Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1831 

Сообщение tallman »

смотри топливную составляющую: ЭБН, форсунки, фильтр, давление в рампе. также обратить внимание на ДАД и его обвязку — вакуумную трубку и проводку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1832 

Сообщение seregin-ap »

понятно,проверю отпишусь,точнее зять проверит,я прикупил для себе Брава,с движком 1,2 16V
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1833 

Сообщение seregin-ap »

привет всем,вопрос на засыпку,есть фиаты тт ,1,8-2,0 где трамблер ставится на впускной распредвал? а не на выпускной распредвал?кто знает?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1834 

Сообщение tallman »

на двухвальных ТТ 1.8/2.0 трамблер ставится на ВЫПУСКНОЙ вал, у которого есть эксцентричный паз на заднем торце.
если не ошибаюсь, на старой Кроме и двухвальных ТТ 1.6 (149 C2.046) было наоборот
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1835 

Сообщение seregin-ap »

прикупил головку,похоже после ремонта,так то ли неправильно собрали,но трамблер ,на этой головке ставится на впускной распред,значит от старой кромы,а так один в один как на Темпре 1,8,но продавец говорил что от Типо
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1836 

Сообщение Alex6668 »

фото надо, чтобы распознать.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1837 

Сообщение seregin-ap »

и кто то писал что на 1,8-2,0 ТТ клапана при обрыв ремня не бьют по поршням,якобы там выточка,бьют,сам проверил,и что интересно на первом и четвертом встречаются,на втором третьем не встречаются,почему-непонятно
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1838 

Сообщение Alex6668 »

seregin-ap писал(а):и кто то писал что на 1,8-2,0 ТТ клапана при обрыв ремня не бьют по поршням,якобы там выточка,бьют,сам проверил,и что интересно на первом и четвертом встречаются,на втором третьем не встречаются,почему-непонятно
шутник наверно :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1839 

Сообщение tallman »

seregin-ap писал(а):и кто то писал что на 1,8-2,0 ТТ клапана при обрыв ремня не бьют по поршням,якобы там выточка
дорогой товарищ, усвой, наконец, что все (!) моторы FIAT/Alfa/Lancia при обрыве ремня ГРМ гнут клапаны ГБЦ. может так повезти, что не согнет, но это очень редко бывает. проточки же в поршнях служат не совсем этой цели — они нужны, чтоб при очень высоких оборотах пружины клапанов успевали их отдергивать от поршней, вот и всё
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1840 

Сообщение seregin-ap »

можешь без нравоучений,я не пацан,два слова,на всех тт клапана встречаются,и все
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1841 

Сообщение tallman »

ну а как без нравоучений, если на форуме уже написано миллион раз про клапаны и что они гнутся, но 1 х#й какой-нибудь «не пацан» возьмет да и напишет чушь :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1842 

Сообщение seregin-ap »

посмотрите сколько на форуме вопросов и ответов,пока нужный найдешь,день пройдет,таким профессорам надо в университетах преподавать,нравоучения читать,лично я в них не нуждаюсь
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1843 

Сообщение Serge-B555 »

Озадачился вопросом о взаимозаменяемости движков. Вот, например, у Типо/Темпры и Дедры есть два ряда - 1.4/1.6 и 1.8/2.0. Но у Дедры кроме этого еще и моторы из линейки Браво/Брава 1.6/1.8 16V. Это какая-то отдельная ветка (по посадочным местам, приводам, КПП) или все-таки взаимозаменяемость с Типо присутствует?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1844 

Сообщение tallman »

seregin-ap писал(а):таким профессорам надо в университетах преподавать,нравоучения читать,лично я в них не нуждаюсь
тогда пусть Вам кто-то другой отвечает на Ваши вопросы, а меня увольте :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1845 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): проточки же в поршнях служат не совсем этой цели — они нужны, чтоб при очень высоких оборотах пружины клапанов успевали их отдергивать от поршней
Да, особенно это делается на движках для гонок, где предельные обороты
Ответить