Вкладыши коленвала ремонтные

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение alekskop »

Подскажите пожалуйста ,пришли вкладыши коренные на коробке написано NPR 60-2008-25 , а на самих вкладышах с обратной стороны NE 2008 .010
Подозреваю что на самом деле это стандартные , а не ремонтрные , т.к. .010 в конце . Должно быть .25 по-моему. как проверить?

добавлено спустя 19 минут:

на самих вкладышах с обратной стороны 1CD NE 2008 .010
Санек .
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17 

Сообщение tallman »

alekskop писал(а):Должно быть .25 по-моему.
все правильно, эгзист по этому артикулу выдает «NE60-2008-25 Вкладыши коренные комплект 0.25»
Последний раз редактировалось tallman Чт 19.10.2017 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение alekskop »

:D
как-то 0,25 не равно 010. Объяснить можешь почему? не обижайся , просто я хочу понять почему?
Санек .
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

возможно, что-то там с дюймами.... :?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

alekskop
1 дюйм = 2, 54 см
соответственно 0,10 дюйма (его обозначают - 010) = 0, 25
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение AlexWeap »

Купил для теста на двух литровый мотор коренные вкладыши king, год езжу всё нормально можно брать, шатунные поставил glyco, отличные вкладыши, но и цена в 2.5 раза выше того же кинга.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): коренные вкладыши king, год езжу всё нормально можно брать, шатунные поставил glyco, отличные вкладыши
какого ремонта вкладыши и артикулы?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
AlexWeap писал(а): коренные вкладыши king, год езжу всё нормально можно брать, шатунные поставил glyco, отличные вкладыши
какого ремонта вкладыши и артикулы?
Артикулы не найду сейчас, на одном моторе брал glyco второго ремонта, а на моторе который сейчас стандарт коренные кинг и стандарт глюко шатунные.
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение Алешка »

Мужики, капиталю двигатель, подскажите фирмы вкладышей, нормальные фирмы, чтоб не лезть через 100 000км в мотор?! пока встретил только кинг, по 350 грн за корень и 350грн за шатун...
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#25 

Сообщение AlexWeap »

Алешка писал(а):Мужики, капиталю двигатель, подскажите фирмы вкладышей, нормальные фирмы, чтоб не лезть через 100 000км в мотор?! пока встретил только кинг, по 350 грн за корень и 350грн за шатун...
Нормальные кинг, езжу больше года, пробег 20000-30000 гдето намотал.
Ответить