нет тяги

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#16 

Сообщение mbipsa »

у меня дигиплекс 2, а головку откапиталили, клапана притерли зазоры все в норме все с ней нормально это 100%, дело в чем то другом потому что и со старой головой последнее время не тянула, но я думал в компрессии дело, думал щас поставлю голову и будет мне радость а не тут то было!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#17 

Сообщение mbipsa »

в общем поменял лямбду,проблема не ушла, лямбду не новую ставил,была у меня с другого такого же фиата, вот думаю либо она тоже не пашет либо не в ней дело,может попробовать ремень на зуб назад или вперед перекинуть?вдруг когда выставлял не попал????
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Федор »

промерь распред вал подьем кулачка должен быть 8.5 мм
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Super113 »

а на нейтрали как машина себя ведет при подгазовывании?бл..еле-еле напичал слово это,у тепя моновпрыск стоит?
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Федор »

у меня так и было
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение mbipsa »

да стоит моновпрыск, в головке все нормально 100%, ее знакомый человек перебирал, она в норме, дело в чем то другом, че то мне все таки кажется лямбда, потому что другую поставил стали обороты стабильнее, вроде немного тянуть стала лучше но больше 90 сложно разогнать и расход е..ть копать!заправил 18 литров сегодня, 50 км проехал процентов 60 заправленного ушло при скорости в 80, больше просто не хочет ехать. Это уже третья лямбда за полтора года!как так то????

добавлено спустя 2 минуты:

на нейтралке тоже вяловато, на старой голове с компрессией 7,10,9,12 я разгонял ее с легкостью до 160, а щас компрессия 14,14,14,13 и не хочет ехать(((

добавлено спустя 1 минуту:
Федор писал(а):у меня так и было
и как решил проблему???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

mbipsa Челябинские мужики настолько суровы что настраивают ремень ГРМ по тяге дигателя... :D

вобще там метки есть с которыми трудно поспорить http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=1820#1820
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#23 

Сообщение mbipsa »

метки я выставил только первые два раза как то так получалось что при выставленных метках ремень ложится прям на зубцы а не как положено,только с третьего раза получилось нормально. мне бы проверить лямбду как нибудь, где то я читал что можно проверить только что то щас не могу найти, а в нете просто ввел как проверить его так там всякие заумные способы написаны, а тут где то по простому написано было

добавлено спустя 5 минут:

так так, посмотрел щас фотки,я выставлял по метке на шкиве ремня генератора который на коленвале, эта метка должна совпадать с меткой ВМТ на крышке сальника?потому что я выставил именно так, и не в курсе шпонка совпала с ВМТ или нет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

в жетрониках как у тебя можно посмотреть еще на метку маховика, она точнее всего
и должна стоять на нулю.

метка на шкиве коленвала должна совпадать с меткой кожуха ремня грм(тоже ноль)
кожуха!, не крышки сальника!

тут для твоего двигателя более детально есть http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=9921#9921

и про крышечку выдвижную на внутреннем кожухе около
распредвала незабудь! она должна быть в момент установки ремня вытянута до упора!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#25 

Сообщение mbipsa »

я имею ввиду метку на шкиве коленвала который на ремень генератора,ты тоже про него???получается если я выставил по метке этого шкива на ВМТ то шпонка ушла на пару зубов против часовой стрелки,правильно понимаю??
Россия
stanislawi
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2012
Откуда: марий эл
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение stanislawi »

я менял ремень грм поставил по меткам на ремне тоже метки совпали но машина обороты еле набирала по меткам правда спереди совподало а метка на мохавике проскакивола я перекинул на один зуб ремень штобы хоть попадало на метку маховика и сразу машина зароботала нормально. я думаю уже шкивы за много лет сточились вот и надо подганять ремень чтобы клапона не опаздывали
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение yuranltd »

такой подгонкой можно очень сильно наиграться ...чтопридется капиталить голову
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#28 

Сообщение mbipsa »

в общем решил проблему,ща доволен как кот у молока)))причина была в неправильно установленном ремне ГРМ, я на коленвале не по тем меткам все выставил, теперь совсем другое дело, динамика в разы лучше,обороты набирает шустро, в общем УРА!спасибо всем кто откликнулся
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#29 

Сообщение mbipsa »

небыло печали - купила бабка порося! не успел нарадоваться что едет так теперь другой гемор вылез, первые пару дней вроде ничего было, потом началось, дергается и теряет тягу, в общем трогаешься, на первой более менее но первые пару дней было лучше, на второй так себе, аналогично первые дни было лучше, на третьей и дальше начинаются провалы, то едет то словно захлебнется немного потупит и снова едет и тяга так себе, Грешу может провода ВВ поменять, или форсунка забилась, хотя ставил другой моник-аналогично, не может же быть чтобы на обоих форсунка забилась!Что подскажете по этому поводу???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

по описанию думаю на лямбду но прежде чем ее менять
проверь ЦМК, сделай хорошую массу между двигателем и кузовом,
особено почисть место посадки ЦМК на лонжероне.
померяй давление топлива, желательно посмотреть падает ли давление при провалах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить