Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1951 

Сообщение Feodosio »

tallman писал(а): Ср 30.12.2020 07:48проведи опыт: разгонись до 40 км/ч, включи пятую как следует газани. если обороты повысятся, а скорость нет, то, как резонно заметил предыдущий оратор, сцепление под замену
После того, как бросаю сцепу обороты подпрыгивают и снижаются до нормальных секунду - полторы.
Должно сразу как отпускаешь схватывать?
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1952 

Сообщение tallman »

Feodosio писал(а): Ср 30.12.2020 20:49 Должно сразу как отпускаешь схватывать?
конечно, сразу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1953 

Сообщение Feodosio »

Бонжурно товарищи! Нет ни у кого гбц 2.0i.e. перебранной? У кого спросить? Куплю!
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1954 

Сообщение tallman »

бери мотор целиком :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Eg_san
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.01.2021
Авто: fiat tempra 1.4 1994
Система: SPI Jetronic A2.2

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1955 

Сообщение Eg_san »

здравствуйте, подскажите пожалуйста, под каотом два реле, первое управляет вторым и ещё чем-то, второе бензонасосом. и вот такая проблема не приходит питание на первое реле 152 на контакте 85 не появляется плюс, при этом замок зажигания в норме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1956 

Сообщение tallman »

проверь разъемы и проводку на катушке зажигания, ток на реле идет через нее, также проверь массовые кабели на впускном коллекторе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1957 

Сообщение admin »

Eg_san, а что за дальтоник так разрисовал схему?
цвет этого провода "С" где ты ищешь питание вроде должен быть оранжевым а не голубым...
и провод "V" не оранжевый а зеленый.
Посмотри есть ли питание на клапане 154 при включенном зажигании?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1958 

Сообщение Feodosio »

tallman писал(а): Пн 11.01.2021 00:28 бери мотор целиком :cool:
Если за 20 тыщ договоримся, то без проблем :wink:
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1959 

Сообщение tallman »

Не, маловато будет. 20 тыщ я только за поршневую отдал, не считая всего прочего
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Eg_san
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.01.2021
Авто: fiat tempra 1.4 1994
Система: SPI Jetronic A2.2

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1960 

Сообщение Eg_san »

Да рисовал дальтоник какой-то, у меня нет + на 152 реле на 85 контакте Оранж провод, если подать туда плюс слышно как второе реле щёлкает и крапан щёлкает
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1961 

Сообщение admin »

Eg_san, ну тогда смотри или с замка идет на оранжевый провод питание.
еще смотри иногда сигналку могут поставить в разрыв этого провода как противоугонку.
так же судя по схеме нужно посмотреть разъёмы 161 и 162, они могут быть окисленными.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1962 

Сообщение Feodosio »

