Вопрос по ГРМ

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#61 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):
HamanN писал(а):срасибо!
божалуйста!

по телефону:

— это баня?
— нет, это его друг Болодя! :D
:lol:
с телефона сижу, очепятку сделал

добавлено спустя 3 минуты:

Надеюсь, что это у них по базе просто этот комплект так выдало и запчасти будут те, что надо и мне останется просто этот ролик докупить. Сложнее будет, если те запчасти от другого двигателя. Хотя заказывали по номеру авто, который указан в тех паспорте

добавлено спустя 2 минуты:

Может как то можно узнать код этого ролика второго ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#62 

Сообщение tallman »

HamanN писал(а):код этого ролика второго ?
'это какого?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#63 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):
HamanN писал(а):код этого ролика второго ?
'это какого?
Я так понимаю, что нужно менять и натяжной ролик балансира?

добавлено спустя 9 минут:
HamanN писал(а):
tallman писал(а):
HamanN писал(а):код этого ролика второго ?
'это какого?
Я так понимаю, что нужно менять и натяжной ролик балансира? Вот и получается 2 ролика и 2 ремня? или ролик балансира не меняется?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#64 

Сообщение tallman »

если он хреновый, то конечно. там подшипник находится внутри шестерни, фиксируется стопорным кольцом. артикул 6005.EE
артикул паразитного ролика 63008.EE или 63008-2RS
Последний раз редактировалось tallman Чт 15.02.2018 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#65 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):если он хреновый, то конечно. там подшипник находится внутри шестерни, фиксируется стопорным кольцом
не подскажешь как узнать номер этой детали, что бы сразу заменить. Т.е сам ролик не меняется, а меняются внутренности его?т.е нужно стопорное кольцо+подшипник?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#66 

Сообщение tallman »

HamanN писал(а):не подскажешь как узнать номер этой детали, что бы сразу заменить. Т.е сам ролик не меняется, а меняются внутренности его?
я дал артикулы выше. да, подшипник меняется, сам ролик (шестерня) остается
HamanN писал(а): нужно стопорное кольцо+подшипник?
стопорное кольцо не надо менять, только подшипник
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#67 

Сообщение HamanN »

понятно, спасибо)Тогда надо узнать код или номер подшипника, что б его можно было заказать
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#68 

Сообщение tallman »

HamanN писал(а):Тогда надо узнать код или номер подшипника
читай пост №64, там все коды я тебе написал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#69 

Сообщение HamanN »

Тогда надо узнать код или номер подшипника, что б его можно было заказать. теперь я начинаю понимать, откуда эти все разногласия... один думал что ролик целиком меняется , а другим в комплекте по базе показывает целый ролик плюс 2 ремня. Получается мне дозаказать надо этот подшипник, что бы он его во втором ролике поменял. Ты просто мне жизнь спас. спасибо 6005.ЕЕ, его код
перечитал форум, вы мне объясняли, но я не правильно понимал, про ролики и подшипник😱

добавлено спустя:

А помпа же не завязана? без помпы все получится ведь поменять?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#70 

Сообщение tallman »

HamanN писал(а):А помпа же не завязана? без помпы все получится ведь поменять?
помпа приводится другим ремнем. ее менять необязательно, но она ведь старая, может сдохнуть в самый неподходящий момент и придется по-новой туда лезть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#71 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):
HamanN писал(а):А помпа же не завязана? без помпы все получится ведь поменять?
помпа приводится другим ремнем. ее менять необязательно, но она ведь старая, может сдохнуть в самый неподходящий момент и придется по-новой туда лезть
помпе 3 года приерно, не шумит, не течёт. за помпу просят 32 уе. это не дорого?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#72 

Сообщение tallman »

HamanN писал(а):омпе 3 года приерно, не шумит, не течёт
тогда оставь ее. я думал, она старая, с завода. 3 года не срок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#73 

Сообщение AlexWeap »

HamanN писал(а):
tallman писал(а):
HamanN писал(а):А помпа же не завязана? без помпы все получится ведь поменять?
помпа приводится другим ремнем. ее менять необязательно, но она ведь старая, может сдохнуть в самый неподходящий момент и придется по-новой туда лезть
помпе 3 года приерно, не шумит, не течёт. за помпу просят 32 уе. это не дорого?

Был бы ты ближе приехал бы и я тебе за пару часов заменил всё, я помпу за 40руб. покупал 2 года назад, пока полёт нормальный, сейчас стоит столько же, помпу оставляй свою если не шумит и нет люфтов.
Паразитный ролик который на балансире скорее всего менять не надо если он нормально крутится, да его и менять не так просто.
Тебе нужен ремень грм и натяжной ролик грм.
Ремень балансировочный валов и подшипник к его натяжному ролику, хотя ремни балансировочный тоже почти вечные.

У меня вот на той неделе свист вылез я и забил ездил, тут пару дней назад решил глянуть, что свестит, у меня заклинил подшипник в натяжном ролике балансиров и обойма ролика крутилась поверх подшипника и свистела при этом нагреваясь до красна и нечего ремень живой, сейчас без этого ремня пока езжу в поисках подшипника.
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#74 

Сообщение denami »

AlexWeap писал(а):заклинил подшипник в натяжном ролике балансиров и обойма ролика крутилась поверх подшипника и свистела при этом нагреваясь до красна и нечего ремень живой
Высока вероятность что подшипник уже не поможет. Обойма наверное прослаблена.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#75 

Сообщение tallman »

denami писал(а):Высока вероятность что подшипник уже не поможет. Обойма наверное прослаблена.
истинно :stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить