Подушка двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#31 

Сообщение user11 »

biniteck
В поддон ничего ему не будет. Подвес не надо снимать так открутить и так можно, если только болт не зарджавелли.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#32 

Сообщение biniteck »

да вот помучился и открутил. правда двигатель пришлось опустить достаточно низко, чтоб болт выскочил. а вобще с болтом этим просто оказалось. на опущенной подушке можно ключем подлезть сверху и норм.
хорошо, что снял подушку, там ржавчины капец - пришлось ещё обработать, щас поставлю ка новенькое
evgeniyc537

#33 

Сообщение evgeniyc537 »

Хелп!!! Хочу снять кронштейн опоры правой подушки двигателя. Слил масло, снял фильтр, снял генератор. Открутил все болты кронштейна. При попытке отделить его от блока двигателя, закапала какая то жидкость. Подскажите пожалуйста, что это и как с этим бороться? Авто нужно примерно к 18 00 собрать ( в ночь на работу, хотелось бы отдохнуть). Спасибо!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

evgeniyc537 писал(а):Подскажите пожалуйста, что это и как с этим бороться?
масло скорее всего, у тебя же фильтр на кронштейне или?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
evgeniyc537

#35 

Сообщение evgeniyc537 »

Фильтр на кронштейне, и именно из под кронштейна, в момент отделения от блока, между блоком и кронштейном, начинает капать какая то жидкость, прозрачная, прозапах не скажу, у меня насморк. На вкус не пробовал :D
evgeniyc537

#36 

Сообщение evgeniyc537 »

Выдались пара часов для Темпры. Хочу заменит заднюю подушку двига. Подскажите, кто менял, насколько сложно и как правильно заменить. Спасибо!
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#37 

Сообщение biniteck »

ну ты же напиши, чего там у тебя лилось из под кронштейна, а то люди сидели мозг напрягали, а ты по-тихому решил проблему и не рассказываешь :)
evgeniyc537

#38 

Сообщение evgeniyc537 »

Понятия не имею, снимать не стал, жду, мож чего кто подскажет.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Mixo »

Там только масло.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
evgeniyc537

#40 

Сообщение evgeniyc537 »

Снял старую подушку, сравнил с новой и задумался... На фото обе, скажите, они одинаковые или .опа?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#41 

Сообщение 200g »

одинаковые. просто новая, с дополнительным демпфером на "пятке". ставь смело.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
evgeniyc537

#42 

Сообщение evgeniyc537 »

Новая Осар 1225786

добавлено спустя 7 минут:

Вот спасибо, успокоил! Теперь уже завтра поставлю. Сейчас придется принять на грудь 200 гр :D дабы не простыть. Належался на земле, замерз!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

нормальная подушка для двухлитрового движка. а вот старая - это для менее тяжелых 1.4-1.6. кто-то прежде не ту поставил. в общем-то, ничего страшного, но с правильной скорее всего будет меньше передаваться вибрации на кузов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Mixo »

200g
Дай ему на грудь, чтобы парень не заболел
:lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
evgeniyc537

#45 

Сообщение evgeniyc537 »

обошлось без приема на грудь, жена согрела :D

добавлено спустя 3 минуты:

Теперь другой вопрос, как выкрутить обломки болтов, что держали подушку :P
Ответить