Двигатель начал брать масло Что делать с чего начать?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
zibrov
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.02.2010
Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Двигатель начал брать масло Что делать с чего начать?

#1 

Сообщение zibrov »

У меня проблема езди я ездил и тут смотрю лампочка начала моргать на масло витащил щуп а та показивает что на дне.Я проверил ни где ли не течет и долил масло через 2000км тоже самое.Подскажите что делать с померял компресию а там: 1)7;2)9;3)8;4)10. Мне сказали что надо кольца менять а я неверю.
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Alex70 »

как минимум нужно менять кольца компрессия мала уменя комп. по 14 в каждом
Аватара пользователя Ukraine
zibrov
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.02.2010
Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение zibrov »

Так причина что масло начал брать в кольцах?
Аватара пользователя Ukraine
zibrov
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.02.2010
Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение zibrov »

У меня рас ремень лопал может клапана подогнуло и за того копресия такая? ПОМОГИТЕ кто небуть!
Аватара пользователя Ukraine
zibrov
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.02.2010
Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение zibrov »

Компресию мерил и доливал 20гр.масла компресия не изменилась. А вобще масло доливал около 1-1,4 л. Все таки наверное клапана
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Олежик »

У меня расход масла 1-1.5 на 10000.покупаю 5литровую банку, заливаю до середины между метками остальное на доливку.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Stopchik »

zibrov писал(а):Мне сказали что надо кольца менять а я неверю.
Если из дырки масляного щупа или сапуна не идёт дым - то не факт, что проблема в маслосъёмных кольцах. Если ты говоришь, что может быть проблема с клапанами - то вероятно туда же и масло - проверь сальники клапанов, ведь если ты возьмёшься за замену поршневых колец, то заодно будешь менять и сальники клапанов. Так что можешь начать с них - это не требует больших капиталовложений, а ситуацию часто исправляет. (Возможный симптом - при заводке с утра из выхлопной идёт сизый дым, который при прогреве исчезает).
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Змей Сгорыныч
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31.01.2010
Откуда: Пушкино, М.О.
Авто: T/E/M/P/R/A `91 1,6 8V SPI
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Змей Сгорыныч »

Клапанам там трындец, чего гадать! Раз рвало ремень - тут к гадалке не ходи, а клапанам досталось... Сам дважды на разных макаронниках с 1,6 лечил такое.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение sul58 »

zibrov
чтобы не менять пока кольца попробуй сделать раскоксовку колец , только если лямда зонд на глушителе стоит то луче его отвернуть раскоксовку делают по разному я сейчас примастырился лить Винс (жидкость для промывки инжектора) залей винса через свечное отверствие грамм по 50 заверни свечки какие нибудь дешевые пусть машина постоит ночь а утром заведи винс хорошо все отедает и нагар с поршней и с клапанов, если у тебя маслосъемные кольца прилипли к поршню то винс должен помочь то что 20 граммов масла ты залил и померял компрессию и она не изменилась это не говорит о том что маслосъемные кольца успевают соскребать масло с цилиндров то что проверить виновата ли ЦПГ так все делают а вот такой расход масла никогда не будет из маслосъемных колпачков, это по любому маслосъемные кольца прилипли к поршням из за этого такой расход масла
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

сними шланг сапуна с воздухоочистителя, заведи.
если на холодную дымит из шланга значить это кольца
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Олежик »

А этим винсом масло не испортится?ведь в масло он попадет.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение sul58 »

Олежик писал(а):А этим винсом масло не испортится?ведь в масло он попадет.
Конечно попадет но если у него масло жрет вживую то лучше попробовать предотвратить поджирание масла испортив это масло так потом после расковсовки то масло надо будет поменять tuj yj этот винс может спасти много денег
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение sul58 »

Блby f апо компрессию то я пропустил то что компрессия такая разная по всем цилиндрам это однозначно регулировкой тепловых зазоров не исправишь сделай раскоксовку а потом через пару дней посмотри уровень масла в двигателе дол;но помочь , а то что компрессия 7-9-8-10 это уже придется снимать головку и ремонтировать ее менять клапана, потому что разницу в однополтора очка можно еще выровнять регулировкой тепловых зазоровно 7 минимум и 10 максимум это означает что в первом цилиндре либо погнут выпускной клапан либо он начал прогорать из за того что давно не делалась регулировка клапанов, для сведения регулировать клапана надо примерно через 30-40 тыс км
Аватара пользователя Ukraine
zibrov
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.02.2010
Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение zibrov »

sul58
Спасибо за совет но только скажи заводить с утра надо со снятим лямдою и долго ли должен мотор пророботать, до прогрева что ли, ну и я понял что после етого надо поменять масло двигателя, посоветуй чем промыть двигатель (самий лучший способ) СПАСИБО!!!
Аватара пользователя Ukraine
marfaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
Авто: Fiat temra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение marfaz »

привет возьмите меня в свои ряды только купил темпро 1.4 и сразу после первой поездки на растояние 300 км. вытянул щуп масо на кнчике как потом выяснилось оно через этот же щуп и вылетело он до конца небыл вставлен говорят что кольцам кпут но машина тянет и не дымит кмпресию не мерял нечем посмотрел у типо 1.6 после как рем. тоже когда вытягиваю щуп масло брызгает скажите может так должно быть ведь там рядом бензонасос и масло брызгает на него? спасибо
Ответить