Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
так получилось что на моем типке развалилась помпа,
ну и пока жду пока она приедет, решил поменять клапана
поскольку один клапан цокотит,зазор впорядке был.Цокот длится уже около года,рассухарил клапана и вот что я нашел во впускном канале
ну и пока жду пока она приедет, решил поменять клапана
поскольку один клапан цокотит,зазор впорядке был.Цокот длится уже около года,рассухарил клапана и вот что я нашел во впускном канале
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
segapsi - прикольно,а что это?, у меня вопросик- вот только что поменял рейку, гранаты и подшипники на ступице, правда пришлось снимать впускной и выпускной коллектора, ну операция прошла успешно, так вот вопрос ,когда завел машину и дал газу происходит отсечка на 3000 об. и машина глохнет,опять заводишь,газуеш до 3000 все нормально- 3000 набрал происходит тихий хлопок и машина сразу глохнет- что это может быть?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
массовые провода на впускном все прикрутил обратно?Anton писал(а):пришлось снимать впускной и выпускной коллектора
segapsi
что это ато на флтках не разберу совсем? что-то лишнее ?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в "букваре" есть рисунок и описание.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
странно. мож ты пропустил? спецификация идет первой в главе "Двигатель". в ней четко указано усилие при затяжке болтов, причем в 3 этапа.
на всяк случай глянь тут: http://yadi.sk/d/Q4JSYzo280zcU
это отдельно глава по движку, там сначала как раз идет спецификация, а на 55 стр. схема затяжки.
на всяк случай глянь тут: http://yadi.sk/d/Q4JSYzo280zcU
это отдельно глава по движку, там сначала как раз идет спецификация, а на 55 стр. схема затяжки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
9 5 1 3 7
8 4 2 6 10
1) 30нм
2) 45нм
3) дотяжка 90градусов
добавлено спустя 1 минуту:
а потом маленькие внизу затягиваешь 4 штуки 10-15 нм
да и обычно на упаковке прокладки схемка тоже бывает
8 4 2 6 10
1) 30нм
2) 45нм
3) дотяжка 90градусов
добавлено спустя 1 минуту:
а потом маленькие внизу затягиваешь 4 штуки 10-15 нм
да и обычно на упаковке прокладки схемка тоже бывает
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Богдан
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: Макеевка
- Авто: tempra 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
925 - это как бы среднее значение, но не обязательное в каждом конкретном случае. у кого-то 925 не налазит, но 930 или 935 оказывается как раз, у кого-то можно и 915 поставить (писал здесь такое кто-то).
стандартная модель ремня - 4РК925. но, как понимаешь, если что, то можно подобрать и 4РК930, 4РК920 и 4РК 950...
стандартная модель ремня - 4РК925. но, как понимаешь, если что, то можно подобрать и 4РК930, 4РК920 и 4РК 950...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC