Вентилятор охлаждения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
aviaalex39rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28.06.2012
Откуда: Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Вентилятор охлаждения

#1 

Сообщение aviaalex39rus »

Ребят, подскажите как разобрать и смазать... у меня винт чего-то не снимается...
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

там вечно всё в воде - наверное приржавел. и еще лопастное колесо спрессовывать замучаешься (((
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение s_r »

Подниму старую тему....как его разобрать и смазать???
Мой туговато ходит, хочу ревизию провести
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Alex6668 »

кинь фото своего. если обнаружу такой-же у себя, то вышлю вместе с потрохами на головку. у мну дохера всяких лежит :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Bob »

У меня тоже начинает хандрить, хоть и смазку вдувал, а сиравно рычит, сцуко, як тигра... Да ничо, он ВАЗовский, куплю новый, делов-то...
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Alex6668 »

Bob писал(а):ВАЗовский, куп
вазовский не совсем подходит по разболтовке и крыльчатка не оденется. тока со своей.

добавлено спустя 2 минуты:

я бы тебе послал даром, но далеко к тебе, обдерут т.к. :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Bob »

Alex6668 писал(а):вазовский не совсем подходит по разболтовке и крыльчатка не оденется. тока со своей.
Так у меня же восьмёрочный радиатор, в комплекте с ветродуем... :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

неправильно это :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение novak84 »

ну да родной вентилятор даже б\у заметно тише нового тазовского, я у себя тоже и вентилятор и радиатор родной поставил.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):неправильно это
Да знаю я, что неправильно, а чо делать? У нас Фиятовских запчастей практически нет, а заказывать родные, - цены запредельные... В принципе, восьмёрочный радиатор тоже неплохо охлаждает, правда, когда у нас жара под 40 градусов, тогда начинает перегреваться, карлсон маслает без остановки, температура ОЖ около 100... Где-то слышал, легко вставить Газелевский радиатор, почти без переделки...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

Bob писал(а): тогда начинает перегреваться, карлсон маслает без остановки, температура ОЖ около 100...
почисти-ка систему, брат. и залей хорошего фирменного антифризу.

на моей тоже стоит тазовский радиатор и тазовским карлсоном - таким мне от прежнего хозяина досталось, переделыать не вижу смысла. маслает в летнюю жару не намного дольше, чем у других машек. да и шумит не очень. правда. я не слышал, как родные вентиляторы работают. а вот на ауди, к примеру, карлсон так пашет, что как будто рядом самолет завели.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение Bob »

200g писал(а):почисти-ка систему, брат. и залей хорошего фирменного антифризу
Да я уже всё промывал, - говна столько выплыло, я ажно ичпугался, - не думал, что столько гумуза может поместиться в блоке... (промывка была на грани фола, - залил воду и в неё бутылку уксусной эссенции, и довёл до максимальной температуры...) Так чо там былооо... :shock: :x ...из бачка полезла грязно-зелёная пена, с хлопьями ржавчины... :x . После такой экзекуции систему четыре раза промывал водой, пока не стала сливаться кристально чистая... Тока потом залил свежего антифризу... Но это было лет восемь назад, не думаю, что сейчас картина повторится, - всегда заливал тока антифризззз...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

8 лет - это срок (причем не по легкой статье) :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

Bob новый карлсон для твоей 1.6 у меня есть, за скромную мзду могу поделиться, а вот с радиатором вопрос тебе нада решать с Эгзистом или еще с какой-либо сетевой организацией
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение s_r »

новые смотрел, в принципе и недорого для такого то девайса-заменителей куча....и версии с кондером и без него....
я вот тоже прозапас бы не отказался взять.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить