момент затяжки болтов гбц
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
момент затяжки болтов гбц
всем доброго времени суток, вчера менял ГБЦ , поменял почти удачно, обломил один болт который стягивает блок с распредвалом и клапанным блоком, повезло что не скраю, высверлить небыло возможности происходило все в 3 часа ночи! решил дособирать, в том месте где болт обломал масло не течет это радует, а вот из под крышки хлещет здорово, сильно тянуть уже боюсь, кто скажет с каким усилием ее протянуть динамометрическим ключом???
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
да нет не выдавило,она нормально стоит там, и еще сегодня заметил что температура нормальная у двигателя а из печки холодный дует, антифриз уровень нормальный, в чем причина может быть?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ну как - прокладку не выдавило, стоит она нормально, а масло "аж хлещет"? так не бывает ![Neutral :|](./images/smilies/scratch_one-s_head.gif)
холодом дует из печки? а пробку воздушную из неё выгнал? заполнилась печка антифризом?
на термостате аккуратно сдвигаешь с патрубка верхний шланг, который на печку идёт,
и ждёшь когда с обеих сторон антифриз пойдёт (и с термостата, и с печки), потом ставишь на место
добавлено спустя 1 минуту:
ессно кран печки открыт должен быть при этом
![Neutral :|](./images/smilies/scratch_one-s_head.gif)
холодом дует из печки? а пробку воздушную из неё выгнал? заполнилась печка антифризом?
на термостате аккуратно сдвигаешь с патрубка верхний шланг, который на печку идёт,
и ждёшь когда с обеих сторон антифриз пойдёт (и с термостата, и с печки), потом ставишь на место
добавлено спустя 1 минуту:
ессно кран печки открыт должен быть при этом
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
а эту воздушную пробку выгонять я так понял на заведенном двигателе?или нет?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
да в принципе и на незаведенном можно, чтоб много не вылилось.
Только прогреть сперва, чтоб термостат открылся
добавлено спустя 4 минуты:
кстати насчёт прокладки клапанной крышки - её обычно внутрь выжимает при обтяжке,
я ее сперва герметиком мажу тонкой колбаской, потом сушу минут 15-20, потом другую сторону,
тоже сушу, ставлю наГБЦ , накрываю крышкой, чуть-чуть пальцами прижимаю гаечками,
и через сутки уже затягиваю гаечки посильнее, когда прокладка приклеится на место
всё это ессно на абсолютно сухие и чистые металлические поверхности
Только прогреть сперва, чтоб термостат открылся
добавлено спустя 4 минуты:
кстати насчёт прокладки клапанной крышки - её обычно внутрь выжимает при обтяжке,
я ее сперва герметиком мажу тонкой колбаской, потом сушу минут 15-20, потом другую сторону,
тоже сушу, ставлю на
и через сутки уже затягиваю гаечки посильнее, когда прокладка приклеится на место
всё это ессно на абсолютно сухие и чистые металлические поверхности
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
так это обшпариться можно))))на термостате надо снять шланг который со стороны салона идет и ждать пока и там и там польется антифриз,так?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
делал и так и сяк гнало масло, прокладки брал оригинальные и не оригинальные надоело мне это,Fairfox писал(а):кстати насчёт прокладки клапанной крышки - её обычно внутрь выжимает при обтяжке,
я ее сперва герметиком мажу тонкой колбаской, потом сушу минут 15-20, потом другую сторону,
тоже сушу, ставлю на ГБЦ, накрываю крышкой, чуть-чуть пальцами прижимаю гаечками,
и через сутки уже затягиваю гаечки посильнее, когда прокладка приклеится на место
всё это ессно на абсолютно сухие и чистые металлические поверхности
сделал по своему, без всяких герметиков, держит нормально.
1. взял новую прокладку(erling) и шесть простых шайб и шесть новых шайб гровера для М6.
2. заехал мордой на эстокаду(чтоб масло не текло)
3. вычистил/обезжирил все посадочные места прокладки при помощи очистителя тормозов.
4. надел прокладку, установил крышку, одел на шпильки шайбы а затем гровера, ну а после накрутил гайки
5 Внимание, гайки НЕ зажимал! просто легко докрутил до того момента когда концы гровера сомкнулись, все!
прокладка держит нормально потому что она не раздавлена а просто прижата!
причем если со временем или от перепадов температуры прокладка будет садится
то гровера как пружины будут прижимать крышку к прокладке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mk13
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.10.2012
- Откуда: Almaty
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC