Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Uzbekistan
Fahriddin
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Tashkent
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение Fahriddin »

При первом нажатиии газа до 6500 оборот идёт чёрный дым, а затем нормально дыма нет!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#47 

Сообщение 200g »

ну сам же понимаешь, что при нормальном движке черного дыма не должно быть нив каком варианте.
потому подозреваю, чтои лампочка давления масла подмигивает неспроста - наверняка это уже не проблемы с сеточкой на маслонасосе, а проблемы с коленвалом.
в общем, советую скорейшим образом вставать на ремонт, а то чем дальше - те дороже
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Mixo »

черный дым вообщето перелив тобливо, от масла он сизоватый
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#49 

Сообщение Bob »

200g писал(а):пусть кто-то резко погазует несколько раз почти до отсечки, а сам посмотри сзади
200g, не катит, без нагрузки может и не дымить, и ваще фиатовские движки практически не дымят, а масло угорает... Пример: на моей старой Кроме были все кольца в пыль стёрты, масло на 1000 км уходило почти литр, и никакого дыма не наблюдалось... и расход, в общем, был не слишком... при 2,0 л. движке по городу было 11-12 л и без дыма...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Mixo »

если садятся маслосьемные, то расход совсем не выростает, а если поршневые тоже, то немного вырастает расход, зато кушает любой бензин без потери мощности(она и так немного потеряна)
Последний раз редактировалось Mixo Вт 14.05.2013 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#51 

Сообщение admin »

Mixo прав, черный дым это перелив топлива.
если лампа мигает, возможно топлива так много что оно уже в двигательном масле.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#52 

Сообщение Bob »

200g писал(а): лампочка давления масла подмигивает неспроста - наверняка это уже не проблемы с сеточкой на маслонасосе, а проблемы с коленвалом.
А это уже проблема! срочно, пока не заклинил, снимай движок на разборку, причёём полностью! размеры вкладышей меряй, смотри, есть ли задиры на шейках валов, маслопроводы и везде нужно контролировать размер износа...Короче, капиталка назрела!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#53 

Сообщение 200g »

Bob писал(а):и ваще фиатовские движки практически не дымят, а масло угорает
дык если угорает, то куды дым от него девается? или это особое масло, бездымное?
по крайней мере у моей машки дымило. причем, раз жирно газанешь - дым есть, а после этого несколько прогазовок - хрен, нету дыма. сделаешь паузу - скушаешь твикс, т.е. подождешь немного, снова на газ до отсечки - позади лошади валятся и вороны с веток падают, а следом сразу еще на педаль - снова всё чисто. а в целом, если особо не топить, то машка ехала вроде как почти бездымно. ...ревизия движка закончилась расточкой поршневой и шлифовкой коленвала.

добавлено спустя 13 минут:
admin писал(а):возможно топлива так много что оно уже в двигательном масле
ну это значит полюбому кольцам хана, иначе как туда бензин попадет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Fahriddin
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Tashkent
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение Fahriddin »

Ещё один вопрос, почему датчик масла горит только при первой передачи скорости, а не на всех ?????

Большое спосибо всем за помощь. :)

добавлено спустя 4 часа 7 минут:

admin
Ещё один вопрос, почему датчик масла горит только при первой передачи скорости, а не на всех ?????
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение Август25 »

Fahriddin писал(а):почему датчик масла горит
Вообще-то он в зависимости от оборотов должен гореть. Вернее, он не должен гореть при работающем двигателе. Не может быть варианта с перемыканием на лампочку?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#56 

Сообщение admin »

Fahriddin
1. сделай так: выжми сцепление и держи его нажатым,
при этом попробуй повтыкать все передачи по очереди и смотри когда загориться
лампа если при этом загорается лампа давления то у тебя гдето проводка на или под тягами переключения лежит
и тяги за нее задевают/перетирают, если так ее нужно срочно оттуда убрать и где нибудь закрепить чтоб ничего не терло.

2. если у тебя при отпускании сцепления загорается лампа давления
в тот момент именно когда падают обороты двигателя тогда три варианта:
а. либо вкладышам/маслонасу приснилочсь что-то волосатое
б. датчику давления масла тоже что-то снится.
в. масло некачественное, возможно разбавилось с бензином и стало очень жидким.


200g писал(а):ну это значит полюбому кольцам хана, иначе как туда бензин попадет?
нет еще ничего незначит, у некоторых машин бывает течет бензин в двигатель из за неисправности карба или форсунок,
причем течет подло после заглушивания потечет в коллектор минут пять, за ночь успевает просочиться в масло и скажу неплохо
он просачивается меж замков колец, особенно после остывания мотора, зазоры увеличиваются.
а на утро приемливо заводится.
у таких машин часто проблема завести ее после 5 минут простоя. постоит минут 20 заведется.
но всеже ты прав, этот бензин напрочь смывает маслянную пленку и такой двигатель обычно хороших колец не имеет, равно как и гильз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Uzbekistan
Fahriddin
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Tashkent
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#57 

Сообщение Fahriddin »

Fahriddin писал(а): сделай так: выжми сцепление и держи его нажатым,
при этом попробуй повтыкать все передачи по очереди и смотри когда загориться лампа
повтыкал во все пять скорости. Датчик горит только при движении и при первой как трогаешься с места при высоких оборотах. Максимальные обороты на машине едва переваливают за 3500, или это не правильно????
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Kuziro »

народ интересуют размеры щупа масла на 1.4 типо.
Чет у меня сомнения что не от типа у меня щуп..
нужны:
1. расстояние от кончика щупа до отметки min
2. - - - - - - до отметки max
3. - - - - - - - до начала уплотнительной резинки
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#59 

Сообщение admin »

я гдето от моей 1.6 выкладывал размеры шупа, немогу найти было очень давно

добавлено спустя 3 минуты:

вот нашел http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=578
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Kuziro »

Ограничители/доводчики дверей от чего-либо подходят, знает кто? Нужно менять а родные както дороговаты)
Ответить