12.2020 17:11 Последнее время фиат при разгоне 120 и дальше сильно орет и почти не едет.
и Вас с наступающим!
непонятно что имеется ввиду под словом "орет", если при надавливании на педаль газа повышаются обороты
а автомобиль слабо ускоряется или перестает ускоряться вовсе то это у вас сцепление заканчивается.

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Ср 30.12.2020 07:48
tallman
Feodosio писал(а): Вт 29.12.2020 17:11 Последнее время фиат при разгоне 120 и дальше сильно орет и почти не едет
проведи опыт: разгонись до 40 км/ч, включи пятую как следует газани. если обороты повысятся, а скорость нет, то, как резонно заметил предыдущий оратор, сцепление под замену
Feodosio писал(а): Вт 29.12.2020 17:32 При запуске на холодную и на горячую дрыгатель тупит минуту, с чем может быть связано?
это практически норма на системах IAW с трамблером, но у меня вылечилось установкой газелевских форсунок