Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#91 

Сообщение segapsi »

так получилось что на моем типке развалилась помпа,
ну и пока жду пока она приедет, решил поменять клапана
поскольку один клапан цокотит,зазор впорядке был.Цокот длится уже около года,рассухарил клапана и вот что я нашел во впускном канале
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение Anton »

segapsi - прикольно,а что это?, у меня вопросик- вот только что поменял рейку, гранаты и подшипники на ступице, правда пришлось снимать впускной и выпускной коллектора, ну операция прошла успешно, так вот вопрос ,когда завел машину и дал газу происходит отсечка на 3000 об. и машина глохнет,опять заводишь,газуеш до 3000 все нормально- 3000 набрал происходит тихий хлопок и машина сразу глохнет- что это может быть?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#93 

Сообщение admin »

Anton писал(а):пришлось снимать впускной и выпускной коллектора
массовые провода на впускном все прикрутил обратно?

segapsi
что это ато на флтках не разберу совсем? что-то лишнее ?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#94 

Сообщение Anton »

там всего 2 было, их прикрутил
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#95 

Сообщение segapsi »

segapsi
что это ато на флтках не разберу совсем? что-то лишнее ?[/quote]
видимо была гаечка,сам точно не знаю.Но как оно под клапан не попало?)
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#96 

Сообщение Anton »

а что с твоим вып. коллектором

добавлено спустя 9 часов 9 минут:

так что не кто не поможет с отсечкой
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#97 

Сообщение Kuziro »

гдето видел фотку с порядком затяжки болтов головки...видел кто?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#98 

Сообщение 200g »

в "букваре" есть рисунок и описание.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#99 

Сообщение Kuziro »

у меня в книжонках пусто, кроме надписи "с усилием установленным регламентом"...ссылочку плз если не сложно, на работе особо не поищешь
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#100 

Сообщение 200g »

странно. мож ты пропустил? спецификация идет первой в главе "Двигатель". в ней четко указано усилие при затяжке болтов, причем в 3 этапа.
на всяк случай глянь тут: http://yadi.sk/d/Q4JSYzo280zcU
это отдельно глава по движку, там сначала как раз идет спецификация, а на 55 стр. схема затяжки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#101 

Сообщение Mixo »

9 5 1 3 7
8 4 2 6 10
1) 30нм
2) 45нм
3) дотяжка 90градусов

добавлено спустя 1 минуту:

а потом маленькие внизу затягиваешь 4 штуки 10-15 нм

да и обычно на упаковке прокладки схемка тоже бывает
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Богдан
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25.11.2012
Откуда: Макеевка
Авто: tempra 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#102 

Сообщение Богдан »

подскажите какая длинна ремня генератора на темпре без гур, только помпа коленвал и генератор?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#103 

Сообщение 200g »

925 - это как бы среднее значение, но не обязательное в каждом конкретном случае. у кого-то 925 не налазит, но 930 или 935 оказывается как раз, у кого-то можно и 915 поставить (писал здесь такое кто-то).
стандартная модель ремня - 4РК925. но, как понимаешь, если что, то можно подобрать и 4РК930, 4РК920 и 4РК 950...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#104 

Сообщение Kuziro »

Спс парни, на упаковке прокладки небыло ничего - упаковка со всеми прокладками и сальниками, думаю там не рисуют) а в книжке хз, не нашел, мб плохо искал..
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#105 

Сообщение Kuziro »

Да, плохо искал, схему затяжки нашел но без силы затяжки..Миша спасибо..
Еще нужен номер комплекта болтов на гбц...на экзисте на картинку смотрю - на вид болты от распредвала, хотя написано комплект болтов гбц..кто в курсе?
Динамометрический ключ kamasa tools 5-25Nm как я понимаю слабоват?
Ответить