Вопрос по ГРМ

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

а точно в ВМТ как ставишь? по трамблёру?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Mixo »

По метке, 1-4, через 180градусов 2-3, иногда свечку выкручиваю :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение admin »

Mixo а могет быть они уже гнутые, вот и проходит на ура :D
как нибудь на досуге попробуй снять крышку клапанов и упереть острую часть(пик) кулачка распредвала в ровно в рег.шайбу и потоихоньку покрутить к-вал, так наверняка встречка будет...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#34 

Сообщение Fairfox »

лучше не просто крутить коленвал, а поставить машину на скорость, и толкать,
чтоб инерция была от всей её массы. Ну чтоб уж точно, встретились клапана -
значит на переборку головки попал без вариантов :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Mixo »

Хорошо, скоро буду менять прокладку под крышкой, так и сделаем, наука требует жертв ...или доказательств :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#36 

Сообщение Fairfox »

ты только распредвал сперва зафиксируй чем-нибудь в положении максимального открытия клапанов :wink:
а потом начинай машину таскать на верёвке, и сцепление сразу не отпускай, пусть скорость наберёт :lol:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
PAGANЕЦ
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.01.2013
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение PAGANЕЦ »

Только сегодня получилось попасть под капот,на ролике есть люфт 1-2 мм,в подшипнике,шестерня масляного насоса двигается вперед-назад тоже пару миллиметров,больше вроде никак,ну это наверное так и надо,зубья шестерён визуально только у распредвала изношены,внутренней дугой,и эта дуга неравномерна,перепад между краями опять же около миллиметра-немного,но на глаз видно...пожоже на ролик и шестерню распредвала вместе,их на замену?
Belarus
PAGANЕЦ
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.01.2013
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение PAGANЕЦ »

Забрал с экзиста ремень и ролик(Gates и SKF),решил всё-таки поставить так,не снимая головы,на авось,хоть и понимал,что так неправильно,но всё таки пишут же люди,что кто то просто менял ремень...выставил метки,погонял чуть без свечей,вроде нормально,вкрутил свечи,завелась сразу,но подтраивала и вибрация появилась...ну думаю,вот оно...выкрутил свечи,3я и 4я мокрые,погрели резаком) и на место-работает как работала до обрыва,прогрел,проехал километров 5-ремень вроде без восьмёрки крутится,не сползает пока,осталось компрессию померить,потом напишу
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение серж »

снял клапана зажал в дрельИзображение люфт во всех восьми клапанах около 2 мм и по кромке прилегания много черных в копоти (не блестят). Что ли они все у меня гнутые, менять?

добавлено спустя 28 минут:

какие они должны быть, идеально ровные?

добавлено спустя 14 минут:

фото всех 8-ми Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#40 

Сообщение tallman »

серж писал(а):снял клапана зажал в дрель
дрель не есть прецизионный инструмент, вращением зажатого в ней клапана ничего не докажешь и не опровергнешь

смотреть люфт надо не по краю тарелки клапана, а по рабочей фаске на ней. если на фаске имеются глубокие раковины (питтинг), то такие клапаны лучше заменить, желательно, вместе с направляющими втулками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#41 

Сообщение HamanN »

Всем привет. Собираюсь менять ремень ГРМ. Подскажите, что нужно купить для полной замены, пока вроде как знаю, что стоит 2 ремня у меня. Один человек сказал, купить ГРМ , ролики, помпу. Поеду покупать, думаю дать тех паспорт продавцу, что бы он всё пробил, но может вы мне скажете точнее. Автомобиль Фиат Темпра 2.0 i.e cat. АКПП
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#42 

Сообщение tallman »

если балансирный ремень есть, то меняй и его
HamanN писал(а):Один человек сказал, купить ГРМ , ролики, помпу
роликов в тракте ГРМ два — натяжной и паразитный, если что
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#43 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):если балансирный ремень есть, то меняй и его
HamanN писал(а):Один человек сказал, купить ГРМ , ролики, помпу
роликов в тракте ГРМ два — натяжной и паразитный, если что
Т.е получается балансировочный, натяжной и паразитный? )
Да, я хочу всё одним махом поменять, только не знаю что докупать надо.
Нашел людей, знакомых, за 50уе всё сделают хорошо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#44 

Сообщение tallman »

балансирный имеется в виду ремень! 2 ролика, 2 ремня, но паразитный ролик купить и поменять — обширный гемор, лучше забей на него, если он нормально крутится
HamanN писал(а):Нашел людей, знакомых, за 50уе всё сделают хорошо.
что-то у меня хреновое предчувствие :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#45 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):балансирный имеется в виду ремень! 2 ролика, 2 ремня, но паразитный ролик купить и поменять — обширный гемор, лучше забей на него, если он нормально крутится
Но мне предложили всё поменять одним махом и за эту цену. Пускай поменяют ) цена меня устраивает очень даже. Мне сразу сказали, ролики грм, помпа.
Но надо будет масло докупать или ещё чего? Я конечно у них узнаю, но перестраховаться для информации хочу
Ответить