Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1996 

Сообщение Bob »

Опять колхоз-молхоз... С такой мордой на китаёзу похож... :P
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1997 

Сообщение Sipoga1911 »

Где взять шлангу на форсунку заднего стекла? Та что у себя нашел пол года прожила и задубела ну и обломалась то ли в морозы то ли раньше щас только заметил. Обычные шланги на омыватель толстые
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1998 

Сообщение 200g »

от системы не пойдет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1999 

Сообщение Sipoga1911 »

От капельницы? как раз подходит мне кажется эта трубка у меня и завалялась. Мне кажется она не морозостойкая
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#2000 

Сообщение 200g »

медицинские трубки для систем катетеризации, зондирования, дренирования и т.д. делаются из 2 материалов: пвх и силикона. трубки из пвх способны выдерживать давление до 5-7 атм., но максимальная минусовая температура для них -30 оС. силиконовые трубки выдерживают давление на более 2-3 атм, но зато и на -50 оС им начхать. имхо, лучше ставить силиконовый шланг, поскольку благодаря способности растягиваться он не лопнет в случае замерзания в нем жидкости (стенки трубок пвх не тянутся, потому могут треснуть), а насос бачка омывателя все равно не давит более 2 атм (даже если на нем написано 2,5). можно подобрать силиконовые трубки для аквариумов - они даже чутка попрочнее будут (у них стенки потолще).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#2001 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Пн 27.12.2021 23:13 насос бачка омывателя все равно не давит более 2 атм
у меня насос на лобаш давит 3 очка, а насос на фары — больше 4, летом от нечего делать мерил :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#2002 

Сообщение 200g »

на форсунки фар, таки да, насос стоит мощнее. а вот на стекла - имхо свезло, а то я сколько ни мерил ( штук 8 в гараже нашел), ни один выше двойки не давил (хотел для веерных писалок подобрать посильнее), хотя на некоторых было указано - 2,5.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#2003 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Вт 28.12.2021 17:29 на стекла - имхо свезло, а то я сколько ни мерил ( штук 8 в гараже нашел), ни один выше двойки не давил
я с Моторленда брал бак омывайки от Купе, там стоял заводской дуальный насос с одним отломанным штуцером, вот он давит 2 очка, а потом я снял с Темпры насос, покупал его года 3-4 назад, померил на нем давку — оказалось, там больше :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#2004 

Сообщение 200g »

и у меня темпровский штатный дуальный насос явно слабоват - и если на лобовое через штатные писалки бьет нормально, но на заднем стекле струйки еле-еле до середины достреливают. а вот когда установил веерные омывайки, давления не стало хватать уже ни на что. из-за этого пришлось в соседний "слот" бачка, который для фаромойки, еще один обычный насос поставить, раскинув трубки на левый и правый "канал".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#2005 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Вт 28.12.2021 18:58 на заднем стекле струйки еле-еле до середины достреливают
Помнится, на Таврии, для заднего стекла, был отдельный бачёк с насосом в багажнике.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#2006 

Сообщение tallman »

на Ниве 2121 тоже
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#2007 

Сообщение netwalker »

Я к тому, что может реализовать такую схему на Типо? Шланги короче, отдельный запас воды, опять же развесовка :mrgreen:
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#2008 

Сообщение Sipoga1911 »

Бесят меня эти писялки что спереди что сзади, так и хочется плюнуть и поврезать в капот и багажник
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#2009 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Вт 28.12.2021 23:38 может реализовать такую схему на Типо?
ну разве что из-за развесовки, остальное несущественно :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#2010 

Сообщение 200g »

как только поставил 2 насоса, так напор на лобовое сразу стал достаточно мощным. а на заднее... в темпре-седане - все равно баловство. а вот для типка это канеш важно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить