Вкладыши коленвала ремонтные

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Вкладыши коленвала ремонтные

#1 

Сообщение Godly »

Расточили коленвал под первый ремонтный размер (0.25 мм). У нас в городе в магазине, продавец (заказывает через exist) оригинальные вкладыши не нашел в наличае, а не оригинальные заказывать не хочет, если только под мою ответственность без возврата, говорит вдруг чем отличаются. Вот и вопрос, какой фирмы брать? На сайте имеются Ae и Glyco, может кто заказывал?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Ае лучше, а оригинальные слишком дорогие
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Godly »

Да, дорогие. Мне еще в одном магазине предложили оригинальные коренные вкладыши привести из Италии за 10 дней - 2500 р. , а за месяц - 1650 р.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

Godly писал(а):Да, дорогие. Мне еще в одном магазине предложили оригинальные коренные вкладыши привести из Италии за 10 дней - 2500 р. , а за месяц - 1650 р.
не гонись за 10 дней ..реально будут больше вести тем более из италии за 1650 это более ценану за 2500 и за 10 дней мне кажется сказка
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Godly »

я и не гонюсь. хочу не оригинал подешевле поставить, только какая фирма лучше хотел узнать. Ae чуть подороже, Glyco чуть подешевле.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

бери Ае
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Godly »

А они точно подойдут? Как продавец говорит отверстия какие-то могут быть лишние на не оригинале и др. Ни кто их себе не ставил?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

а "лишние отверстия" всегда можно паяльником запаять
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Godly »

Ага, а если их нет рассверлить )
Вот нашел тему, там как раз на новых вкладышах отверстий не было и замок не с той стороны:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... 4%FB%F8%E8
Правда модель двигателя другая 159.А6.046, а у меня 159.А3.046
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение mbipsa »

всем привет, дабы не создавать новую тему напишу тут, ситуевина такая, на 1.4 шлифанул колено под 0.25 и коренные и шатунные, встал вопрос о заказе вкладышей, шатунные заказал глико 890р, а вот с коренными в раздумьях, те же глико стоят почти 1900р, а размеры то практически такие же как на тазах, колено от таза 50.795, у фиата 50.800. где то помню читал что коренные от тазов ставили но найти не могу точной инфы. Кто смогет ответить подойдут ли тазовые? ато у них ценник на 1200-1300р дешевле, а это маслице на обкатку как раз)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

я ставил на Регату и 1.3 и 1.5 тазовские коренные, вроде неплохо было, главное, дешево
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

Подтверждаю, что тазовские коренные подходят один в один. Я тоже ставил с классики
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение mbipsa »

вчера поставил от 2109, встали нормально, колено не зажало, крутится нормально! от 2109 по ширине на 0.5 мм уже чем фиатовские, а центральный вкладыш на 4 мм уже, не думаю что это критично! ну во всяком случае знакомый который движки перебирает сказал что долно ходить))) поглядим! Тем более эти вкладыши он же и отдал! родные коренные глико 1800р блин, за что???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение alekskop »

снял коленвал , собираюсь точить (движек стучал и давление на 4000 об/мин 1 бар). На старых вкладышах шатунных 7597964(ширина 19,2) - екзист не дат мою марку авто , но вроде штангелем шейка размер 45,4мм. А коренные 7746694(ширина 20,2) -вообще не могу найти что за вкладыши. Размер штангелем 50,7мм. Когда понесу точить конечно точно замерят . Двигатель 159В9.
Подскажите кто знаетпочему такие номера на моем коленвале

добавлено спустя 3 минуты:

mbipsa подскажи номер глико 890р . Коренные ремонтные от таза 0,25?
Санек .
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#15 

Сообщение mbipsa »

Номер латунных 01-4127/4 0.25MM
Коренные ремонтные так же 0.25
Размеры коренных шеек ваза и Фиат 1,4 и 1,6 одновальных отличается в 5 сотых вроде
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить