Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
admin
Administrator
Сообщения: 8154 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
#16
Сообщение
admin » Пт 14.12.2012 02:27
это она за пять минут на DOHC меняется, у SOHC с этим делом трудней,
там выпускной коллектор за двигателем, еще в добавок выпускной расположен под впускным коллектором,
гайки у меня там под ключик на 13.
admin
serj
Профессор
Сообщения: 1200 Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#17
Сообщение
serj » Вс 27.01.2013 13:10
подскажите из за чего откручиваются гайки на штанах где прокладка между коллектором и штанами? и как это можно устранить?
от помощи не откажусь
serj
admin
Administrator
Сообщения: 8154 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
#18
Сообщение
admin » Вс 27.01.2013 14:26
гайки врядли откручиваются, обычно садится/портится прокладка.
часто виноваты в этом подушки двигателя.
после замены прокладки нужно прогреть машину, проехать 20-30км и после полного остывания гайки снова дотянуть.
еще под гаики можно поставить шайбы гровера, но только толстостенные.
admin
serj
Профессор
Сообщения: 1200 Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#19
Сообщение
serj » Вс 27.01.2013 15:00
прокладку заменил посадил на цемент затянул ну так и ездил пока не увидел что сифонит и убедился что две верхние гайки ослаблены
от помощи не откажусь
serj
admin
Administrator
Сообщения: 8154 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
#20
Сообщение
admin » Вс 27.01.2013 17:42
гайки ослабли но они врядли самопроизвольно открутились,
просто прокладка со временем стала тоньше, соответсвенно
гаики освободились.
admin
kalyannn
Мастер
Сообщения: 979 Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#21
Сообщение
kalyannn » Пн 28.01.2013 06:07
Да нет, у меня прокладка нифига не просаживается, а вот гайки откручиваются потихоньку... Из-за вибрации, скорее всего... Даже законтрогаил, всё равно ослабевают
Там тянуть надо хорошо
kalyannn
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#22
Сообщение
Fairfox » Пн 28.01.2013 10:27
у меня было такое на ТДс, я шайбы ставил контровочные, и усики им молотком забивал
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
200g
Профессор
Сообщения: 11020 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#23
Сообщение
200g » Пн 28.01.2013 13:05
может самоконтрящимися гайками попробовать?
200g
kalyannn
Мастер
Сообщения: 979 Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#24
Сообщение
kalyannn » Пн 28.01.2013 16:07
Буду кап.ремонт делать, потом придумаю чего-нить
kalyannn
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#25
Сообщение
Aleksys82 » Пн 28.01.2013 17:00
Единственный способ избавиться от ентой напасти - это ликвидировать соединение коллектора и штанов. Например установить выпуск типа паука из нержавейки, еще и несколько кг сэкономиться.
Aleksys82
yuranltd
Moderator
Сообщения: 4288 Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
#26
Сообщение
yuranltd » Вт 29.01.2013 07:00
а думал что от этой ситуации можно избавиться приварив (или как нибудь аккуратно установив) между штанами и резонатором (это касается больше карбовых версий) металлическую гофру но не стандартную короткую а чуть по длинее см так 40-50 тогда эта колбаса будет мягче гулять
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd
200g
Профессор
Сообщения: 11020 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#27
Сообщение
200g » Вт 29.01.2013 08:34
таки да. гофра это тема
200g
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#28
Сообщение
Aleksys82 » Вт 29.01.2013 16:44
Согласен, но не полностью.
У гофры ограниченный ресурс.
Aleksys82
admin
Administrator
Сообщения: 8154 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
#29
Сообщение
admin » Ср 30.01.2013 01:25
чем длиннее гофра тем длинее ее ресурс
гнется меньше.
admin
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#30
Сообщение
Aleksys82 » Ср 30.01.2013 16:46
В таком случае предлогаю:
- резонатор и глушитель жестко зафиксировать
- и соединить все гофрами
)))
Aleksys82