Двигатель начал брать масло Что делать с чего начать?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Alex70 »

marfaz писал(а):привет возьмите меня в свои ряды только купил темпро 1.4 и сразу после первой поездки на растояние 300 км. вытянул щуп масо на кнчике как потом выяснилось оно через этот же щуп и вылетело
у тебя скорее всего забит сопун \ вентиляция картера\ находиться по центру блока под свечами такая трубка .отворачивай и чисть и все будет ок.
Аватара пользователя Ukraine
marfaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
Авто: Fiat temra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение marfaz »

КОГДА ЗАВОЖУ ПАРИ ИЗ ТРУБКИ ИДУТ КАК ВЯСНИТЬ ЧТО ОН ЗАБИТ ?
или от туда сильно должно идти? счас сниму трубку почищу спасибо
Россия
Серега n-sk
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Нижнекамск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Серега n-sk »

marfaz
Хочу сказать была токая ситуация когда поменял масло щуп доконца не засунул и через км 500 заморгала лампочка открыл капот и новое масло было на движке пришлось покупать новое.Так что заливай масло вставляй щуп и "вперед" :wink: (такое может быть)
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Stopchik »

marfaz писал(а):КОГДА ЗАВОЖУ ПАРИ ИЗ ТРУБКИ ИДУТ КАК ВЯСНИТЬ ЧТО ОН ЗАБИТ ?
Если из картера (со снятой трубкой) конкретно дымит, значит кольцам пиз...ц. Может обращал внимание - едет убитый драндулет, а под днище выведена трубка, из которой дымит больше, чем из выхлопной. Это и есть тот самый сапун. Только выхлоп картера не закольцован через воздушный фильтр, а выведен наружу, иначе через каждые 100 км надо менять воздушный фильтр и тяга очень хреновая. Но с такой химией не пройдёшь ТО и экологи, если увидят, то не натешатся... :o
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Ukraine
marfaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
Авто: Fiat temra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение marfaz »

еще хотел спросить при не заведенном двигателе открываю заливную пробку а там видно что шейка распредвала на половину утопленая в масле оно какбы не стекает в поддон на ровной местности что тогда надо выкачивать шприцом при замене? :(
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

marfaz писал(а):тогда надо выкачивать шприцом при замене?
все равно все не выкачаеш, ставь таз снизу и тряпки готовь.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Stopchik »

marfaz писал(а):то тогда надо выкачивать шприцом при замене?
Если тебя так уж смущают те пару грамм масла, что останется возле распреда при замене и ты думаешь, что это сильно изменит характеристики нового масла - лей промывку.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Ukraine
marfaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
Авто: Fiat temra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение marfaz »

Stopchik писал(а):
marfaz писал(а):то тогда надо выкачивать шприцом при замене?
Если тебя так уж смущают те пару грамм масла, что останется возле распреда при замене и ты думаешь, что это сильно изменит характеристики нового масла - лей промывку.
опять тогда прмывка останется лучше уж грязное масло всеравно я на одной заливке масла стараюсь проехать не больше 6 тысяч этим маслам я не доверяю :(
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Stopchik »

marfaz писал(а):я на одной заливке масла стараюсь проехать не больше 6 тысяч этим маслам я не доверяю
Машина с какого года? Масло не жрёт? Доливать не приходится?
Лучше всего в такие старушки лить не очень дорогую полусинтетику - и дёшево и сердито. А проблема хреновых масел как раз и не в масле, а в наших хреновых бензинах, так как даже 98-й не сгорает чисто, а остаётся копоть и остатки невыгоревших фракций бензина, которые смываются маслом и загрязняют и разжижают его.
Я езжу на газу, поэтому меняю масло 15-20 тыс, и оно ещё остаётся полупрозрачным и с нормальной тягучестью.
Аватара пользователя Ukraine
marfaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
Авто: Fiat temra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение marfaz »

Stopchik писал(а):
marfaz писал(а):я на одной заливке масла стараюсь проехать не больше 6 тысяч этим маслам я не доверяю
Машина с какого года? Масло не жрёт? Доливать не приходится?
Лучше всего в такие старушки лить не очень дорогую полусинтетику - и дёшево и сердито. А проблема хреновых масел как раз и не в масле, а в наших хреновых бензинах, так как даже 98-й не сгорает чисто, а остаётся копоть и остатки невыгоревших фракций бензина, которые смываются маслом и загрязняют и разжижают его.
Я езжу на газу, поэтому меняю масло 15-20 тыс, и оно ещё остаётся полупрозрачным и с нормальной тягучестью.
1991г. поменяю посмотрю он уменя всего 9 дней
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Nurik »

у меня до капиталы масло жрал 1 литр на 200 км... после вообще перестал. И до и после лил себе лукойл полусинтетику 10 на 40... по деньгам не сильно а по качеству супер!!! 10000 км замена, масло полупрозрачное и тянется норм...
по поводу бензина могу сказать что типарь только 95 заправлял... потом случилось так что надо было поменять прокладку головы... когда снял (а в тот момент после капиталы проехал 35 тыщ) обнаружил легкое матование поверхностей...
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Ukraine
Qstas
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.04.2010
Откуда: Smela
Авто: Fiat Tipo 1.7D 90
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Qstas »

Расскажу сказочку о МАСЛЕ.
Мой двиг. Прошел где то 400т.к..Масло заливал, как советуют Итальянцы Selenia.(полусинтетика)
Расход до замены порядка 0.5-1л.(10 000км)
Но случилось непредвиденное это масло у нас исчезло из продажи.
Пришлось искать замену. Не буду описывать названий (но масла не из дешевых)
Результат расход масла увеличился 2-4 раза.
Сейчас остановился на Q8
(остался вариант перехода на не дешевую минералку)
И могу смело утверждать что расход масла (если нигде не выгоняет)напрямую зависит от качества.
А ремонт двигателя сделать всегда успеете.
:)
Ответить