Буона нотте! По совету tallman’a выложил видео на ютуб со своей проблемой!
Для начала опишу картину, отец приобрел мне фиат типо 2.0 из Ставрополя, после простоя в 5 лет. Привезли в Спб своим ходом, типуля радовал динамикой, ездил по платному шоссе 190, но он мог даже чуть больше. Рвал с места хорошо. В мае поехал я с отцом в москву, заодно забрать хорошую трапецию дворников, очки фар, капот и всякие пластики в салон с мертвого типка.
BC33532A-AC9E-4530-BFCD-9F437876A823.jpeg
В Москве порвало ремень балансирных валов.
На обратном пути я ехал по эконометру, «power» на приборной панели загоралось на 130км/ч, дрыгателю было хорошо! Расход - 550 км на одном баке по шоссе 115-120 кмч.
В это время вырезал систему egr, заглушил.
В июне меняя ролик натяжителя и ремень грм, я не дотянул его, на следующий день еду в город и за 10км от дачи прыгают обороты и двигатель глохнет. Пробую запустить... стук и двигатель дальше не крутится. Ну всё, подумал я. Загнул клапана. Через 3 недели на сто было обнаружено, что на шкиве, с которого считывает дпкв не хватает четвертого прилива, а один обломан на половину. Наварили 2 недостающих, новый дпкв, завелась.
С этих пор я ездил и будто постепенно двигло начало все хуже и хуже работать, эконометр начал показывать «power» с все меньшей и меньшей нагрузки. Будто ему с каждой неделей все тяжелее работать.
В октябре поставил лямбду бош, на холостых смесь хорошая, под нагрузкой не знаю как посмотреть.
Проверил дад, реагирует на вакуум ртом. Поменял дтож, поменял дтв. Убрал адсорбер, клапан адсорбера, ибо из него текла вода, а клапан был перемотан изолентой. Вывел магистраль вентиляции бака под правую фару через топливный насос от какого-то ниссана.
В ноябре глох после 40 минут по шоссе, проблему решил заменой крышки трамблера, бегунка. Клемма ВВ провода первого цилиндра окислилась, почистил, все щели колпачки диэлектрической смазкой, проблема больше не возвращалась.
(1-ый вопрос: у всех ВВ проводов померил сопротивление, у всех разное 3-8 кОм, норма или заменить?)
Катушка зажигания в параметрах, почистил от окислов все прилегающие части катушки, коммутатора, радиатора.
2DF330C7-374E-4EE1-9B95-FD371D2ED224.jpeg
Почистил массу на обоих лонжеронах. Так же переставил массу на заднем лонжероне, потому что старое крепление сгнило. (2-ой вопрос: где подключается масса топливного насоса? На правом заднем лонжероне?)
С момента покупки хрустел левый шрус при повороте направо, сейчас начал гудеть (3-ий вопрос: может ли это влиять на динамику?)
Итак. Какие сейчас проблемы.
Кушает масло 1 литр 2000км.
Раз в две недели может резко дёрнуться, редко, но странно.
Плохая тяга выше 4000об/мин, на пятой не едет выше 123км/ч.
Расход так и остался 10-9.5 трасса 100км/ч.
Осенью-зимой-весной машина на холодную запускалась с первого раза, но через 5 секунд хотела заглохнуть, если ей немножко не помочь газом, 10-15 секунд и проходит. (Рхх у меня перебранный, Nebojitel дал мне еще две штучки, собрал из трех один хороший)
На горячую плавают обороты секунд 20 (600-1000) потом само проходит, сам холостой ход очень ровный 850 об/мин.
При переходе со второй на третью передачу иногда подхрустывает, хоть и сцепа в полу. (Может корзина?)
Само сцепление может немного и стерто, но при газу в пол на пятой обороты держатся вместе со скоростью.
(Видно на видео)

Меня больше волнует динамика типка, очень хочу ее вернуть... Думаю начать с замены топливного насоса (поставлю насос masuma mpu 103 150 л/ч) и форсунок (4-ый вопрос, какие форсы подходят лучше всего? Бош «волга» или может дека какая лучше работает на 2.0?
Подходят ли они без изменений?), комплекта сцепы. Жду советов.
Видео по ссылке: https://youtu.be/G9mmfe1ocnY
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1963 

Сообщение tallman »

ВВ провода можешь не трогать, они разной длины, следовательно, разного сопротивления. производительность насоса чуть великовата, но сойдет. форсы можно без доработок поставить с Волги, Сименс-Дека, но у них производительность меньше, штатные форсы 200 сс/min@3 bar, а волговские только 170, будет бедная смесь, что чревато перегревом в ГБЦ. ШРУС на динамику может повлиять, только когда развалится на ходу, а воющий подшипник реально сопротивляется ускорению.
померяй компрессию, желательно на холодную (+20°С), возможно, какой-то из клапанов помят
ну и судя по видео, действительно, мотор не тянет, проверь метки ГРМ, померяй давку в рампе (около 3 очков), проверь зазоры у ДПКВ и ДФ (в трамблере, 0.35мм), проверь целостность вакуумных магистралей на РДТ и ДАД, это важно.
в ресивере заглушил штуцера адсорбера и ЕГР? на ХХ набирается до отсечки? балансирный ремень заменил или оставил, как есть?
и последнее: заведи бортовик в разделе «Автомобили пользователей», так проще будет отслеживать твою с Типарем биографию
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1964 

Сообщение Feodosio »

Странно, спецом смотрел производительность наших (192сс) и газовских 107 бош, пишут, что они тоже 192сс, врут?... больше нет вариантов, чтоб по параметрам были такие же?
Вакуумные все поменял, все, что надо заглушить - заглушил.
На нейтрали мотор хорошо крутится.
Балансирный ремень поменял, но мне на комфорт всё равно, яб их застопорил и ремешок снял конечно.
Заведу бортовик!
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1965 

Сообщение tallman »

Feodosio писал(а): Вт 12.01.2021 16:29 Странно, спецом смотрел производительность наших (192сс)
«наших» это Weber IW-42? дам тебе ссылку на сайт про все форсунки, смотри сам
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить