Страница 2 из 6

Добавлено: Пн 25.02.2013 00:13
admin
пошатай шестерню-ролик маслонасоса на предмет люфта,
осмотри поверхности всех шестерен на предмет износа и грязи.

Добавлено: Пн 25.02.2013 02:05
Godly
Fairfox писал(а):да не свисти :D
Лет 7-8 назад порвался ремень. Думали, придется клапана менять, а их не один не погнуло!

Добавлено: Пн 25.02.2013 02:14
admin
Godly
а компрессию хоть раз за это время меряли?

Добавлено: Пн 25.02.2013 12:32
Godly
Конечно нет. У меня отец в то время не больно за машиной следил, едет и ладно.

Добавлено: Пн 25.02.2013 13:26
Fairfox
тогда откуда уверенность, что "ни один клапан не погнуло"? :wink:
с гнутыми машина в некоторых случаях тоже будет как-то ехать

добавлено спустя 35 минут:

вот смотри - после обрыва ремня ГРМ загнуло "на глаз" четыре из восьми клапанов,
причём! движок (такой же как у тебя) при этом заводился! и работал (со страшными звуками).
то есть имеем четыре клапана 100% гнутых и четыре "негнутых". Негнутые начинаем притирать

Изображение

вот отличный и вполне ровный с виду клапан. Только при притирке поясок образуется
не по всей окружности, а лишь на половине её. Видимо, искривление клапана составляет
всего-то какие-то сотки, но тем не менее - оно есть, потому что оно не может не есть! )))


PS Я вот ещё что думаю... Возможно, у шестнадцатиклапанников ниже шансы загиба,
в сравнении с восьмиклапанниками - тарелки клапанов существенно меньше в диаметре,
соответственно меньше выступание вбок, и т.д. Кто что думает по этому поводу?

Добавлено: Пн 25.02.2013 13:27
PAGANЕЦ
admin писал(а):пошатай шестерню-ролик маслонасоса на предмет люфта,
осмотри поверхности всех шестерен на предмет износа и грязи.
Завтра попаду к машине,посмотрю...ещё вопрос,как считаете,что целесообразней-менять клапана в этой голове,пусть их даже 2-3,или проще сменить всю голову,по деньгам вроде ненапряжно

Добавлено: Пн 25.02.2013 13:31
Mixo
Едет отлично, работает ровненько даже при холостых 700 об/мин, бывшая машина Vanu4, может подтвердить , а менял не потому что порвался, а потому что ремешок на вид подсохший был и сполз близко к движку, просто любопытно было и проверил дружбу клапанов с поршнями.

добавлено спустя 2 минуты:

PAGANЕЦ
Клапана с направляйками, надежнее и надолго, если сменишь целиком голову , не факт что там клапана ровные и не требуют притирки

Добавлено: Пн 25.02.2013 13:32
Fairfox
PAGANЕЦ писал(а):или проще сменить всю голову,по деньгам вроде ненапряжно
а ты можешь быть на 110% процентов уверен что в той голове всё ОК, с клапанами, шайбами,
направляющими, колпачками и прочей мухобелью? Что не прийдётся и её перебирать?

Добавлено: Пн 25.02.2013 13:33
Mixo
Fairfox
Я не спорю что гнет, сам был свидетелем, но не всегда.

Добавлено: Пн 25.02.2013 13:39
PAGANЕЦ
Fairfox писал(а):
PAGANЕЦ писал(а):или проще сменить всю голову,по деньгам вроде ненапряжно
а ты можешь быть на 110% процентов уверен что в той голове всё ОК, с клапанами, шайбами,
направляющими, колпачками и прочей мухобелью? Что не прийдётся и её перебирать?
Даже на 100% не уверен,пока только доверяю на слово знакомому,у него на разборке есть сейчас такая,вернуть не проблема,если что-то не так...но мысль ясна-лучше ремонтировать свою

Добавлено: Пн 25.02.2013 13:42
Mixo
Свою гбц есть резон менять, только если разбита, и от прегрева повело либо трещина, в остальных случаях лучше всегда перебрать

Добавлено: Пн 25.02.2013 14:18
Fairfox
PAGANЕЦ
голову можно взять у закомого, перебрать неспешно, и иметь запасную на всякий случай

Добавлено: Пн 25.02.2013 14:24
Mixo
Тоже правильно если недорого Fairfox, одна голова хорошо - а две лучше :D

Добавлено: Пн 25.02.2013 14:27
Fairfox
Mixo писал(а):просто любопытно было и проверил дружбу клапанов с поршнями.
ты наверное не так проверял :wink: снимаешь ремешок, выворачиваешь свечи
сажаешь друга пусть стартером крутит, а сам петлёй за гайку распред проворочиваешь
вот если такое издевательство пройдёт для движка без последствий - тогда да. А так....

Добавлено: Пн 25.02.2013 14:42
Mixo
Нет, я обычно без помошников все делаю, и без риска, ставлю коленвал в положение вмт, 1-4 цилиндры, вращаю пару оборотов распредвал, затем тоже самое с вмт 2-3 цилиндров, я думаю достаточно, из всех типо-темпр( 4 шт) эта первая у кого не цепляет, до этого на регатах, на двухвалках цепляло на впуске( но не все клапана), а на одновалке1,5, до ремонта не знаю, ибо вылетел сухарь и клапан свалился и размолотил все в цилиндре :D , но после полного ремонта, (шлифовал сразу с 86.4 на 87 мм) ни один не цеплял, эта головка еще успела перекочевать на Типа , да и сейчас еще лежит в запасе на балконе со шрамами во втором цилиндре :cool: