Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1966 

Сообщение Feodosio »

Дека сименс 170cc не будет хватать для полной отдачи 113 сил? 192сс в стоке ставили на 146 сильный 2.0.
А мозги будут давать не то количество топлива, подразумевая, что стоят 192сс? А как же лямбда регулирование?
Кажись деку надо ставить или бош 107 и не париться..)
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1967 

Сообщение AlexWeap »

Feodosio писал(а): Пн 11.01.2021 23:51 Буона нотте! По совету tallman’a выложил видео на ютуб со своей проблемой!
Для начала опишу картину, отец приобрел мне фиат типо 2.0 из Ставрополя, после простоя в 5 лет. Привезли в Спб своим ходом, типуля радовал динамикой, ездил по платному шоссе 190, но он мог даже чуть больше. Рвал с места хорошо. В мае поехал я с отцом в москву, заодно забрать хорошую трапецию дворников, очки фар, капот и всякие пластики в салон с мертвого типка.
BC33532A-AC9E-4530-BFCD-9F437876A823.jpeg
В Москве порвало ремень балансирных валов.
На обратном пути я ехал по эконометру, «power» на приборной панели загоралось на 130км/ч, дрыгателю было хорошо! Расход - 550 км на одном баке по шоссе 115-120 кмч.
В это время вырезал систему egr, заглушил.
В июне меняя ролик натяжителя и ремень грм, я не дотянул его, на следующий день еду в город и за 10км от дачи прыгают обороты и двигатель глохнет. Пробую запустить... стук и двигатель дальше не крутится. Ну всё, подумал я. Загнул клапана. Через 3 недели на сто было обнаружено, что на шкиве, с которого считывает дпкв не хватает четвертого прилива, а один обломан на половину. Наварили 2 недостающих, новый дпкв, завелась.
С этих пор я ездил и будто постепенно двигло начало все хуже и хуже работать, эконометр начал показывать «power» с все меньшей и меньшей нагрузки. Будто ему с каждой неделей все тяжелее работать.
В октябре поставил лямбду бош, на холостых смесь хорошая, под нагрузкой не знаю как посмотреть.
Проверил дад, реагирует на вакуум ртом. Поменял дтож, поменял дтв. Убрал адсорбер, клапан адсорбера, ибо из него текла вода, а клапан был перемотан изолентой. Вывел магистраль вентиляции бака под правую фару через топливный насос от какого-то ниссана.
В ноябре глох после 40 минут по шоссе, проблему решил заменой крышки трамблера, бегунка. Клемма ВВ провода первого цилиндра окислилась, почистил, все щели колпачки диэлектрической смазкой, проблема больше не возвращалась.
(1-ый вопрос: у всех ВВ проводов померил сопротивление, у всех разное 3-8 кОм, норма или заменить?)
Катушка зажигания в параметрах, почистил от окислов все прилегающие части катушки, коммутатора, радиатора.2DF330C7-374E-4EE1-9B95-FD371D2ED224.jpeg
Почистил массу на обоих лонжеронах. Так же переставил массу на заднем лонжероне, потому что старое крепление сгнило. (2-ой вопрос: где подключается масса топливного насоса? На правом заднем лонжероне?)
С момента покупки хрустел левый шрус при повороте направо, сейчас начал гудеть (3-ий вопрос: может ли это влиять на динамику?)
Итак. Какие сейчас проблемы.
Кушает масло 1 литр 2000км.
Раз в две недели может резко дёрнуться, редко, но странно.
Плохая тяга выше 4000об/мин, на пятой не едет выше 123км/ч.
Расход так и остался 10-9.5 трасса 100км/ч.
Осенью-зимой-весной машина на холодную запускалась с первого раза, но через 5 секунд хотела заглохнуть, если ей немножко не помочь газом, 10-15 секунд и проходит. (Рхх у меня перебранный, Nebojitel дал мне еще две штучки, собрал из трех один хороший)
На горячую плавают обороты секунд 20 (600-1000) потом само проходит, сам холостой ход очень ровный 850 об/мин.
При переходе со второй на третью передачу иногда подхрустывает, хоть и сцепа в полу. (Может корзина?)
Само сцепление может немного и стерто, но при газу в пол на пятой обороты держатся вместе со скоростью.
(Видно на видео)

Меня больше волнует динамика типка, очень хочу ее вернуть... Думаю начать с замены топливного насоса (поставлю насос masuma mpu 103 150 л/ч) и форсунок (4-ый вопрос, какие форсы подходят лучше всего? Бош «волга» или может дека какая лучше работает на 2.0?
Подходят ли они без изменений?), комплекта сцепы. Жду советов.
Видео по ссылке: https://youtu.be/G9mmfe1ocnY
Хруст со 2 на 3 это синхронизатор "приезжает", у меня такаяже фигня, но только на холодную.
Расход по трассе великоват, должен быть в районе 8-8,5л.
Дад желательно проверить не на реакцию ртом, а конкретные показания, реагировать он может и полудохлый.
Шрус потряси за привод, если люфтов огромных нет возможно смазка высохла и он на сухую работает, кстати когда шрусы вперёд при вывернутом руле хрустят, то можно их поменять местами и они ещё долго ходить будут, правда хрустеть будут при езде назад.
По поводу расхода масла у меня литр на 1000-1500км и хрен знает почему, такая фигня на двух моторах, кольца новые, маслосъёмные колпачки новые, дыма нет, но стабильно литр хавает на 100-1500км, я уже смирился и забил.
Проблему с желанием заглохнуть после первого пуска я побеждал несколько раз, но она всё равно возвращалась через какоето время, менял и топливный насос и рхх и другие датчики, иногда помогало, но не надолго, также смирился.
Плавающие обороты тоже было, лечилось настройкой дпдз.
Перед заменой топливного насоса проверь рдт, потеря давления может быть на нём.
Ну и как рекомендовали замер компрессии, а если есть возможность, то пневмотестером проверить утечки.
Кстати динамика может теряется если приливы на шкиве криво наварили, тогда сигнал будет не в нужный момент, попробовать бы шкив заменить на нормальный.
У меня тоже полтора года назад примерно развалился натяжной ролик балансировочного ремня и всё это время езжу без него и валы не стопорил, разницы если честно не заметил.
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1968 

