МАШИНА СКАЧЕТ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
МАШИНА СКАЧЕТ
лямда отключена термостат не работал машина работала нормально. Снял термостат прочистил, был замасленный шток открытия термостата. Установил термостат машина стала прогреваться хорошо, но возникла проблема- после прогрева падают обороты двигателя и его трясет. Устранил: повернул потенциометр дроссельной заслонки против вращения двигателя на 1мм , двигатель работает хорошо, обороты держит в пределах850, но возникла новая проблема - появились провалы при движении. При оборотах двигателя 2000-2500 машина начинает дергаться. Когда не работал термостат все было в порядке за исключением большого потребления бензина.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Если датчик на маховике то крутить трамблером бесполезно так как он в таком случае всего лишь распределитель искры.
у тех у кого датчик холла в трамблере должно помочь
Alex70
Верни если теперь получится потенциометр в предыдущее положение, и смотри что делаетРХХ именно он отвечает за регулировку ХХ
возможно он не работает.
у тех у кого датчик холла в трамблере должно помочь
Alex70
Верни если теперь получится потенциометр в предыдущее положение, и смотри что делает
возможно он не работает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня есть датчик на маховике и зажигание с успехом регулируется.admin писал(а):Если датчик на маховике то крутить трамблером бесполезно так как он в таком случае всего лишь распределитель искры.
Если "на холодную" двигатель не глохнет, значит уadmin писал(а):смотри что делает РХХ именно он отвечает за регулировку ХХ
возможно он не работает.
Последний раз редактировалось Stopchik Пт 05.02.2010 21:41, всего редактировалось 1 раз.
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Alex70
Возможно это утебя из заДТОЖ именно он отвечает за приготовление смеси вкупе с датчиком тепмературы воздуха и лямдой, скорее всего до прочистки термостата ОЖ мало поступала в подогрев всасывающего коллектора и сигнал с ДТОЖ на ЭБУ поступал более или менее правильно , а теперь после прочистки термостата и стравливания воздушной пробки теперь дтож завышает показания и машина начинает так себя вести не понимая что ей сделать увеличить подачу топлива или уменьшить ее соответственно вызывает неправиьлную работу двигателя
Возможно это утебя из за
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
после установки лямбды от ваз 2110 двиг перестал коптить вывенрул свечи чистые \коричневатый цвет\ приехал на работу довольный как удав вечером завел двиг . троит 1-й оттрамблера цилиндр свеча залита меняю на свежую завожу еду все отлично с утра завожу опять заливает тот же цилиндр поменял свечной провод крышку трамблера эфект ноль ставлю чистую свечу еду все ок. глушу двиг. завожу троит. итак в течении 3х дней после каждой остановки двиг. завожу свеча сырая . остальные цилиндры в идеале компрессия на всех 4х около14атм может дело в клапанах но есть одно но сегодня утром завожу не троит заводить и глушить пришлось раз 5ть всеок. вывернул свечи все чистые незнаю как мотор поведет себя дальше но я уже незнаю на что и думать разьясните пожалуйста в чем причина его поведения заранее спасибо
- zibrov
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Откуда: Костополь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC