Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1861 

Сообщение Типосятина »

По последней фотке - туда приходит постоянный плюс, плюс управления (для запуска дворников), и минус.
По предпоследней фотке - штуцер на, вакуум. Эта приблуда заведует включением лампочки павер на электронной приборке.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1862 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Эта приблуда заведует включением лампочки павер на электронной приборке.
не так. эта приблуда заведует своевременным включением лампочки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Abrain
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.09.2018
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 2.0 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

#1863 

Сообщение Abrain »

Экономайзер?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1864 

Сообщение tallman »

Abrain писал(а):Экономайзер?
экономайзер в карбюраторе, а здесь толкуют об эконометре :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Abrain
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.09.2018
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 2.0 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

#1865 

Сообщение Abrain »

Эконометр отрезан. Кто то может глянуть если есть возможность за что отвечает разъем J в блоке фото выше
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1866 

Сообщение Типосятина »

Возник у меня небольшой спор в местном типочате в вайбере...
Суть в том, что меня осудили за спаяные провода, мол, неправильно это, окисляется все к чертям... Хотя моей первой пропаяной скрутке скоро будет 18 лет, и все збс, в цепи вентилятора, там токи под 40А...
Привели даже аргумент, что в Европе если был какойто электрокипишь в машине, пожар, или блок какой-то вышел из строя, то страховку хрен заплатят, если найдут спаяные провода...
Тут вопрос скорее к Дане: неужели правда?
Я понимаю, могут докопаться, что сам там лазил и начудил... Но чтоб именно за паяные провода... Мол, только скрутки обжатые гильзой что ли...

добавлено спустя 1 минуту:

Или просто спаяные провода - само по себе палево, что кто-то не санкционировано лазил...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1867 

Сообщение tallman »

года 2-3 назад у меня были спаянные на карлсоне — закипел, ибо провода сгнили от канифоли
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
melgozan
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.03.2020
Откуда: Львов
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза

#1868 

Сообщение melgozan »

tallman писал(а): провода сгнили от канифоли
от канифоли провода никогда не окисляются и тем более не гниют, так как канифоль нейтральная. А от пайки кислотными пастами, флюсами запросто.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1869 

Сообщение tallman »

я уж не могу точно вспомнить, какой флюс применялся, но факт есть факт — провода в месте спайки сгнили
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1870 

Сообщение Sipoga1911 »

melgozan писал(а):от канифоли провода никогда не окисляются и тем более не гниют, так как канифоль нейтральная
Неа вообще то все припои это кислота, если бы не эта кислота то небыло бы смысла при пайке.. просто есть более слабые, а есть более сильные и химическое действие разных кислот разное.
Ukraine
melgozan
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.03.2020
Откуда: Львов
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза

#1871 

Сообщение melgozan »

Sipoga1911 писал(а):Неа вообще то все припои это кислота
Припой материал применяемый при пайке для соединения заготовок и имеющий температуру плавления ниже, чем соединяемые металлы. Применяют сплавы на основе олова, свинца, кадмия, меди, никеля, серебра и другие. Википедия
А флюсы, жидкие, гелеподобные, пастоподобные бывают в составе с кислотой -активные, и без нее - те что не требуют очистки места спайки.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1872 

Сообщение Sipoga1911 »

ну не так написал, если меряемся википедией открываем википедию на странице канифоль и читайте
В химическом составе преобладают смоляные кислоты (от 80 до 95 %), имеющие общую формулу C19H29COOH, основной из этих смоляных кислот — абиетиновая кислота).
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1873 

Сообщение admin »

В автомобиле от канифоли особенно под капотом наступает опа на букву "ж" проводу достаточно быстро. Канифоль нужно смывать после пайки.
Паять можно, но нужен специальный паяльный жир,
который тоже лучше всего смыть. Основные проблемы:
1. в том что канифоль при нормальной температуре ведёт себя достаточно нейтрально, но при нагревании она поедает медь. А под капотом обычно жарко.
2. Частично во время пайки горячая канифоль просачивается на 3-5 мм между жилок под изоляцию, откуда ее смыть практически невозможно, вот там она и поедает провод.

На счёт страховок, если я имею соответствующую квалификацию, то проблем быть не должно. Если её нет, тогда при дотошных адвокатах могут возникнуть проблемы,
но не сильно серьезные, так как у автомобиля есть техосмотр который он прошел.
Типосятина писал(а):Привели даже аргумент, что в Европе если был какойто электрокипишь в машине, пожар, или блок какой-то вышел из строя, то страховку хрен заплатят, если найдут спаяные провода
Обычно когда выходят блоки из строя страховка не платит, и никто не ищет спаянные провода, по гарантии да, это лишение гарантии. Ну а если пожар, то только в редких случаях тебе возместят ущерб, скорее страховка возместит ущерб третьему лицу, авто которого пострадало так как стояло рядом с твоей на стоянке, потому как те авто в которых уже паяли провода обычно сами владельцы так дорого полному каско не страхуют, ибо не выгодно это.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1874 

Сообщение Partizan »

admin писал(а):специальный паяльный жир
даже и не слышал о таком, интересно где-нибудь поискать и опробовать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1875 

Сообщение tallman »

я делал косу для турбомотора на базе косы от ТТ 2.0, она почти вся паяная... :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить