МАШИНА СКАЧЕТ

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

МАШИНА СКАЧЕТ

#1 

Сообщение Alex70 »

лямда отключена термостат не работал машина работала нормально. Снял термостат прочистил, был замасленный шток открытия термостата. Установил термостат машина стала прогреваться хорошо, но возникла проблема- после прогрева падают обороты двигателя и его трясет. Устранил: повернул потенциометр дроссельной заслонки против вращения двигателя на 1мм , двигатель работает хорошо, обороты держит в пределах850, но возникла новая проблема - появились провалы при движении. При оборотах двигателя 2000-2500 машина начинает дергаться. Когда не работал термостат все было в порядке за исключением большого потребления бензина.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Stopchik »

Alex70 писал(а):При оборотах двигателя 2000-2500 машина начинает дергаться.
Если есть провалы при разгоне - попробуй чуть раньше выставить зажигание. Должны подняться обороты двигателя и не надо будет трогать дроссель.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alex70 »

у меня как японимаю нерегулируемое зажигание
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Stopchik »

Alex70 писал(а):у меня как японимаю нерегулируемое зажигание
Если есть трамблёр, а он, скорее всего стоит справа горизонтально, то отпусти три гайки (или болта, не помню точно), которыми он кркпится и крути его.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alex70 »

трамблер есть на3х гайках унего весь ход 5мм я пробовал его крутить раньше эфект нулевой
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

Если датчик на маховике то крутить трамблером бесполезно так как он в таком случае всего лишь распределитель искры.
у тех у кого датчик холла в трамблере должно помочь
Alex70
Верни если теперь получится потенциометр в предыдущее положение, и смотри что делает РХХ именно он отвечает за регулировку ХХ
возможно он не работает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):Если датчик на маховике то крутить трамблером бесполезно так как он в таком случае всего лишь распределитель искры.
У меня есть датчик на маховике и зажигание с успехом регулируется.
admin писал(а):смотри что делает РХХ именно он отвечает за регулировку ХХ
возможно он не работает.
Если "на холодную" двигатель не глохнет, значит у РХХ ещё есть шансы (если, конечно он не подклинил в положении "подсос вытянут", но тогда с прогревом обороты бы увеличивались)
Последний раз редактировалось Stopchik Пт 05.02.2010 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Alex70 »

я заранее поставил риски увсех 4 болтов потенциометра РХХ работает т.к припрогреве дв-ля он подкручивает дроссельную заслонку да забыл добавить машина дергается не постоянно а иногда т.е. на любых оборотах идет без провалов потом вдруг провал и опять какаето время все хорошо
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение sul58 »

Alex70
Возможно это утебя из за ДТОЖ именно он отвечает за приготовление смеси вкупе с датчиком тепмературы воздуха и лямдой, скорее всего до прочистки термостата ОЖ мало поступала в подогрев всасывающего коллектора и сигнал с ДТОЖ на ЭБУ поступал более или менее правильно , а теперь после прочистки термостата и стравливания воздушной пробки теперь дтож завышает показания и машина начинает так себя вести не понимая что ей сделать увеличить подачу топлива или уменьшить ее соответственно вызывает неправиьлную работу двигателя
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Alex70 »

сегодня установил новый лямбдазонд от ВАЗ 2110 4-х проводной поставил потенциометр на место сбросил ошибки сЭБУ покатался все классно движек шепчет только именно на 3-й передаче есть еле еле заметные подергивания почему так происходит заранее спасибо
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Stopchik »

Alex70 писал(а):именно на 3-й передаче есть еле еле заметные подергивания
На холостом нет лёгких хлопков в выхлопную? Может, есть пропуски зажигания?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Alex70 »

да вроде нет
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение serg18 »

В подергиваниях машины виноват только ДПДЗ, дорожки износились.
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Alex70 »

после установки лямбды от ваз 2110 двиг перестал коптить вывенрул свечи чистые \коричневатый цвет\ приехал на работу довольный как удав вечером завел двиг . троит 1-й оттрамблера цилиндр свеча залита меняю на свежую завожу еду все отлично с утра завожу опять заливает тот же цилиндр поменял свечной провод крышку трамблера эфект ноль ставлю чистую свечу еду все ок. глушу двиг. завожу троит. итак в течении 3х дней после каждой остановки двиг. завожу свеча сырая . остальные цилиндры в идеале компрессия на всех 4х около14атм может дело в клапанах но есть одно но сегодня утром завожу не троит заводить и глушить пришлось раз 5ть всеок. вывернул свечи все чистые незнаю как мотор поведет себя дальше но я уже незнаю на что и думать разьясните пожалуйста в чем причина его поведения заранее спасибо
Аватара пользователя Ukraine
zibrov
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.02.2010
Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение zibrov »

Неужели проблема в лямбде от ваз 2110 ?
Ответить