Сообщение Feodosio »

AlexWeap писал(а): Вс 17.01.2021 11:17 Проблему с желанием заглохнуть после первого пуска я побеждал несколько раз, но она всё равно возвращалась через какоето время, менял и топливный насос и рхх и другие датчики, иногда помогало, но не надолго, также смирился.
Думаю это форсы, рдт
AlexWeap писал(а): Вс 17.01.2021 11:17 Кстати динамика может теряется если приливы на шкиве криво наварили, тогда сигнал будет не в нужный момент, попробовать бы шкив заменить на нормальный.
И правда, логичное предположение! Осталось найти, на эбее продают новый за 5000 с доставкой, но я спрошу Александра Tallman’a, может у него будет... надеюсь!
AlexWeap писал(а): Вс 17.01.2021 11:17 Расход по трассе великоват, должен быть в районе 8-8,5л.
Думаю это заслуга форсов (не понятно как отрабатывают), давление в топливной системе не мерил. Короче со временем приведу в порядок. Денежки и время 😄.

Очень благодарен за такой ответ! Натолкнул на интересные мысли 😁
Tipo 2.0ie 8v 1991
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1969 

Сообщение Bob »

AlexWeap писал(а): Вс 17.01.2021 11:17 10-9.5 трасса 100км/ч.
многовато... но не обязательно проблема в двигле, часто это из-за ходовки, развал-схождение, давление в шинах, и сами шины, много чего влияет, особенно это проявляется на скоростях около 100 и выше... У меня на скоростях 90-100 расход около 6,8-7 л по трассе, ну а сейчас конечно, в холода в городском режиме около 12л. Ну там прогрев, пробки...Я думаю, это вполне хороший результат
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1970 

Сообщение Bob »

Пришлось прямо на даче скидывать коллекторы, - прокладка стала пропускать ОЖ во впускной коллектор. Сначала я не понял, стала плохо заводиться, причём с каждым разом всё хуже, стала троить на холостых и ОЖ стала куда-то уходить. Пришлось на велике ехать в город за прокладкой... Заодно поменял топливные шланги, вакуумную трубку на ВУТ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1971 

Сообщение tallman »

чисто у тебя :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1972 

Сообщение AlexWeap »

Вот это срач под капотом, оболдеть.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1973 

Сообщение Bob »

Дык я туды заглядываю раз в год, - масло поменять... Я исправлюсь, братцы... :?
А если честно, уже влом постоянно там всё чистить, у нас очень пыльно, после чистки неделю поездишь и опять всё в пыли... Заманался фильтр каждый месяц вытряхивать, хочу в правое крыло ещё один поставить от 2.0, уже корпус надыбал...Тока в него запихать синтипон для грубой фильтрации. Салон постоянно чищу, пылюка везде... Даже машка просто несколько дней на парковке постоит, и опять весь салон в пыли...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1974 

Сообщение 200g »

Bob,
чето не вспомню, а тебя защита снизу стоит? с защитой под капотом гораздо чище, даже насчет пыли. а так да, сейчас жара, все сразу в пыль, только дверь открыл, чуть стекло опустил - салон можно мыть по-новой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1975 

Сообщение Bob »

200g писал(а): Сб 19.06.2021 20:04 с защитой под капотом гораздо чище
Таки я не сомневаюсь, та хде ж её взять... Родную точно хрен найдёшь, самопал тока, иль ещё от чего-нить приблизительно подходящее...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1976 

Сообщение 200g »

дык она, вроде, из продажи никуда не исчезла - защита картера Motodor на ТТ 1,6, № 00601. правда, цена нонче примерно 5000 сомов
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1977 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Вс 20.06.2021 18:445000 сомов
у вас там натуральный обмен, рыбой платите? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1978 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Вс 20.06.2021 18:55 рыбой платите?
Ога... Китами и дельфинами :lol:
200g писал(а): Вс 20.06.2021 18:44 цена нонче примерно 5000 сомов
Мдя... Дороговато однако... Исчо и пересыл... :(
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1979 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! подскажите варианты стопорения в ВМТ, собираюсь менять ГРМ.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1980 

Сообщение AlexWeap »

Partizan писал(а): Пт 22.10.2021 08:35 Всем доброго здравия! подскажите варианты стопорения в ВМТ, собираюсь менять ГРМ.
А зачем тебе чтото стопорить? Выставил коленвал по метке и распредвал по метке, накинул ремень, натянул, провернул пару оборотов для проверки и всё. Главное при накидывании ремня не допускать провисания с обратной стороны от натяжного ролика и проблем не будет.
Ответить