Двигатель начал брать масло Что делать с чего начать?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- zibrov
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Откуда: Костополь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Двигатель начал брать масло Что делать с чего начать?
У меня проблема езди я ездил и тут смотрю лампочка начала моргать на масло витащил щуп а та показивает что на дне.Я проверил ни где ли не течет и долил масло через 2000км тоже самое.Подскажите что делать с померял компресию а там: 1)7;2)9;3)8;4)10. Мне сказали что надо кольца менять а я неверю.
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- zibrov
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Откуда: Костополь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- zibrov
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Откуда: Костополь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- zibrov
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Откуда: Костополь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если из дырки масляного щупа или сапуна не идёт дым - то не факт, что проблема в маслосъёмных кольцах. Если ты говоришь, что может быть проблема с клапанами - то вероятно туда же и масло - проверь сальники клапанов, ведь если ты возьмёшься за замену поршневых колец, то заодно будешь менять и сальники клапанов. Так что можешь начать с них - это не требует больших капиталовложений, а ситуацию часто исправляет. (Возможный симптом - при заводке с утра из выхлопной идёт сизый дым, который при прогреве исчезает).zibrov писал(а):Мне сказали что надо кольца менять а я неверю.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Змей Сгорыныч
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Авто: T/E/M/P/R/A `91 1,6 8V SPI
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
zibrov
чтобы не менять пока кольца попробуй сделать раскоксовку колец , только если лямда зонд на глушителе стоит то луче его отвернуть раскоксовку делают по разному я сейчас примастырился лить Винс (жидкость для промывки инжектора) залей винса через свечное отверствие грамм по 50 заверни свечки какие нибудь дешевые пусть машина постоит ночь а утром заведи винс хорошо все отедает и нагар с поршней и с клапанов, если у тебя маслосъемные кольца прилипли к поршню то винс должен помочь то что 20 граммов масла ты залил и померял компрессию и она не изменилась это не говорит о том что маслосъемные кольца успевают соскребать масло с цилиндров то что проверить виновата лиЦПГ так все делают а вот такой расход масла никогда не будет из маслосъемных колпачков, это по любому маслосъемные кольца прилипли к поршням из за этого такой расход масла
чтобы не менять пока кольца попробуй сделать раскоксовку колец , только если лямда зонд на глушителе стоит то луче его отвернуть раскоксовку делают по разному я сейчас примастырился лить Винс (жидкость для промывки инжектора) залей винса через свечное отверствие грамм по 50 заверни свечки какие нибудь дешевые пусть машина постоит ночь а утром заведи винс хорошо все отедает и нагар с поршней и с клапанов, если у тебя маслосъемные кольца прилипли к поршню то винс должен помочь то что 20 граммов масла ты залил и померял компрессию и она не изменилась это не говорит о том что маслосъемные кольца успевают соскребать масло с цилиндров то что проверить виновата ли
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
сними шланг сапуна с воздухоочистителя, заведи.
если на холодную дымит из шланга значить это кольца
если на холодную дымит из шланга значить это кольца
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Блby f апо компрессию то я пропустил то что компрессия такая разная по всем цилиндрам это однозначно регулировкой тепловых зазоров не исправишь сделай раскоксовку а потом через пару дней посмотри уровень масла в двигателе дол;но помочь , а то что компрессия 7-9-8-10 это уже придется снимать головку и ремонтировать ее менять клапана, потому что разницу в однополтора очка можно еще выровнять регулировкой тепловых зазоровно 7 минимум и 10 максимум это означает что в первом цилиндре либо погнут выпускной клапан либо он начал прогорать из за того что давно не делалась регулировка клапанов, для сведения регулировать клапана надо примерно через 30-40 тыс км
- zibrov
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Откуда: Костополь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- marfaz
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
- Авто: Fiat temra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
привет возьмите меня в свои ряды только купил темпро 1.4 и сразу после первой поездки на растояние 300 км. вытянул щуп масо на кнчике как потом выяснилось оно через этот же щуп и вылетело он до конца небыл вставлен говорят что кольцам кпут но машина тянет и не дымит кмпресию не мерял нечем посмотрел у типо 1.6 после как рем. тоже когда вытягиваю щуп масло брызгает скажите может так должно быть ведь там рядом бензонасос и масло брызгает на него? спасибо