Замена сальника коленвала

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Mixo »

За 2 сек ничего не будет, даже если соскочить, то не может, и затянуться успеет, лучший помошник - это Архимед!)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение admin »

Вот такую штуку советую, откручивается даже то что не должно откручиваться. ну и воздух к нему нужен.
Изображение
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Lusy
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#48 

Сообщение Lusy »

200g писал(а):ну и нехай заводится. трудно что ли тут же заглушить? +/- несколько секунд, до хоть минут, ничего не меняют. шестерня один хрен не соскочит за это время.
да и гайка здоровая, зае..шься грани слизывать. если, конечно, не совсем уе..ный ключ применять. зато рожковый гарантированно соскочит с гайки, как только давление не него ослабнет.

вобщем, ни в коем случае ни на чем не настаиваю и никого не принуждаю. как говорится: каждый дрочит - как он хочет. я дрочу - как я хочу :D. всегда откручиваю, как выше написал. проблем не возникало ни на одной машке с подобными гайками.
Я и стартером пробовал :x но ключ скидывает с гайки :?
Сёдня купил ох' :shock: головку, но б'дь! Дождь идёт и идёт :xИзображениеИзображение

добавлено спустя 7 минут:
admin писал(а):Вот такую штуку советую, откручивается даже то что не должно откручиваться. ну и воздух к нему нужен.
Изображение
Вот такой штукой видно гайку и закрутили от души :( 'сервисмены', когда меняли грм и клапана у бывшего владельца.
Вырасту-стану Ferrari
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Mixo »

И у меня такая, на 32 и 36. Как раз и ступичные срывает наура
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Lusy
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#50 

Сообщение Lusy »

Mixo писал(а):И у меня такая, на 32 и 36. Как раз и ступичные срывает наура
Дорогая зараза :( главное не сломать её :) а то когда ступичную откручивал-удлинитель Форс сломал :D знакомые механики его видели и были в :shock:
Вырасту-стану Ferrari
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение s_r »

тоже самое..вывернул бошку форсу... :D пожалел денег на головку реальную...в итоге такую же купил как у Lusy
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Lusy
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#52 

Сообщение Lusy »

гайку КВ открутил :D

добавлено спустя 1 минуту:

сломал монтажку и трубу :(

добавлено спустя 57 секунд:

сломал чужую монтажку и свою трубу :(
Вырасту-стану Ferrari
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#53 

Сообщение admin »

вэдешкой брызгал?
если нет то зря, возможно что монтажка и труба были бы живы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Lusy
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#54 

Сообщение Lusy »

admin писал(а):вэдешкой брызгал?
если нет то зря, возможно что монтажка и труба были бы живы.
WDшкой лил, открутил метровой трубой от батареи, и ту согнул пополам
:(
Вырасту-стану Ferrari
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение aleksandr11rus »

У меня ключь есть савдэповский 32/36 сантиметров на 30. Дак его поставил и кувалдачкой.
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#56 

Сообщение nikolay »

Андрей_
kalyannn
Fairfox
... и места нет и натыкано всё верно.. и !! тяжелый он офигенно, так что если и снимать то яму надо и лебедку (по уму) и менять все что можно, как было сказано выше чтоб не разбирать 2 раза... в том числе и подушки посмотреть... не помешает.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Ответить